Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых вагонов
Лв 110662
Класс 81е, 1О4
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
А. Ф. Котляров и Н. С. Поманский
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ
ИЗ КРЫТЫХ ВАГОИОВ
Заявлено 28 ноября 1956 r. за ;о 561809 в Комитет по дела,-:;!аобретений!
1 откоь|тий при Совете Министров СССР
11зсбр Tcl!ис касается устройства д,!я выгрузки сыпучих материалов из крытых вагонов, выполненного в виде перемещаемой вдоль фронта разгрузки те !ежки, снабженной вводимой в дверной проем вагона рамой. несушей скребок для выгрузки материала из пространства между дверными проемами и два скрепера для подачи материалов от торцовы. ст HoK вагона к скребку.
Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что, с целью привода скреперов в возвратно-поступательные движения, они соединены со скребком с помощью троса, запасованного в выдвижной б3ëêå, расположенной над скребком.
Для натяжения тросов на одном конце выдвижной! балки установлено натяжное приспособление.
Для крепления оборотных блоков троссвой системы скреперов применены штанги, закладываемые в выpe3I! в боковых досках настенного вагонного оборудования.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства для выг р 3 к 1! c b! ï 1 11. ; . 1 3 т е и ! а;! о В 11 3 к р ыjЫK Ва: 0:-!OВ.
ВВОД 1313 я В В! pi;0II прое .1 1 В3 гоня рама 2 несет н3 себе скребок 8 д I я Вь Гp i зкl1 !атер!11- 3 нз прост
p3I!cTB3 .. ежду двегнь!х!н проемами.
Со скребком 3 соединены с помощью троса 4 скреперы 5 и 6.
Трос 4 запасован в выдвижной балке /. распо,!оженной H3;I скреоком
8. Рама 2 монтирована на тележке, перемешаемой вдоль фронта разгрузки.
В вырезы о боковых досок 9 настенного вагонного оборудования закладываются штанги 10, несущие на себе оборотные ролики 11, через которые переброшен трос 12 для обратного перемещения скреперов к торцовым стенкам вагона.
Благодаря такому устройству при всзвратно-поступательном движении скребка 8 скреперы 5» 6 совершают также возвратно-поступательные перемешення и подают при этом матерна I к скребку 3.
С целью автоматического опоражннвання скреперов при приближении нх K cKpEбк с. с каждой cTQ№ 110662 роны Оа.1ки / станoB;:e. ü: направляющие рельсы 13, Опирающиеся одним концом на по;. вагона, а другим ня ба..ку 7. В последней установлено приспособление !4 для натяжения тросов.
Скреперы 5 и и имеют такую форму, которая исключает возможность опрокидывания и перегрузки их, так как после необходимого заполнения их Онп оудут скользить ПО поверхности материала, годлежащего выгрузке.
Предмет iiзООретенliя
1. Устройство для выгрузки сыпучих материалов из крыты.;. вагснОН, выполненное в виде перемещаемой вдоль фронта разгрузки тележки, снабженной вводимой в дверной
ПРОЕМ ВаГОНа рамой, НЕсуЩЕЙ СКребок для выгрузки материала из пространства между двернь|ми проемами и два скрепер;. для пода и материала о- ". Орцовых стенок ваг<— на к скребку. с"-.>:t ч а ю ш е е с я тем, что, с целью привода скреперов в возвратно-поступательное перемещение, последние соединены со скребком с помощью троса, запасованного в выдвижной расположенной над скребком балке.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающ ая с я тем, что. с целью натяжения тросов, t.a одном конце выдвижной балки установлено натяжное приспосооление.
3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что для крепления оборотных блоков тросовсй системы скреперов применены штанги, закладываемые в вырезы в боковых досках настенного вагонного оборудования.
4. Форма выполнения устройства по пп. 1 — 3, отличающаяся те», что, с целью автоматического опоражнивания скреперов, с каждой стороны выдвижной балки установлены направляющие рельсы, одним концом опирающиеся на ба.тку, а другим на пол вагона,


