Подвеска трубопровода
1.ПОДВЕСКА ТРУБОПРОВОДА,содержащая охватывающий трубопровод хомут на тяге из соосных прутковых стержней , сопряйсенных мезкду собой отогнутыми концами ,помещенными в обойму,о т л и-, чающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа подвески путем устранения гаечно-болтового крепежа в сопряжении концов стержней, последние отогнуты по кривой линии, касательной не менее, чем в одной точке к оси тяги и имеющей не менее двух точек на каждой боковой границе вертикального сечения сопрягаемого узла в плоскости отгиба концов стержней, при этом боковые границы сечения вертикальны и симметричны относительно оси тяги, а Обойма выполнена в виде надвижной втулки, форма отверстия которой повторяет форму горизонтальной проекции сопрягаемого узла. 2.Подвеска трубопровода по n.i, отличающаяся тем, что кривая линия отгиба концов стержней выполнена -по синусоиде. 3.Подвеска трубопровода по п.1, отличающаяся тем, что кривая линия отгиба концов стержней § выполнена крючкообразной. 4.Подвеска трубопровода по пп.-3, отличающаяся тем, что обойма снабжена в верхней части внутренним упором, взаимодействующим с СО началом отгиба конца верхнего стержня. 00
COOS СОВЕТСНИХ
РЕСПУВЛИН зш F 16 L 3/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3563157/29-08 (22) 10.03.83 (46) 23.05.84. Бюл. У 19 (72) M.Г.Скакунов, В.И.Каптелов, 10.И.Алексеев и В.Н,Кротков (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно †конструкторск институт по комплексному проектированию технологии монтажа предприятий легкой, пищевой промьппленности и стеклянных трубопроводов (53) 621.643(n88.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
Р 844892, кл. F 16 L 3/16, 1979, 2. Авторское свидетельство СССР
Ф 496419, кл. F 16 L 3/16, 1974 (прототип). (54)(57) 1.ПОДВЕСКА ТРУБОПРОВОДА,содержащая охватывающий трубопровод хомут на тяге из соосных прутковых стержней, сопряженных между собой отогнутымиконцами, помещенными в обойму,о т л и-. ч а ю щ а я с я тем, что, с целью упрощения монтажа подвески путем устранения гаечно-болтового крепежа в сопряжении концов стержней, последние,.SU„„1093864 А отогнуты по кривой линии, касательной не менее, чем в одной точке к оси тяги и имеющей не менее двух точек на каждой боковой границе вертикального сечения сопрягаемого узла в плоскости отгиба концов стержней, при этом боковые границы сечения вертикальны и симметричны относительно оси тяги, а обойма выполнена в виде надвижной втулки, форма отверстия которой повторяет форму горизонтальной проекции сопрягаемого узла.
2. Подвеска трубопровода по п.1, отличающаяся тем,что кривая линия отгиба концов стержней Э выполнена по синусоиде.
3. Подвеска трубопровода по и.1, отличающаяся тем, что кривая линия отгиба концов стержней выполнена крючкообразной.
4. Подвеска трубопровода по пп.1-3, отличающаяся тем, что обойма снабжена в верхней части внутренним упором, взаимодействующим с началом отгиба конца верхнего стержня. М г 1 1732 а — л
Изобретение относится к строител ству и может найти применение при п кладке технологических трубопроводо различного назначения.
Известна подвеска трубопровода, содержащая охватывакиций трубопровод прутковый хомут на прутковой тяге!
093864 2
Ь- Причем обойма снабжена в верхней ро- части внутренним упором, взаимодействующим с началом отгиба конца верхнего стержня.
На фиг.! изображена предлагаемая подвеска; на фиг.2 и 3 — узел на!
093864
4и8.1
1093864
Составитель Ю.Дудоладов
Техред В.Далекорей Корректор А.Тяско
Редактор О. Бугир(Филиал ППП "Паа ент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Заказ 3400/30 Тираж 913 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, РАушская наб., д. 4/5



