Устройство для адресования электрического транспорта

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ АДРЕСОВАНИЯ эдр.ктрич1-;ско1чэ ТРАНСПОРТА , содержащее блок записи адреса, выходы которого Г1одк;1ючеиы к входа.м блока формирования и гередач управляющих ко.манд, подключеины.м к одним токосьемникам подвижного объекта, блок фикса1;ии подвижного обьекта, блок считывания адреса, входы которого с еекцио 1И)ованными тро.члеями, с которы.ми связаны выходы блока кодирования адреса, отличающееся тем, что, с це,л1;Ю упрощения устройства, б;1оки фиксации положения подвижного объекта размепены на позициях считывания и записи адреса, причем первый включен между троллея.ми первой секции и блоком считывания, выходы которого подключены к двум троллеям второй секции, а между пе)вой н второй секция.ми к третье.му троллею через токовое реле подключена питаюп .1ая тина, а на позиции записи адреса вьгходы блока фиксации положения подвижного обьекта подключены к входам блока кодирования, выходы которого подключены к четвертой секции троллей, к пятой еекции которых через токовое реле подключена питающая П1ина, а на подвижном обтаекте блок записи адреса входами подключен к ю другим токосьемникам.

СОЮЗ COEIEÒÑHÈÕ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 65 G 47(46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2721277, 2)() 11 (22) 21.12.713 (I6) ()7.0-1.H-1. 1»(, .,(х) 1:3 (72) 13,),. Е;и;н«и В. В. 11ер«т5«гко, 7! ) I и,д;«рс «вс:п«ыи проектный институт .-). 1> K"I Р ОН«) О(К) >? (5>,3 «(>„ ) 1 ?((>(К )7 1 (()(3(3 о ) (5)()) l ..),«1 гор(кое свидстельство СССР ,х, 7:3551(). кл. В 65 G 47/46, I.)76.

i5-1) (57) 1. УСТРОЙСТВО:(„.1Я АДРЕСО13, >.11И51 Э.(ВK ÃE)È×E .GКО1 О ТРЛ(1СIIОР(Л, содержа«цее блок записи а.(рес;!, выходы которсно подклк)чеliы к вход !ì блока форхlи(сования и ««ерсдач > ltp3Bëftê)tt«Hx команд, нодклк)ченttt tм к одl им токосъемникам подвижного () бьскт, блок фикса«,ии подвижного объекта, олок с «итывания

КОТОРОГО СВЯЗ3НЫ С C«KI!I Of!I«POt)3IIÍÛÌH трол. 1 51. l и, с KoTolpь«м и с в513 3 II ы l3ы ходы

„„SU,,„, 1084216 А блока кодирования адреса, отличающееся тем. что, с целью упрощения устройства, б. «О к «1 (!) и к(B I I H H I! o >«О ж е и и я подвижного объекта размеll«с ны на позициях считывания и записи адреса, причем первый включен между троллеями первой секции и блоком с «итывания, выходы которого подключены к двум троллс ям второй секции, а между первой и второй секциями к третьему троллсчо ч«рсз токовое реле подключена питающая шина, 3 на ш)вицин записи 3 «реса выходы блока фиксации положения подвижного объекты подключ Hbl к входам блока кодирования, выходы которого подключены к четвертой секции троллей, к пятой секции которых через токовое реле подключена

t)HT3 tO II(III If fl 3, 3 На IIO.(ВИ Ж ном Объ(. K I « блок записи адресы входами подключен к другим токосъемникам.

1()8421(>

2.,) cтройс ВО ИО п. 1, oT.if<<<ñ))0ец(>е>(С<1 f с".1, что 0,10к зси! исH 3;I p(. с сl сllñláivc н 6.10кир>, !ОI I (И (<1 1! Р ГЛ C: И с);(Р C. С ! Ы Х) ki J) С Л С, ! Р И Ч (Х! >! С Ж,, М каЖ;(ь)м ВХОДОМ И БЫХО.(ОМ бЛОКИ Bh. IK>l

IliiР3ЛЛГ. I Üil0 СО(. (И I (>11!1 Û(, (В(ВТЯ Г И Вc) K) !1(1!С

06Х! 01 Ки 3;3 р(fl l>IX f)C ., )Г, 3 В )I(. 111> I) ИТЗ н И Я

Кс) Ж.(0 И И 3 06 >>10 I OK Б и, К) Ч (Н(>! I IOC, I(, (Oi3

h<>(IT c) КТ О. I ОКИ Р > К) III (ГО P()Е, II J) H БТОМ Il cl—

Изобретение от)и>сите» к строил Вах)

ЛЛ Я Р 3 С I I P C . (C . ) (.. H È ß П О М (С Т сl >1 J l cl 3 I l <0131>IX ПОЛ

ВП rK Н Ы. СРЕДСт B. 5

И:31)еcTHO мcl (><>ЙГТВО;(,1» i),(PE< 01331«1» алектричесhol о транспорта, o. <р кащсс

6, )Ок 33 If Hc с)лР(ccl, Вы хо 11>l voTOPOI О 110, l,u. I K) IC>!I Ь) hO БХО;(3 (>! C)ЛОК(i (j)О f) »)И f)ОВ i3 II И Я и п с р сь (3 и 3 п р а Б. 1 я к) п (п х K c> ) f 3 11. (, f l O. (и. I K )Чепп ЫМ К О. (НИ(>! TOKOC I>(. 11)И КБХ! HO.)!3llrKH OI О

Об Т> (. К Т с), 6. 1 О K С Ч 1! T 1>I Б 3 I! 1 и cl i(Р Г С с3, В Х О. (1> I

KÎTOP0I 0 СБЯЗ<3 H Bf С CK I()(0)I kl j) C)l)ci fl l)1>I!

Тро зле>3 ми, с котОр ы)(и сВяза н ь) 13)>l x(> Tû блоV3 h0;(kf PO13

1 I(.,"(ОС Г<)т!СО)1 ИЗБ< THOI Î ) CTf)OHC I f)i) 5113, IЯ(ТСЯ 601ÜII(OC КО 1 и ЧГСГ(30 1 ро ск!(ГВ. ((ель изобретс пи53 ) I I () O l ((C f f k t (М < 1ройстна.

1 (Се)Ь,(OC) i)l с)С С я ТC>>1, !! 0 Б qС !pОЙСТ)3(Д, i » 3ДРЕСО(),If)it» 3, )ГК РПЧС СКОГО .! Pd 1)C. IIOf)Til, СО (ЕPЖ31!I(. >1 t). IОК Зсl ни H ci (JÝС (. 3, ВЬ)ХО.(l>l

hOTOpO1 О IIC!;I K. !О lепьl h k3XO.(ам О, IOV() (j)OpМ И f) О и 3 11 И и 1! П Е PC . (cl Ч I! X I l Р 3 В. Я 1011(И Х и О М с3 1 t,Д, ПО (КЛ!ОЧС ННЫМ К О.(НИХ(ТОКОСЗ>ЕМ ПИК<)Х) НОД13 it iK f l O I 06 Ь С к Т 3, О, 1 О к ((> и К С <3 1(и и п О Д !3 И Ж н ОГО 00 ЬЕК!

КОТОРОГО С 13 51:3 с) Н Ь! С С (К)(И 0 Н И РОВ а Н Н Ы 1>1 И I f)О 1. I(Я:>) il, C KOÒÎÐÛ ">l kt СБЯЗсl)!1>) ВЬI ХОД)>! 6 10—

Ка KO, (ki P<)B

110, IOЖС f1 J15! JIO.(f)ИЖHOI О с>6 Ьекта рсlз(>!Гп(С ИЫ

l I i! I I Od И I l H 51 С I И T t>1 B d 111!» И 3 3 11 И С И 3 Л P P C;i 3 0 приче)> пер пыи Бк, Iio÷cll междм троллс ями

I l(f) B0H С(hi! Jf H И 6Л ОКО 1 С ИТ1>! Бан И Я, 13 t>I XO;(f>l

КО ГОРО! 0 П(>ДКЛ IO I(fl f>l К, (13> 1 TPO, I.)(5DI BTOp0Jl C Kll llkI, ) Xl(rh,(C IICр130Й И 1)торой СЕК)(Иями к трс Г) Гчу гролл Io через токовое реле

IK);J V. ) IОЧГ На Il ifÒclK) I)(el 5) ПI И На а На ПОЗИ ПИ И 35

Зсl !!1(C(! cl;(P(. СH БЫ." 0 !1>! ОГ)0Ê3 ф(IKСB!(1! И !10—

Г!ОЖеlikl» IIO;(13»iKHO) О ()61>C hT3 IIO,(KËÊ)cf(HÛ

К BX0.I, ) М 6ЛОК;) и(> ТИ РОВС! Н И Я, ВЬ)ХО. (Ы KOTOPO10 H(>.lV..lf0Ч Hl>i К ЧС ГБ(PTOH СС К!(ИИ 1 РОЛ,)ЕЙ

K П »ТО И! СС и! (И И KOTOP I>IX iC P(3 1 ОКО БО(. j)!X I() I C) IK. 1 10 с! (Н 3 I I И Т с) K) l! (3 5) I I I If H il, 3 П сl I f <>T Â И Ж40 ном обьекге олок:)апп kl ()дреcd Вхс>дами полклк>чс H к,ц>сгим токосз ех)никам.

РHÎ C V <1;33 H l! О >1 > J) 3ЗХ)Ы Kc) K) !!1(. М Х VÎfi1 сl кт > и Втя И В 3 н>н((. и 06 xi 0 I к(I i(>;I кл к)чс ll

О I lf Ji . )alt>f f>IK)I K)I((И Й VOf)Tc)K I ci.(PC С HOI О J!(.IГ, О Гк. IK)×<1!0!1(È(> 06)10 I V H КОТ <>рОГО I!0;I K11ОЧС ИЫ fC()(3 Ко!т"! 3КТ Мс)! HJITHOI 0 ll) CК;iT(X I » и;(13>» 1 молам блока, к которым ч«ре:),ц)хгис Вклк> l l H J>l (. I I <3 J) cl . 1, 1 C 1 Ь Н О:3 i) Xi f >i K 3 10 f I (it C K O l l Ò I

cl Ц)С(ПЫХ РЕЛЕ НОЛК.НО>1(110 6ЛОКИРХ )ОП(С Е

Р(., I Ñ .

IX()0>IC ТО! С>, 6.10h:)i)IIHC H < 3 C 036rh(H

6,)<>hktp)K)t((kfxf рс.н и;),ц>(оными рсле, npu i(М М(Ж.(Х VcliK ТЫМ БХО.IИХI H f31>IXO. (ОМ 6ЛОК3

ВКЛК)ЧС НЫ ПБРЗЛ.)Е,II>110

l3!» l H B c) K) ill H(0C> 310T1< kt i) I j С ll I>I X РСХ I (., ) 13 (и Il l> I I HÒñ) НИ 51 К <) Ж.(ОЙ И.l 0<> %10 I OK 1)К, К! ×Ñ H l>l

НО<, 1 СЬТО(3;) 1 (X I l> liO С(кп lkt il(fill l>IC>,(if 0,1 И .3«)>1 )>If<(I I0 Í(H È ill((I 0 РС Л(., l 1 PH 31 <) М Il c) P <). I. (, I l>HO Кс)3 ) Н НО 1>> J>3:3)f I>) K 3 IOI l l(>1>> KOH с) КТМ И HT» I it(3 <3 K)l 1 i 0é (>Г) ХIОТ К« II 0.(К IK) !(. Il Олlf fl 33 <1 k>1 KС (НОГО рслс, <) Гклн>чак)щие Обмо) iГО >Ol о нс>дК, ПОЧС fit>l ) P(. 3 КОИ 1 3 V I М 3 t il И Гl)01 (> Н > С К 31Г(, I» ) .IB gD! l3Х0. (c3 >I О, 1 О Кcl > h i(> l О!) t>l 1 <Н>РГЗ .Ц) > l kl(1)K. I ll(I I i3 f) 3. I. I(. I ЬНО 33 Х1!>. :К c3K)1 H k! <. К О П Т 3 КТ Ы ci. I P (. C Н I>l f ) (, 1 С i I 0, (КГI K > C H 0

6, I 0 J< k t J) 3 10111 C (р(Л (ь

I 13 ф И! . 1 ll f)С . (СТB f3, I 113 I I J) И li II ип И 3,11>I! 3» (X (. >c! 3 >> T P 0 И С 1 !3 с(, fl 3 ф H I †) Ill) lf lilt lt f! H cl, I I>1lc351 С." (Мс) 6. IOVB ЗБ ПИ Jf c),Ц)(Сcl. ,> (! p0ИС 130 СО, (<"() rh И Г > C"1 3 Н 013. < Н Н!>! И Н 3 полпижно)1 06) с к 1е 6,!Ок 1 3;lниси,(,(рс с;), II0;iK. I K)ЧС ()Hi>l Й V 6ЛОК > ) ())0 ðì про;3 3 н И 5> И

l i(. f)(,13 lit < I I РИБ. I Я К) И(ИХ КО >1<) Н.(. 131>l Х0.1Ы

hO I 0f)0 l ilO,ih, I K) 1 Ilk>l V О,(II I 31 1 OKO< Ь(М НИhi)>! > Г), 3 и токос ь()IIIHKH>! 1) << HO.)ÂижБОГО 06 ьс к);) HO,(h,llO I(ны 13холы блока 1, причем тс>кос темники > 8 Взаимо,lc и f (3> Ic>T с .гроллеями с) 11, с кс>горыми спязаны блок

1 > C

cl ц) Г<. <1, K которо>1) IIO.I K.I K)>IPJ) 6. IOK 4 Cj) kt Kсании подвижного с>6ьекта, к<> (орый имеет резисторы 1;> и I OKoi30(> рслс 16 с ко)п;)ктами 6.1 16)., >, llpltчем 6)с>к 1 рас)!Оложен

t3 >)ЕСТС :3311 И H 3, C f)(C с3 H 13 I I C СЗ!. < I П 1 Ь)ББ Н ИЯ с)ЛРЕСii.! роллс и 9 1! им K)T cекпии 17 20.

Ьлок 1 имест блокируK)If(pc реле )1 с кс>нтактами 21.1 21.(> и адресиь)с рсле, имею1)1Jf(ВТЯГH(3dK>ll)HC. 06)XIOTKH 22 21 чак>щие Обмотки 28;>;), В цепь питания которых Вклк)чен контакт 34 магнитногÎ

ПХ СKÇT(ЛЯ, ) В 1(ЕП И П ИТ(I H H» БТЯ И Ба К) И(ИХ обм<>гок 22- 27 Бкл)оч Iff>I,(èo;(û 35 --40.

>с ц>ссиые реле имеют контак, ы 41 — >2.

1!18421(> (.о T tt>(II<, н:> K(> i,ið,i t(нк(>

Ре Ii>t<ò(>ð Г. I I;tð<(>(tt(>t>;(Техре! II В< (> (К(>рр к((р () I игор

:3 (;iз (90З 15> Тираж 34З I (<> ill(« ttc>(В11ИИ11И Госу.тарственно(.о ко»> итет а (:(:(:Р по делая изобретений и откр>,(тий

I (3035, Москва, Ж- 35, Раун>скан наб, л 4, 5

Филиал II ПГ1 «Г1атент», г ><ж горо.(, ул 11рог ктнан, 4 з

Устройство рабс>таст слс г. )Он(и (()6разом (>др(. С за !(>КТ

)l

О! НР3!)ка I ()), ЗОВ. (>НСР<)ТОР С НОМОГI(1>К) КО.>1

11>> 1 3 ЦИО ННЫХ ci Il l(3 f) 3ТОБ За(l 1((. !>I f3<1(. 1 (3 О, «)К<>

18 код, соответствук»ций ну кном адресу. (у 6.10K<> 1 3 Ос > Ill(стВ.(IH(. T(. Я Ко, (и !) ot!3(I I!« адреса, дчя чего иснользук>тся ноложитсльные и отри!(Втельныс иолу вс>лны трс"<(1>r)знс>го нита к)!него f(3((()H)K«II)) 5Å. 11ОС. )< з;) н и(ll K<),13

<н)<>ратор иодает сиГнал на Ilo,l;I (>у I!ill(f)яження к секции 17 троллей 9 Il. (.<".КИИ я 18 Та КЖ(110;I K 1 К) I(«113 и II li I i! f0 II!<. Й ссти, и к Одному Iðoëëñþ секции 18 нодк.(юч llo ToK() (30(рс, lс !). 1(ок;1 Гокос ьс мники 8 o El 1окось(.",lники () 8 1!<1.>,одя)ся

1l3 сс кци и 17 и! «мтст(3 T (1 !3(()сть !1<ггс н1(И алов м(. Ж.с > ВХОд<з >(И О, 1(>KB 1, 11 Б I HI i(вак)щие обмс>тки 22 27 ii,(()« Ef(,lh рслс <>6ссточены. ((ог;1(! токо«!нем ник 8 t«)it;i,(3ñò на секцию 18 троллс 51, через oKofio(р«, !«16 течет ток и Ko)IT3K i i)l(I(t j().1 !6>.8 токового реле 16 черсз резисторы 5 нс>дк ((o((;E«T«H нитак>щая н)ина к ву:о (ам о,loK3 13, («р 3

КОтОРЫй В СООтн«тстБИИ С Запи«ci(IIII>lh(В II«Ì кодом наиряженис ноложи гс .!ьн<)Й и <>Гриц<. . «. (, И<>и I«). )1 (3<>.ill с с KI, )ill I (11 (f>o. (, Iс и

1! (Ос! х н;)«! f1.(ы 6,«)KI! 1. !3 6,«)K(1

1)К. II<) 1<3(Г(. H (3 (О<)1 В(1 «1 БИ И С КО, (О>(, I! , OC>:>«>1 OK ) »

<3,(f)(С н ы ", р(, ц . 1 (ОСГI(С () 113

Бс гс!!31 K>(IIIIX );(р(снь! р(лс и лн>т(3«тс! Вии

С тс I, Klh 1)(ëñ 6(>l нl

I «), 1!1 (О «. I I l>l > I (33;l 1 j) o. ), 1(Я м (l и I (ll т < I K) I I I (и и(ИВОЙ, замык Ilотся два из и" КО)! ы!к (ОБ 11

4)> I) >)2. lс рс 3;113<) из ко(и;(ктов .l 32

t p BK, I K) ) (T«5I Р<, 1(2 I BTH I 11 f3l I! cl H «и,",! О I К;!

l 1 О С Г(((i) ii 6) i E T I >l В 3 l i (I H р с . 1 с — с 1 О K O i i Т < I K 1 I >I

21 1 21 6 р;>:<мыкак>г "H, ГГО и()iгllo÷;i I Б<> < >1ОЖ ИОСТE> (() 36<11 I>l B I(lt я B 1 511 II B<3 K) III I(06 >)О1OK, li(СOOl (3(1 СТ(3>, lон)ИХ ((36ð3 li)!O > K<),(ii,l,f)(С )11>(> ()(.(С . ! 3 (. IIIТ)>1133 I(È(3, )Р(>СOEI«

1<1 13 (. OO((3«Ã(Ò Би и С И н <(>() р 113(I И(11. 3

1 . 3!i fl lt(l>I E3 cl(. 1 (H КО 1 I «), К.1 Н) 1(н и(>1 К 1 ((O,

Г«. и т(()<. .1(. И<)кодЯ Ill II.> сЯ B t), «)K(1 >, I(Р(з

KO!I 1 ак 1 ы -11 (!> ii (рс«ll!!" р(,« 6, «)K;i l.

1 1 С(«),11> !0(331! ((t и )оt)р(Тс li it 51 I «)3 Бо. 15!с Г

lt(K, I l<>(l1tТ Ь 1 РО, I. I(II < I I f) f)(3. « !!1! 5(. I . (. . .(OK f) < )П(11> К(, IИ!I(СТ)3(! Р<>. I. IС И, I I < X li f>()!I(

Устройство для адресования электрического транспорта Устройство для адресования электрического транспорта Устройство для адресования электрического транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх