Мост
МОСТ, включающий опоры, установленные на них разрезные пролетные строения и подкосы, один конец каждого из которых жестко присоединен к соответствующему пролетному строению, а другой обращен к соответствующей опоре, о т .л ичающийся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования напряжений в пролетных строениях , мост снабжен стойками, расположенными под пролетными строениями, каждая из которых жестко присоединена одним концом к соответствующему пролетнсму строению, а другим к нижнему концу соответствующего подкоса, и регулировочными приспособлениями , каждое из которых расположено между нижним концом соответствующей стойки и опорой. I
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
ССЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 3499331/29-33, (22) 12 ° 10.82 (46) 15.01.84. Вюл. 9 2 (72) В.В. Давыдов и М.Н. Собенников (71) Управление строительства экскаваторно-,тракторных работ !Вратскгэсстроя: (53) 624.281 (088.8) (56) 1. Мосты и сооружения на дорогах. Под ред. Е.E. Гибшмана. T. 1, M., ":ТранСпорт", 1972, с. 84, рис. 34 а (прототип). (54) (57) МОСТ, включаниций опоры, установленные на них разрезные пролетные строения и подкосы, один конец каждого из которых жестко
„„SU„„1 12 А д11 Е 01 В 1/00, Е 04 б 23/00 присоединен к соответствующему пролетному строению, а другой обращен к соответствующей опоре, о т,л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования напряжений в пролетных строениях, мост снабжен стойками, расположенными под пролетными строениями, каждая из которых жестко присоединена одним концом к соответствующему пролетному строению, а другимк нижнему концу соответствующего подкоса, и регулировочными приспособлениями, каждое из которых расположено между нижним концом соответствующей стойки и опорой.
1067122
Составитель A.Ëåâèòèí
Редактор Т.Парфенова Техред Л.ПИлипенко Корректор Г.Решетник
Тираж 522 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва,. Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 11167/33
Филиал ПП "Патент", r. Ужгород, ул . Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному строительству и может быть использовано в мостостроении при строительстве и эксплуатации автодорожных и железнодорожных мостов.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является мост, включающий опоры, установленные на них разрезные пролетные строения и подкосы, один конец каждого из которых жестко присоединен с соответствующему пролетному строению, а другой обращен к соответствующей опоре f1) °
Недостатком известной конструкции является трудоемкость регули- 15 рования напряженного состояния пролетных строений в период монтажа и эксплуатации.
Цель изобретения - обеспечение возможности регулирования напряжений в пролетных строениях, Указанная цель достигается тем, что мост, включающий опоры, установленные на них разрезные пролетные строения и подкосы, один конец каждого иэ которых жестко присоединен к соответствующему пролетному строению, а другой обращен к соответствующей опоре, снабжен стойками, Э 30 расположенными под пролетными строениями, каждая иэ которых жестко
I присоединена одним концом к соответствующему пролетному строению, а другим — к нижнему концу соответствующего,подкоса, и регулировочными приспособлениями, каждое иэ которых расположено между нижним концом соответствующей стойки и опорой.
На чертеже показан мост фасад).
Мост включает опоры 1, установленные на них разрезные пролетные строения 2 и подкосные системы 3, состоящие иэ стоек 4 и подкосов 5, каждые из которых соединены между собой нижними концами, образуя узел б, при этом верхние их концы жестко присоединены к соответствующему пролетному строению. Между узлом б и вертикальной гранью соответствующей опоры 2 установлены регулировочные приспособления 7, выполненные, например, в виде парных клиньев, или ре улировочных винтов.
Изменяя расстояние между узлом
7 и опорой 1 а помощью регулировочного приспособления, в пролетном строейии достигаются требуемые напряжения и восстанавливается строительный подъем.
Предлагаемая конструкция моста позволяет улучшить эксплуатационные качества сооружения, так как дает возможность производить ремонт пролетных строений без перерыва движения транспорта при незначительных трудозатратах.

