Каретка для механизированного горочного башмака
Рй 108203
Класс 20h, 5
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВтОРСКому Свидетельств
А. И. Загурский
КАРЕТКА МЕХАНИЗИРОВАННОГО ГОРОЧНОГО БАШМАКА
Заявлено 4 декабря 1956 г, за ¹ 562022 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Известны каретки для механизированного горочного башмака для вагонов и их сцепов, устанавливаемых на подгорочных путях сортировочных станций.
Однако известные подкладыватели тормозных башмаков под колеса вагонов имеют тот недостаток, что возврат башмака и его зарядка для нового торможения производятся вручную.
Согл асио изобретению, каретки для горочного башмака выполнены так, что операции по установке башмака на рельс, торможение и возврат башмака в исходное положение совершаются автоматически.
С целью осуществления переменного юза, поворотный вокруг горизонтальной оси башмак монтирован на поворотной вокруг вертчкальной оси плите, а для удержания плиты в процессе торможения от поворота в направляющей плиту стойке на каретке предусмотрена защелка, взаимодействующая с плитой.
На чертеже в трех проекциях изображена описываемая конструкция каретки к механизированному горочному башмаку с жесткой неподвижной направляющей балкой.
Каретка направляется вдоль рельса с помощью рельса 1 и направляющего угольника 2, которые жестко соединяются между собой подкладками 3 при помощи болтов.
Каретка состоит из несущей каретки 4 с приваренной осью 5 и направляющей стойки б с отверстием для запирающего ригеля 7. В сторону рельса несущая каретка 4 имеет загиб, которым она заходит за боковую стенку направляющего угольника 2, чем обеспечивается продольное направление каретки вдоль рельса. Над несущей кареткой 4 находится отклоняющаяся каретка 8 с осью вращения 5. На отклоняющейся каретке имеются две приваренные стойки 9 и 10. Между этими стойками помещается кронштейн П с закрепленным на нем башмаком 12, которые могут поворачиваться вокруг передней оси 18 и задней 14 на угол 90 . Под кронштейном находится укладочная Hp> жина 15, которая поворачивает башмак в горизонтальное положение.
Перед установкой башмака под колесо отклоняющаяся каретка 8 должна быть прижата к рельсу и заперта с несущей кареткой 4 за


