Ковш с гидравлическим управлением для автопогрузчика
№ 107245
Класс 81е, 84
35b, 6,, СССР! 3 ::- p p p l "- I rl йа, ч,.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. С. Полховский
КОВШ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
ДЛЯ АВТОПОГРУЗЧИКА
Заявлено 14 мая 1956 r. за № 551565 в Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Ковши с гидравлическим управлением для автопогрузчиков известны. Заполнение таких ковшей перегружаемым материалом производится напорным усилием автопогрузчика. Недостатком известных ковшей является сравнительно низкий коэффициент их заполнения перегружаемым материалом.
Ковш к автопогрузчику, согласно изобретению, имеет повышенный, по сравнению с известными, коэффициент заполнения.
Сущность изобретения заключается в том, что на раме ковша установлены два горизонтально расположенных по бокам ковша гидравлических цилиндра, внедряющие ковш в перегружаемый материал.
На чертеже изображен вид ковша сооку.
На раме 1 ковша с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси установлен гидравлический цилиндр 2 для запрокидывания заполненного перегружаемым материалом ковша. Шток 3 поршня этого цилиндра шарнирно соединен с ковшом 4. С вертикальной частью рамы 1 ковша жестко соединены консольные направляющие 5 для цапф б ковша.
На раме ковша монтированы жестко соединенные с ней горизонтальные гидравлические цилиндры 7, расположенные по бокам ковша.
Штоки 8 горизонтальных цилиндров взаимодействуют с боковыми цапфами б ковша, опирающимися на стенки поорези 9 в горизонтальных направляющих 5. Направляющие могут быть выполнены из двутавровой балки. по одной из полок которой будет перемещаться подшипник 10 для цапфы. Для предотвращения откатывания автопогрузчика назад, при внедрении ковша в штабель перегружаемого материала, рама ковша несет вертикальные гидроцилиндры 11 для упорных площадок 12.
Перегрузка материала с помощью предлагаемого ковша производится следующим образом.
Автопогрузчик подают к штабелю перегружаемого материала, устанавливают ковш режущей кромкой параллельно земле и частично внедряют его в штабель напорным движением автопогрузчика. Затем последний затормаживают, включают подачу масла в горизонтальные цилиндры, с помощью которых ковш внедряется в штабель пере
