Концевой кран тормозного воздухопровода
! :ласс 20f, 41
СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ вЂ” Г
И. К. Матросов
КОНЦЕВОИ КРАИ ТОРМОЗНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА
Заявлено 2 ноября 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 386697
Опубликовано 28 февраля 1950 года
Предлагаемый, согласно изобретению, концевой кран тормозного воздухопрювода дает возможность уменьшить сопротивление движению воздуха по сравнению с обычно применяемыми кранами с поворотной пробкой,или,с клапаном.,=)то достигается применением в кране в качестве запорного органа задвижки, поворачивающейся в плоскости, перпендикулярной оси воодухопровода. Для автоматического приведения тормозов в действие в случае перекрытия крана между вагонами задвижка снабжена каналом, пропзгодящим при закрытом кране сообщение части воздухопровода, расположенной по одну сторону от крана, с атмосферой.
На чертеже схематически изображен разрез крана в вертикальной плоск ости.
Корпус крана состоит из двух частей 1 .и 4, соединяемых болтами.
В части 4 расположен валик б, на внешнем конце которого укреплена на квадрате рукоятка 7, а па внутреннем конце, также на квадрате, укреплена задвижка 5. Задвижка 5 уплотнена резиновыми кольцами 2 и 8, расположенными в пазах корпуса.
На чертеже кран изображен в закрытом положении. В этом случае внешняя:асть воздухопровода сообщается с атмосферой через канал
8 в задвижке и через отверстие 9 в корпусе.
При открытом кране по оси воздухопровсдя имеется не показанное на чертеже отверстие задвижки, дна метр которого равен диаметру воздухопровода, Предмет изобретения
Концевой кран тормозного воздухопровода с применением плоской задзижкн, поворотной в плоскости, перпендикулярной осн воздухопровода, отличающийся тем, что, с целгно автоматического приведения в действие тормозов в случае перекрытия крана между вагонами, Задвигжкя снабжена каналом производящим при закрытом кране сообщение части воздухопровода, расположенной по юдну сторону от крана, с атмосферой,