Секционный турбобур
Кс»а(с 5<1, 11pU, Ч 102124
ССС;Р л
7 . »
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
P. А. Иоаннесян, М. T. Гусман, Г. С. Баршай, Д. Г. Малышев, 3. И. Шумова и T. А. Кирия
СЕКЦИОННЫЙ ТУРБОБУР
Завал»»»о 29 марта 1954 r. аа № МНП-2246/45!251 в Министерство»»ефтино » промышленности СССР
В известных конструкциях секционных турбобуров соединение валов осуществляется при помощи обычной муфты, которая из-за подвижности этого соединения быстро выходит из строя.
Секционный турбобур, согласно изобретению, отличается от известных применением в качестве соединительного элемента конического фрикциона (или шлицевой муфты) и наличием осевой опоры турбобура в нижней секции.
Благодаря такому выполнению обеспечивается возможность передачи увеличенного крутящего момента, а следовательно, и повышается работоспособность турбобура.
На чертеже изображен продольный разрез секционного турбобура..
Секционный турбобур состоит из двух или более секций. Валы сскцнн 1 н секннн 2 соединены посредством конического фрикциона 8, который прижимается перепадом давления верхнсй секции.
Гидравлическая нагрузка воспринимается коническим фрикционом и передается на опорную пяту 4 нижней секции турбобура.
Предмет изобретения . Секционный турбобур, состоящий из двух илн более секций турбин, отличающийся тем, что, с целью увеличения передаваемого крутящего момента, валы секций соединены при помощи конического фрнкциона (или шлицевой муфты), прнжимаемого перепадом давления верхней секции.
2. Форма выполнения турбобура по п. 1, отл и ч а ю ща я с я тем, что, осевая опора турбобура расположена в нижней секции.
¹ 102124
Отв. рсцактор И. В. Макаров
Л59316 от 7/1 1956 г, Стандарттиз. 0,125 и. л. Тираж 400, 11ена 25 коп.
Тип. «Московский печатник». Москва, Лялин пер., 6. Зак. 13

