Пневматическое гоночное приспособление
Класс 72(1, в !
¹ 100262
А.Л
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная гру !!г!а Л6 253
А. Г. Кузнецов и В. А. Рожков
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ГОНОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
Зв55вг5сво 23 фсврвс555 f952 г. вв М 07601/4:!9542
Пред!i5стОх! II300pcTcli!15! 5II3 IHOTcH ин Bì 2òè÷ñ Око!. Пр «способ Iciillo для сообщ lll!51 механизмам автом!5ти еского оружия (ири гош с их деталей) возвратно-поступательного движения, близкого пo своему хара!,!со к .!виже!I!IIO э! Их мехt!!ill«л5ов;5ри вь5с f1cлс .
Предлагаемое приспособление отличается от известных такого ро да устройств наличием клапана, обеспечивающего автоматическую работу приспособления с наперед заданной частотой циклов, что позволяет упростить конструкцию приспособления.
На чертеже показа5ю предлагаемое приспособление в разрезе.
Приспособление «мсет цилиидричсск55й корпус с четырьмя секторными выступа!ми для креп,5ен«5! Ириспособ,5еllllH к op5, ælllo. В корпусе 1 помещен шток 2 с навернутым иа одном его конце поршнем 8, дв. 55КС!ti !i 5l05! 5ili, . !ill ttе !(! 5! I МC!OI! «. 5 i, . ИI!С5! Н5>5!! 5ЫCТ5 И а (ТОЛ!!2ÒC з
K.! анана) . Н а J pvl OI5t .Онце шток; 2, 3 bicTvï3 50ùåì из корпу c3 1, н авср-!
IvT3 Г0.50вка 11, служащая толк2тслем к!я подвиж!!Ых !астсй меха низмов автоматики.
На переднем конце корпуса навернута головка 4, имеющая кры5«ку .1. В o IQBIi5, 4 32ltpccco831i !Iи;! Иидр 6, B которо . II05leLUPH 1012!I3« / и пружина 8 клапана. Сверху головки 4 имеется штуцер 9 для поjHOitа к приспособлен«о сжатого воздуха от сети через баллон с редуктором.
Приспособление крепится к иодготов1енномх для гонки opvжи! ) 2К: :!, К!i Кfце«!. H К !СММ 1«TI! И5!5! Трl 05!. )!Ii 50 ЭТО! 0 К «5Тг ИС f 1 9
55одводится сжатый воздух, который ilo диаметральному пазу через Ооковые отверстия цилиндра попадает внутрь сl о.
Так как при постановке приспособления на изделие уcllлием возвратной пружины последнего клапан 7 устанавливается в открытое «0ложен«с, то при впуске сжатьш воздух действуcT на поршень 4;! Отбрасывает егO со штоком 2, а вместе с ними и подвижиь!с lilcT«механизмов автоматики в заднее положение.
В начале движения поршня 3 0 штоком 2 в заднее положс5шс ьоздух через осевое отверстие клапана 7 заполняет полость за н55м, il давление по обе стороны клапана уравнивается, В этот моменT иод :!сй5№ l00262
СТВ1!С<1 СВО(11 !1!>)>)!,!!1! Ь! 1(«1 Л if>I I l с 3(! > J) I>l llci c ."(SI. l I()«,(> 1с! !>) с! (> < > (<>)(j)
ПОТ)В!!)! ;11 ЫС IВ Til I I() f, I(ci!(Ò131!
Л сlТ(Т1(J)1>113>11() 1 < 31 <) 13(. ) <.".!11 Н,!„ i)1 1! ii )«!с cl ()! :с! T() Г<) I3()3, < 3 .,с>., I I I I(«1 I!) Il .!. О !) 31 С ТС 3! ., 3 (! 13 « 1:. 1; « « i!(c l I < ) I О I < ) . c ;f <, (;3 ; ) (Г ) « ! ! ) >, (Г (Sl l > (I (- < ) » < > . „ I > < > i l ! ) < ), 1 ! !) >с (T ()l > ;! I I < ) >,I (Г ) ) () < I I ; 1(), I с!с ! О < ) I >I 1, I 3 I t > < ((; c I <. ) < 3, ) >c (, !, i
I! i) <,, ">! (I l 3!>! . < Г < !!
1 J I С 3 « ci Т I > i ((I > < (I < > i, < ) I i () « t J ) I i c ) < " > < > i (I 1 <,,, I ! (> ) > > I, I ! . ;; ." cl . сl В Т ().,I !1 Т lt !l <" !с < >1 О <)!) > )1;(! )!, !I3 Il i!(< >(, I!! I! )<>il! >l <: 1;3 > ;:,,!,;. I! !)!; !3, I
«Т 1) С, I(., I l>III<) 1!!(fili() !3 !3!I,I!. till il. I I! I((ix< I () l (Й:. .., <1 !> II(»)(3 clJ) 5! с!(с!
Ij, .i< c!!i>! cc> !«1,> < (iI iI!I
« I«I !i!ii(!I I3 I3I: i, I .<)," «(;:., < !, : <> I!,I,, I:i, . I, !.IIIII>".! >: (<, i3 !1О I()ill(. !Ill(13 i; («l(cl fl() I i <. (В 1;! I I: i!!!, j;I; »; j>II! i! c> I! I! \I!.;<) Il! (!! >
I!
X 100262


