Плунжерный насос для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа
Класс 46 с, 2 № 17920
llRTEHT liR ИЗОБР Т 1 ОПИСАНИЕ ( плунжерного насоса для. смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа двигателей внутреннего горения.
K патенту Ленинградского Государственного машиностроительного треста (завод „Русский Дизель" ), заявленному 7 сентября 1929 года (ваяв. свид, № 54204).
0 выдаче патента опубликовано 30 сент страняется на 15 лет о ября 1930 года. Действие патента распрот 30 сентября 1930 года.
Изобретение относится к плунжерным насосам для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа двигателей внутреннего горения, приводимым в движение путем использования перемещения шатуна по отношению к другим деталям кривошипного механизма. . В двухтактных двигателях внутреннего горения поршневые цапфы,;а также цапфы крейцкопфа нагружены большими удельными давлениями, условия же салазки особенно неблагопрйятнй:, так как при--нереходе через мертвые точки подшипники не имеют „перекладывания" (как у четырехтактных, двигателей), что препятствует поступлению масла - под трущиеся поверхности.
В предлагаемом плунжерном насосе корпус его прикреплен непосредственно к стержню шатуна, и приводится в дей-! ствие через посредство ролика, сопри-. касающегося при вращении вала с . ку лачным кондуктором, закрепленным на щеке кривошипа вала.
На чертеже фиг.1 изображает общий вид установки плунжерн ого насоса; фиг. 2 — продольный разрез его по АВ на фиг. 1.
kopnyc а насоса; предназначенного подавать в цапфы поршневаго болта или крейцкопфа масло под большим
/ давлением, прикреплен непосредственно к стержню ж шатуна, снабжен автоматическим нагнетательным клапаном в и плунжером б в направляющей гильзе л, связанным толкателем г, отжимаемым пружиной о и несущим на наружном конце ролик д, соприкасающийся при движении шатуна с закрепленным к щеке кривошипа З вала кулачным кондуктором е, осуществляющим нагнетательный ход плунжера. Подача масла к насосу производится обычным образом по . каналу и в коленчатом валу и по каналу к в стержне ж шатуна, и по трубке м проходит в насос, откуда плунжером б через нагнетательный клапан в проталкивается в трубу н к цапфе поршневого болта или крейцкопфа.
Предмет патента.
Плунжерный насос для смазки под давлением поршневых цапф или цапф крейцкопфа двигателей внутреннего горения, приводимый в движение путем использования перемещения шатуна по отношению к другим деталям кривошипного механизма, характеризующийся тем, что корпус насоса а прикреплен к стержHIo ж шатуна, а кулачный кондуктор е, осуществляющий нагнетательный ход плунжера б через посредство ролика д прикреплен к щеке кривошипа З вала.
Н, натенту Ленинградсвого Государственного машиностроительного треста (завод .,Русский Дизель" № 17920, Фигй
1 l.
ТИФ. сйьчбтимй Tgtfg9е

