Геликоптер

 

М 10301

Ъъ ! - - ° их — """:. ".К:::".

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИИ

Власс 62 Ь, 25

ОПИСАНИЕ геликоптера.

K дополнительному патенту В. И. Карнюшина, заявленному 2 августа 1928 года (ваяв. свид. № 30870).

Основной патент на имя того же лица от 30 апреля 1928 года за ¹ 5107.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 29 июня 1929 геда. Действие. дополнительного патента простирается на срок до 29 апреля 1943 года.

Предмет патента.

Н. У.

Настоящее изобретение является видоизменением описанного в патенте ¹ 5107 геликоптера, у которого воздушные винты засасывают воздух через установленные против них вертикальные щиты. В предлагаемом геликоптере засасывание воздуха производится через особые полуцилиндрические кожухи, служащие для направления воздуха вниз.

На чертеже фиг. 1 изображает вид геликоптера сбоку; фиг. 2 †в спереди; и фиг. 3 — вид сверху.

По концам горизонтального вала о установлены воздушные винты е-е, выше которых помещены полуцилиндрические кожухи к-к, снабженные откидными клапанами з, выполненными в виде жалюзи. Кожухи я:-к соединены с кожухами ло-ж, предназначенными для отбрасывания вниз воздуха, засасываемогс. винтами е-е через клапаны з кожухов к-к.

Подъемная сила аппарата является результатом реактивного действия отбрасываемого вниз воздуха. Аппарат поставлен на колеса и снабжен рулями л. При спуске клапаны з-з автоматически закрываются, при чем кожухи, образуя парашют ирующую поверхность, облегчают опускание аппарата.

Видоизменение охарактеризованного в патенте No 5107 геликоптера, отличающееся тем, что засасывание воздуха производится не через установленные против винтов щиты, а через помещенные выше винтов е-е полуцилиндрические кожухи к-к, соединенные с отбрасывающими вниз струи кожухами ж-ж, каковые кожухи к-к снабжены клапанами г, автоматически закрывающимися при спуске геликоптера.

Геликоптер Геликоптер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области воздуходувных и газодувных машин

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт

Изобретение относится к области двигательных систем, и в частности, к двигательным системам коротко и вертикально взлетающих и приземляющих самолетов типа КВВП

Изобретение относится к морскому авиастроению и касается конструирования спасательных многоцелевых самолетов-амфибий

Изобретение относится к воздухоплаванию и касается способа создания подъемной силы для летательных аппаратов, обеспечивающего снижение силы сопротивления

Вертолет // 2118272
Изобретение относится к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки

Изобретение относится к устройствам для создания аэродинамической подъемной силы

Самолет // 2120394
Изобретение относится к авиации и может использоваться при создании самолетов с улучшенными характеристиками
Наверх