Устройство для электрического освещения, нагревания и вентиляции железнодорожных вагонов
Авторы патента:
А
I
1 № 875.,:-Ин-ца А. Г. Даркера (А. Н. Darker) № 875 заявленный 18 сентября 1925 г. (ваяв. свид. № 4784) и выданный 31 декабря 1925 г. на срок до 30 декабря 1931 r. на основании ст. 3 Постановления о введении в действие Постановления о патентах и ст. 38
Постановления ЦИК и СНК Союза CCP o патентах на изобретения на
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ, НАГРЕВАНИЯ
И ВЕНТИЛЯЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВОписание и чертежи к настоящему патенту соответствуют описанию и чертежам досоветской привилегии, выданной великобританскому товариществу
Дж. Стон и Кв, с огр. отв. 31 августа 1915 г. за № 28026.

Похожие патенты:
Тяговый электропривод постоянного тока // 2100222
Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано при разработке преобразователей средней и большой мощности, например для систем тягового электропривода электромобилей
Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов
Устройство для электроснабжения вагона // 2104175
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов
Система привода для транспортного средства // 2106266
Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе
Система привода для транспортного средства // 2106266
Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе
Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками
Транспортное средство с автономным ходом // 2110419
Изобретение относится к транспортным средствам с комбинированными энергоустановками
Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов
Устройство для электроснабжения вагона // 2104175
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов
Машина для строительства трубопроводов // 2112667
Изобретение относится к электрооборудованию железнодорожного транспорта и предназначено для использования при реализации питания люминесцентных ламп пассажирских вагонов
Изобретение относится к электропередачам тепловозов
Изобретение относится к установкам, осуществляющим рекуперацию энергии вращающихся тел
Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов
Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой и может быть использовано в схемах электропитания низковольтных цепей управления, аварийного и служебного освещения и сигнализации
Устройство для электропитания и регулирования вспомогательных машин электровозов переменного тока // 2173269
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на электровозах, питающихся от контактной сети переменного тока 25 кВ 50 Гц
Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов