Пароперегреватель для паровозов
№ 697
T НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Ин- ца П. Томсена (P. Thomscn)
N й!)7, ааявлсииый 26 августа 1925 . (заяв. свид.
N 4437) и выдаииый 31 октября 1925 г, иа срок до 18 февраля I!128 г. иа осиоваиии ст. 3
1Iостаиовлеиия о введении в действие l lостаиовлсиия о иатеитах и ст. 38 11ос аиовлспия Ц111 и С111 Союза ССР о иатситак па изобрстсиия, на, f1Л1 011ЕРЕ1 РЕБЛТЕЛЬ, 1, 1Я 11ЛРОВ03011".
Описание и чсртсгки к иасгоя цегяу патенту соотвстствуюг оиисаиию и чсртся ам досоветской привилегии, выданной иа имя ииостраииой фирмы „1Пчидгов ское 0 — ьо перегретого пара, с ограиичеииою ответствеииостью" (Scfnnidtsche
IIcissdampfgeselIschaft 1п. b, Н.) 20 декабря 1911 года, за N 20532,

Похожие патенты:
Перегреватель для паровозов // 14561
Контрольно-предохранительная пробка // 40992
Паровозный паросушитель // 42085
Пароперегреватель котла // 2120082
Изобретение относится к области теплоэнергетики и может быть использовано в конструкциях барабанных котлов, имеющих развитую конвективную поверхность нагрева
Ширмовая поверхность нагрева // 2260745
Изобретение относится к области тепловой энергетики и может быть использовано в конструкции паровых котлов
Конвективная поверхность нагрева // 2066810
Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в парогенераторостроении
Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в конструкциях ширмовых пароперегревателей энергетических котлов
Перегреватель для судовых котлов // 10069
Пароперегреватель для паровозов // 11164