Противоугонное механическое устройство

 

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности к противоугонным механическим устройствам. Противоугонное механическое устройство применяется для защиты от несанкционированного передвижения на автомобиле с автоматической коробкой передач. Состоит из футляра и навесного замка. Футляр устанавливается на ручку переключателя режима движения автоматической коробки передач находящуюся в положении парковка и закрывается обычным навесным замком. В этом положении все четыре колеса автомобиля заблокированы, автомобиль не может двигаться с помощью своих колес. Указанная техническая цель достигается тем, что данная полезная модель обеспечивает недосягаемость кнопки блокиратора на ручке переключателя режима движения автоматической коробки передач простым и надежным способом.

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности к противоугонным механическим устройствам. Противоугонное механическое устройство применяется для защиты от несанкционированного передвижения на автомобиле с автоматической коробкой передач. Состоит из футляра и навесного замка. Футляр устанавливается на ручку переключателя режима движения автоматической коробки передач находящуюся в положении парковка и закрывается обычным навесным замком. В этом положении все четыре колеса автомобиля заблокированы, автомобиль не может двигаться с помощью своих колес. Указанная цель достигается тем, что данная полезная модель обеспечивает недосягаемость кнопки блокиратора на ручке переключателя режима движения автоматической коробки передач простым и надежным способом.

Описываемое устройство можно сравнить с известным противоугонным механическим устройством DRAGON. Техцентр «DRAGON-Москва». Принцип работы заключается в блокировке подвижных частей механических и автоматических коробок передач с помощью штыря или ригеля. Ознакомиться с принципом можно на сайте .

Описываемое устройство имеет отличия с аналогом:

1. в описываемом устройстве отсутствуют штырь или ригель;

2. описываемое устройство используется только для автоматических коробок передач;

3. в описываемом устройстве применяется футляр, плотно облегающий ручку переключателя режима движения автоматической коробки;

4. в описываемом устройстве применяется навесной замок.

Таким образом, сравнение заявленной полезной модели с аналогом позволило установить его соответствие критерию "НОВИЗНА".

Анализ уровня техники описываемого устройства позволяет утверждать, что заявленная совокупность существенных признаков соответствует критерию "ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ".

Конструкция полезной модели пояснена на рисунке Фиг.

Футляр может быть изготовлен из металлов, например латунь, нержавеющая сталь или других высокопрочных материалов. Толщина стенки около 2 мм.

Закрывание противоугонного механического устройства.

Футляр, состоящий из корпуса 2, створки 5 и шарнира 3 одевается на ручку переключателя режима движения 4 автоматической коробки передач. На узкой части футляра закрывается обычный навесной замок 6. В результате полностью прекращается возможность доступа к кнопке блокиратора 1 размещенной на ручке переключателя режима движения 4 автоматической коробки передач.

Открывание противоугонного механического устройства: Ключом 7 открыть замок 6, снять замок и снять футляр.

На фото видно, противоугонное механическое устройство, состоящее из футляра и навесного замка, установлено на ручку автоматической коробки передач автомобиля в положении парковка.

Противоугонное механическое устройство, применяющееся для защиты от несанкционированного передвижения на автомобиле с автоматической коробкой передач, состоящее из футляра и навесного замка, при этом футляр устанавливается на ручку переключателя режима движения автоматической коробки передач, находящуюся в положении парковка, и закрывается обычным навесным замком.



 

Наверх