Броневая защита пола автомобиля

 

Броневая защита пола автомобиля относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции броневой защиты пола автомобиля, нетрудоемкую в изготовлении, которую легко установить и демонтировать при необходимости без применения сварочных работ. Поставленная цель достигается тем, что бронезащита содержит несколько частей различной формы, каждая из которых крепится к полу через отверстия, соответствующие резьбовым отверстиям на поверхности пола со стороны салона автомобиля, при этом все части закреплены с перекрытием друг друга, и после их установки образуется единая конструкция бронезащиты.

Броневая защита пола автомобиля (далее бронезащита) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Известна конструкция специального бронированного автомобиля, патент 3031. Броневая защита кузова выполнена в виде навесных броневых панелей, установленных с внутренней его стороны посредством сварных соединений и установочных элементов (см. приложение 1). Однако, такая конструкция требует применения сварочных работ и не обеспечивает быструю установку и демонтаж броневой защиты, а также не подходит для автомобилей VIP-класса по внешнему виду.

Наиболее близким техническим решением является усовершенствованное легкое бронированное транспортное средство и способ его изготовления, патент 96104344. В данной конструкции жесткая непрозрачная броня изготовлена заранее и выполнена изогнутой формы и располагается между изогнутой внутренней поверхностью и элементами интерьера. Однако, хотя такое техническое решение и применимо для изготовления автомобилей VIP-класса, оно очень трудоемко, так как требует изготовления изогнутых линий, что трудно осуществить без специального оборудования при работе с таким материалом, как бронированный металл.

Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции броневой защиты пола автомобиля, нетрудоемкую в изготовлении, которую легко установить и демонтировать при необходимости без применения сварочных работ.

Поставленная цель достигается тем, что бронезащита содержит несколько частей различной формы, каждая из которых крепится к полу через отверстия, соответствующие резьбовым отверстиям на поверхности пола со стороны салона автомобиля, при этом все части закреплены с перекрытием друг друга, и после их установки образуется единая конструкция бронезащиты.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

на фиг.1 - бронезащита пола автомобиля;

на фиг.2 - части бронезащиты.

В приложении 1 представлен аналог полезной модели.

Бронезащита 1 состоит из частей 2, изготовленных из бронированных листов путем лазерной резки (см. фиг.1, 2).

Части 2 крепятся к полу со стороны салона автомобиля через отверстия 3 и стыкуются между собой с перекрытием (см. фиг.2).

Установка бронезащиты 1 осуществляется следующим образом: подготавливают пол автомобиля к бронированию, для этого снимают штатную обшивку, части 2 изнутри оклеивают вибродемпфирующим материалом. Одну из частей 2 бронезащиты 1 примеряют к месту установки, через выполненные заранее отверстия 3, наживляют деталь к штатным резьбовым отверстиям пола, отмечают недостающие отверстия, снимают часть 2. Высверливают недостающие отверстия, устанавливают резьбовую гайку или заклепку, ставят и закрепляют часть 2 бронезащиты 1, притягивая ее к полу. Следующую часть 2 бронезащиты 1 перед установкой стыкуют с предыдущей частью и ставят аналогичным образом. Таким образом, устанавливают все части 2 бронезащиты 1, образуя единую конструкцию (см. фиг.1, 2).

Такое техническое решение является нетрудоемким в изготовлении, так как все части бронезащиты изготавливаются путем лазерной резки, легко устанавливаются и демонтируются при необходимости.

Такое техническое решение не нарушает внешний вид автомобиля, сохраняя при этом внутренний интерьер базового автомобиля.

Броневая защита пола автомобиля, содержащая непрозрачную броню, отличающаяся тем, что бронезащита содержит несколько частей различной формы, каждая из которых крепится к полу через отверстия, соответствующие резьбовым отверстиям на поверхности пола со стороны салона автомобиля, при этом все части закреплены с перекрытием друг друга, и после их установки образуется единая конструкция бронезащиты.



 

Наверх