Электромобиль

 

Полезная модель относится к электротранспорту. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в повышении динамических свойств и экономичности электромобиля. Указанный результат достигается тем, что накопитель электрической энергии 3, представляющий собой набор аккумуляторных батарей обеспечивает работу обратимой электромашины 1 при движении электромобиля, управляемой блоком управления 2 по сигналам оператора, посредством воздействия на механизм управления 6. Обратимая электромашина преобразует электрическую энергию в механическую работу, передавая крутящий момент через зубчатую муфту 13, коробку перемены передач 14. карданную передачу 12, на задний мост 11 с колесами, приводя электромобиль в движение. При недостаточном крутящем моменте на валу обратимой электромашины оператор имеет возможность включить понижающую передачу 15, улучшив динамику и экономичность движения электромобиля.

Полезная модель относится к электротранспорту.

Известен электромобиль, содержащий обратимую электромашину с блоком управления, накопитель электрической энергии с блоком контроля и датчиками состояния, механизм управления, зарядное устройство, преобразователь напряжения и электрический вакуумный насос с выключателем [1].

Недостатком данного электромобиля является его недостаточные динамические свойства и меньшая экономичность.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в повышении динамических свойств и экономичности электромобиля.

Указанный результат достигается тем, что обратимая электромашина связана с задним мостом электромобиля карданной передачей через зубчатую муфту и коробку перемены передач, имеющую две передачи - прямую и понижающую.

Заявленное техническое решение иллюстрируется рисунками.

На Фиг.1 изображены общие виды электромобиля, на Фиг.2 изображено размещение компонентов электромобиля на шасси, на Фиг.3 изображено сечение коробки перемены передач.

Электромобиль, содержащий обратимую электромашину 1 с блоком управления 2, накопитель электрической энергии 3 с блоком контроля 4 и датчиками состояния 5, механизм управления 6, зарядное устройство 7, преобразователь напряжения 8, электрический вакуумный насос 9 с выключателем 10, задний мост 11, карданную передачу 12, зубчатую муфту 13 и коробку перемены передач 14, имеющую две передачи - прямую и понижающую 15.

Работает электромобиль следующим образом:

Накопитель электрической энергии 3, представляющий собой набор аккумуляторных батарей обеспечивает работу обратимой электромашины 1 при движении электромобиля, управляемой блоком управления 2 по сигналам оператора, посредством воздействия на механизм управления 6. Обратимая электромашина преобразует электрическую энергию в механическую работу, передавая крутящий момент через зубчатую муфту 13, коробку перемены передач 14. карданную передачу 12, на задний мост 11 с колесами, приводя электромобиль в движение. При недостаточном крутящем моменте на валу обратимой электромашины оператор имеет возможность включить понижающую передачу 15, улучшив динамику и экономичность движения электромобиля.

[1] Электромобили фирмы MODEC.

MODEC DROPSIDE - прототип Email: info@modecZEV.com.

Электромобиль, содержащий обратимую электромашину с блоком управления, накопитель электрической энергии с блоком контроля и датчиками состояния, механизм управления, зарядное устройство, преобразователь напряжения, электрический вакуумный насос с выключателем, отличающийся тем, что обратимая электромашина связана с задним мостом электромобиля карданной передачей через зубчатую муфту и коробку перемены передач, имеющую две передачи - прямую и понижающую.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к автомобильной промышленности, в частности к коробкам перемены передач для транспортных средств

Техническим результатом разработки предлагаемого контроллера является обеспечение плавных разгона и торможения следящего привода в широком диапазоне регулирования
Наверх