Установка для безразборного ремонта топливной аппаратуры

 

Установка относится к двигателестроению, в частности к области ремонта дизельной топливной аппаратуры. Известные способы восстановления топливной аппаратуры имеют множество недостатков, главным из которых является ее разборка. Известная установка для диагностирования топливной аппаратуры из-за отсутствия бака под ремонтно-восстановительный состав не имеет возможности ее восстановления. Предлагаемая установка отличается тем, что имеет бак под ремонтно-восстановительный состав, обеспечивающий его периодическую подачу в емкость с дизельным топливом для производства безразборного ремонта топливной аппаратуры.

Установка относится к двигателестроению, в частности к области ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Существующие методы восстановления топливной аппаратуры имеют ряд недостатков, главным из которых является ее разборка.

Известен способ восстановления топливной аппаратуры по средствам лазерной наплавки: нанесение порошковой смеси на поверхность прецизионной пары и последующие воздействие на нее лазерным излучением (см. Кривенко П.М. Ремонт дизелей сельхозназначения / П.М.Кривенко, И.М.Федосов, В.Н.Аверьянов - М.: Агропром издание, 1990 - стр.38).

Так же известен способ электролитического железнения: электрохимическое насаждение метала на поверхность прецизионной пары (см. Молодык Н.В. Восстановление деталей машин. Серия справочников для рабочих / Н.В.Молодык, А.С.Зенкин - М.: Машиностроение, 1989 - 480 с.: стр.189).

Известна установка для диагностики топливного насоса высокого давления (ТНВД) состоящая из топливного насоса высокого давления, установленного на раме и соединенного жестко с валом привода от электродвигателя. Топливный насос соединен трубопроводом с одной эталонной форсункой, слив топлива с которой происходит в заборную емкость (см. патент РФ 2289720).

Однако для проведения безразборного ремонта данная установка имеет недостатки, заключающиеся в отсутствие бака для подачи ремонтно-восстановительного состава (РВС) и возможности установки более одной форсунки.

Предлагаемая установка отличается тем, что имеет возможность установки более двух форсунок, а так же бак под РВС обеспечивающего его периодическую подачу.

На фиг. изображена общая схема установки.

Схема содержит основание установки 1, ТНВД 2, электродвигатель 3, клиноременную передачу 4, форсунки 5, бак под РВС 6, манометр 7 для контроля давления подачи дизельного топлива из ТНВД в форсунку, емкость для дизельного топлива 8, топливопроводы 9, емкости 10 для распыла топлива форсунками 5.

Установка работает следующим образом:

Электродвигатель 3 раскручивает ТНВД 2 через клиноременную передачу 4, из емкость 8 дизельное топливо поступает в ТНВД 2, который нагнетает его по топливопроводам 9 в форсунки 5, а манометр 7 контролирует давление в топливотроводе 9 между ТНВД и форсункой, из форсунок топливо распыляется в емкости 10 от куда самотеком сливается в емкость 8. РВС из бака 6 порциями подается в емкость 8 до тех пор пака на манометре не будет давление соответствующие исправному ТНВД.

Установка для безразборного ремонта топливной аппаратуры, содержащая основание, на котором установлен топливный насос, электродвигатель, емкость с дизельным топливом, отличающаяся тем, что дополнительно содержит бак с ремонтно-восстановительным составом для периодической подачи его в емкость с дизельным топливом.



 

Похожие патенты:

Система автономного прогрева дизелей тепловозов «Вихрь» облегчает работу помощника машиниста тепловоза и может быть использована в области энергосберегающих технологий на железнодорожном транспорте и в частности в локомотивных депо при прогреве дизелей.
Наверх