Самолет с вспомогательным двигателем магакьяна

 

Полезная Модель относится к авиационной промышленности. Предлагаемая Полезная Модель отличается от аналогов тем, что дополнительно содержит Вспомогательный Двигатель, работающий автономно от основной системы самолета и приводимый в действие природной средой, а именно - встречным потоком воздуха /энергией потока воздуха/ при взлете самолета. При взлете, полете, посадке самолета работают Основные Двигатели, приводимые в действие при горении авиационного топлива. Вспомогательный двигатель, выполненный в виде хорошо обтекаемого тела - помещенного в аэродинамический обтекатель, работает от природного ресурса - энергии мощного встречного воздушного потока, давящего на лопасти и вращающего их. Вспомогательный Двигатель создает дополнительный аэродинамический поток, что улучшает аэродинамические характеристики самолета: может выполнять функции источника электроэнергии.

Полезная модель относится к авиационной промышленности.

Прототип: пассажирский, транспортный, военный самолет.

Аналог - военно-транспортный самолет АН-26 с двумя основными турбовинтовыми двигателями и вспомогательным реактивным двигателем /Интернет, http//desantnik.com.ua/type-air/.

Техническая задача - создание более совершенного самолета.

Сущность полезной модели - поставленная задача решается тем, что самолет имеет вспомогательный двигатель, но в отличие от аналога имеющего в качестве вспомогательного - реактивный двигатель, работающий автономно от основной системы самолета и приводимый в действие энергией мощного встречного потока воздуха при полете самолета.

В статике полезная модель представляет из себя: кабину пилота - Фиг.1 позиция 1, рабочий отсек - Фиг.1 поз.2, пассажирский или грузовой салоны - Фиг.1 поз.3, крылья - Фиг.1 поз.4, фюзеляж - Фиг.1 поз.5, двигатель - Фиг.1 поз.6, стабилизатор - Фиг.1 поз.7, киль - Фиг.1 поз.8, вспомогательный двигатель - Фиг.1 поз.9 и Фиг.2 поз.1, технический отсек - Фиг.1 поз.10, основная стойка шасси - Фиг.1 поз.11, передняя стойка шасси - Фиг.1 поз.12.

Работа полезной модели: при взлете, полете, посадке самолета работают основные двигатели - Фиг.1 поз.6, приводимые в действие энергией - полученной от сгорания авиатоплива.

Вспомогательный двигатель - Фиг.1 поз.9 и Фиг.2 поз.1, выполненный в виде хорошо обтекаемого тела, помешенного в аэродинамический обтекатель - Фиг.2 поз.6, работает от природного ресурса - мощного встречного воздушного потока, давящего на лопасти - Фиг.2 поз.4 и вращающего их.

Вспомогательный двигатель - Фиг.1 поз.9 и Фиг.2 поз.1 располагается между двух основных двигателей - Фиг.1 поз.6 и их аэродинамическими потоками, и при полете самолета создает своими вращающимися лопастями - Фиг.2 поз.4 третий аэродинамический поток, что улучшает общие аэродинамические характеристики самолета и кроме этого вспомогательный двигатель - Фиг.1 поз.9 и Фиг.2 поз.1, имеющий на валу - Фиг.2 поз.5 ротор - Фиг.2 поз.3, размещенный в статоре - Фиг.2 поз.2, может выполнять функции источника электроэнергии.

Технический результат: наличие вспомогательного двигателя улучшит аэродинамические характеристики самолета при полете.

Самолет, состоящий из кабины пилота, рабочего отсека, пассажирского или грузового салона, крыльев, фюзеляжа, двигателя, стабилизатора, киля, технического отсека, основной стойки шасси, передней стойки шасси, отличающийся тем, что дополнительно содержит вспомогательный двигатель, установленный в аэродинамическом обтекателе и работающий автономно от основной системы самолета и приводимый в действие энергией мощного встречного потока воздуха при полете самолета.



 

Наверх