Конструкция временного причала для погрузки (выгрузки) объектов грузоперевозок

 

Полезная модель относится к области эксплуатации морского и речного транспорта и может быть использована при сооружении временных причалов для оперативной погрузки (выгрузки) материальных средств у необорудованного берега. Технической задачей полезной модели является сокращение времени на выполнение погрузочно-выгрузочных операций. Указанная техническая задача решается за счет того, что конструкция временного причала, содержащая основной временный причал, буксиры, отличающаяся тем, что содержит дополнительные два и более понтонных звена, соединенных быстродействующими стыковыми устройствами с боковой поверхностью оконечной части основного временного причала со стороны буксиров.

Полезная модель относится к области эксплуатации морского и речного транспорта и может быть использована при сооружении временных причалов для оперативной погрузки (выгрузки) материальных средств у необорудованного берега.

В качестве прототипа полезной модели принято конструктивное решение причала по патенту РФ 83235 от 27 мая 2009 г..

Недостаток данного временного причала заключаются в невозможности разворота габаритной техники, осуществляющей погрузку объектов грузоперевозок на суда (с судов), что ведет к низкой оперативности погрузочно-выгрузочных работ.

Технической задачей полезной модели является сокращение времени на выполнение погрузочно-выгрузочных операций.

Указанная техническая задача решается за счет того, что конструкция временного причала, содержащая основной временный причал, буксиры, отличающаяся тем, что содержит дополнительные два и более понтонных звена, соединенных быстродействующими стыковыми устройствами с боковой поверхностью оконечной части основного временного причала со стороны буксиров.

На фиг.1 показана схематично конструкция временного причала для погрузки (выгрузки) объектов грузоперевозок, где обозначены: 1 - основной временный причал, 2 - буксир, 3 - автомобильная техника, 4 - судно, подлежащее погрузки (выгрузки), 5 - дополнительное понтонное звено.

Задача сокращения времени на выполнение погрузочно-выгрузочных операций решается следующим образом. Устанавливается основной временный причал 1, где буксиры 2 обеспечивают устойчивость конструкции. При помощи быстродействующих стыковых устройств в оконечной части основного временного причала со стороны буксиров добавляются два и более понтонных звена 5, позволяющих осуществлять разворот автомобильной техники 3, что позволит повысить оперативность погрузки (выгрузки) объектов грузоперевозок на суда (с судов) 4.

В результате применения предлагаемой конструкции временного причала, время на выполнение погрузочно-выгрузочных операций, необходимых при погрузке (выгрузке) объектов грузоперевозок значительно сокращается за счет возможности маневра автомобильной техники на дополнительных понтонных звеньях.

Конструкция временного причала, содержащая основной временный причал, буксиры, отличающаяся тем, что содержит дополнительные два и более понтонных звена, соединенных быстродействующими стыковыми устройствами с боковой поверхностью оконечной части основного временного причала со стороны буксиров.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к антенной технике и может быть использована преимущественно в декаметровом диапазоне частот длин радиоволн.
Наверх