Устройство для перевозки грузов

 

Полезная модель относится к области перевозки грузов. Особенностью устройства является то, что вкладыш 1 выполнен гибким с возможностью закрепления в контейнере своей верхней частью, а со стороны дверей контейнера открываемым на высоту и ширину контейнера при его загрузке и закрываемым перед транспортировкой груза. Особенностью устройства является использование закрепленных на внутренних сторонах вкладыша со стороны двери контейнера петлей 4, фиксируемых на контейнере при его загрузке.

Полезная модель относится к области перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах.

При загрузке в крупнотоннажные контейнеры 20 и 40 фут различных видов тарно-штучных грузов нафталина в мешках, моторного масла в коробках (канистрах), мокросоленых шкур, рыбной муки, а так же грузов химического происхождения, имеется возможность загрязнений и повреждений внутренней части контейнера. Кроме этого груз в контейнере необходимо защитить от конденсата, влаги и воздействия от перепада температур.

Для исключения этих недостатков предлагается использовать контейнерный вкладыш.

Известно использование для перевозки навалочных грузов в крупнотоннажных контейнерах 20 и 40 футов специальных вкладышей. В зависимости от типа груза (удобрение, зерно и т.п.), его удельно-погрузочного объема изготавливается специальный вкладыш по форме и размеру контейнера 20 или 40 футов. Торец вкладыша в просвете двери оборудуется специальным приемным отверстием для его заполнения и крепежными средствами (синтетическая лента, металлические упоры и т.п.), которые закрепляются за штатные рымы, пазы, имеющиеся у контейнера. Крепежные средства применяются для исключения навала груза на двери контейнера во время его загрузки и перевозки. См. сайт: www.ept.su

Кроме того, конструкция вкладышей других фирм для тарно-штучных грузов не позволяет открыть вкладыш на всю ширину и высоту проема двери контейнера, что затрудняет процесс загрузки и выгрузки груза (см. Лайнер производства Малазия компании MYF Bulk Pack Sdn Bhd).

Технический результат, на достижение которого направлена полезная модель, заключается в устранении указанного недостатка путем создания гибкого вкладыша со средством фиксации материала вкладыша со стороны двери контейнера в свернутом виде.

Указанный результат достигается тем, что в устройстве для перевозки грузов, содержащем закрепляемый в контейнере вкладыш, на внутренних сторонах вкладыша со стороны дверей контейнера закреплены петли, фиксируемые на контейнере при его загрузке.

Для закрепления в контейнере вкладыш может быть выполнен с петлями в верхней части, соединяемыми с контейнером посредством пропущенных через них канатов. Для закрытия вкладыша со стороны дверей контейнера он выполнен с возможностью образования пучка (горловины), стянутого, например, хомутом, который не только создает герметичность, а так же служит как средство крепления груза в контейнере и как контрольный узел. Это является отличительной особенностью конструкции.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

На фиг.1 показано схематичное изображение вкладыша; на фиг.2 -вкладыш в транспортном положении.

Контейнерный вкладыш 1 изготавливается из листов полипропиленовой ткани с металлизированным покрытием. Листы ткани шириной 1350 мм сшиваются между собой специальным швом с подгибом и образуют прямоугольную форму размером 7900×2350×2350 мм. В верхней части вкладыша пришиваются петли 2, через которые с помощью каната 3 вкладыш крепится к верхним рымам контейнера. До начала загрузки торцевая часть вкладыша со стороны двери контейнера заворачивается и закрепляется с помощью петель 4 на торцевых рымах контейнера в просвете двери. Петли 4 пришиваются с внутренней стороны вкладыша. По окончании загрузки груза в контейнер торцевая часть вкладыша разворачивается, собирается в горловину и скрепляется хомутом 5.

Данная конструкция вкладыша защищает внутреннюю поверхность контейнера от загрязнений, запахов, а так же обеспечивает сохранность груза от воздействий влаги (сырости, конденсата, перепада температур и т.п.) во время всего транспортного процесса во время перевозки груза от отправителя до получателя

1. Устройство для перевозки грузов, содержащее закрепляемый в контейнере вкладыш, отличающееся тем, что на внутренних сторонах вкладыша со стороны двери контейнера закреплены петли, фиксируемые на контейнере при его загрузке.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вкладыш выполнен с петлями в верхней части, соединяемыми с контейнером посредством пропущенных через них канатов.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что вкладыш со стороны дверей контейнера выполнен с возможностью образования пучка, стянутого хомутом для его фиксации.



 

Наверх