Игровая плата и игровое устройство

 

6. Полезная модель относится к области проведения азартных игр и/или лотерей, а именно к конструкциям игрового оборудования, в частности игровых автоматов и/или лотерейного оборудования, и предназначена для организации игрового процесса на игровом автомате и/или для проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи с использованием игрового автомата. Игровая или лотерейная плата включает игровую или лотерейную программу, не содержащую генератор случайных чисел игровых комбинаций, при этом плата снабжена съемным запоминающим устройством, содержащим базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или подключена к внешнему блоку памяти, содержащим базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или связана с удаленным сервером, на котором игровые комбинации генерируются при помощи генератора случайных чисел, а игровая или лотерейная программа выполнена с возможностью выбора игровых комбинаций из базы данных последовательно или случайным образом. Технический результат - расширение функциональных возможностей игрового оборудования.

Область техники, к которой относится полезная модель

Полезная модель относится к области проведения азартных игр и/или лотерей, а именно к конструкциям игрового оборудования, в частности игровых автоматов и/или лотерейных терминалов, и предназначена для организации игрового процесса на игровом автомате и/или для проведения розыгрыша призового фонда лотереи с использованием игрового автомата.

Уровень техники

Из уровня техники известны игровые или лотерейные платы, включающие центральный микропроцессор, запоминающее устройство (блок памяти) и игровую программу, включающую генератор случайных чисел для генерации выигрышных/безвыигрышных игровых комбинаций [см. http://russian.belatra.info/produ_board.html].

Из уровня техники известны игровые автоматы, включающие корпус, игровую плату с игровой программой, содержащую генератор случайных чисел для генерации выигрышных/безвыигрышных игровых комбинаций, средство отображения информации, блок оплаты и средство выдачи выигрыша [см. http://www.planeta-u-dachi.ru/slot-machines1.htm].

Недостаток игрового автомата, включающего игровую плату, заключается в том, что генерация игровых комбинаций (выигрышных или безвыигрышных) осуществляется генератором случайных чисел, являющимся частью игровой программы, что создает возможности для злоупотреблений со стороны владельцев игровых автоматов путем настройки аппарата на меньший процент отдачи.

Сведения, раскрывающие сущность полезной модели

Задача, на решение которой направлена полезная модель, состоит в создании игровой платы или лотерейной платы без генератора случайных чисел игровых комбинаций.

Технический результат, достигаемый при реализации заявляемой полезной модели, заключается в расширении функциональных возможностей игровых автоматов за счет создания игровой или лотерейной платы, игровые комбинации для которой заранее сгенерированы при помощи "внешнего" генератора случайных чисел и загружаются в игровую или лотерейную плату с внешнего блока памяти, например, со съемного запоминающего устройства, что позволяет использовать игровую плату также для проведения розыгрышей призового фонда всевозможных лотерей, и в повышении достоверности проведения розыгрыша призового фонда за счет обеспечения закладываемого процента выплат или фиксированного процента призового фонда в лотерее.

Поставленный технический результат достигается за счет того, что игровая или лотерейная плата включает игровую программу или лотерейную программу, несодержащую генератор случайных чисел игровых комбинаций, при этом плата снабжена съемным запоминающим устройством, содержащим базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или подключена к внешнему блоку памяти, содержащего базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или связана с удаленным сервером, на котором игровые комбинации генерируются при помощи генератора случайных чисел, а игровая или лотерейная программа выполнена с возможностью выбора игровых комбинаций из базы данных последовательно или случайным образом.

Кроме того, в частном случае реализации полезной модели в качестве съемного запоминающего устройства используют USB-устройство флэш-памяти.

Выполнение игровой или лотерейной платы со съемным запоминающим устройством, содержащим базу данных предварительно сгенерированных игровых комбинаций, или подключение игровой или лотерейной платы к внешнему блоку памяти или к удаленному серверу обеспечивает расширение функциональных возможностей игрового оборудования, в том числе гарантирует закладываемый процент выплат или фиксированный процент призового фонда в лотерее.

Также поставленный технический результат достигается за счет того, что игровое устройство включает игровую плату или лотерейную плату с игровой или лотерейной программой, средство отображения информации, блок оплаты и средство выплаты выигрыша, подключенные к игровой или лотерейной плате, при этом игровая или лотерейная программа не содержит генератор случайных чисел игровых комбинаций, плата снабжена съемным запоминающим устройством, содержащим базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или подключена к внешнему блоку памяти, содержащего базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или связана с удаленным сервером, на котором игровые комбинации генерируются при помощи генератора случайных чисел, а игровая или лотерейная программа выполнена с возможностью выбора игровых комбинаций из базы данных последовательно или случайным образом.

Выполнение автомата с игровой или лотерейной платой, снабженной съемным запоминающим устройством с базой данных сгенерированных "внешнем" генератором случайных чисел игровых комбинаций, или подключение платы к внешнему блоку памяти, содержащего базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или к удаленному серверу расширяет функциональные возможности игрового оборудования.

Осуществление полезной модели

Осуществление заявляемых полезных моделей подтверждается приведенными ниже примерами, но не ограничивается ими, и чертежами.

На фиг.1 представлена блок-схема игрового автомата с игровой или лотерейной платой.

Игровое устройство фиг.1, выполнено в виде игрового автомата, в качестве которого может быть использована электромеханическая слот-машина или видео слот-машина. Игровое устройство состоит из корпуса 1, в котором размещены блок управления - игровая или лотерейная плата 2, содержащая центральный микропроцессор (на фигуре не показано), блок памяти (оперативное запоминающее устройство) (на фигуре не показано), игровую программу или лотерейную программу, которая не содержит генератор случайных чисел, обеспечивающий генерирование игровых комбинаций. Игровая или лотерейная плата 2 снабжена съемным запоминающим устройством 3, содержащим базу данных игровых комбинаций, заранее сгенерированных внешним генератором случайных чисел. Съемное запоминающее устройство 3 в предпочтительном варианте реализации может быть выполнено в виде USB-устройства флэш-памяти, подключаемого к игровой или лотерейной плате 2 через USB-разъем. Съемное устройство 3 также может быть выполнено в виде любого другого известного устройства памяти. К игровой плате 2 подключены средство 4 отображения информации (монитор), средство 5 оплаты, которое может быть выполнено в виде купюроприемника и/или монетоприемника, или средства безналичной оплаты, клавиатура 6, предназначенная для управления игровым процессом (выбор игр, выбор игровых комбинаций, запуск игры, остановка игры, получение выигрыша), средство 7 выдачи выигрыша, которое может быть выполнено в виде хоппера монет и/или диспенсера купюр. Игровая или лотерейная плата 2 в одном из вариантов реализации может быть подключена к внешнему блоку памяти (на фигуре не показано), содержащего базу данных игровых комбинаций, заранее сгенерированных внешним генератором случайных чисел. Игровая или лотерейная плата 2 в одном из вариантов реализации может быть связана с удаленным сервером 9, на котором с использованием генератора случайных чисел генерируются игровые комбинации и загружаются на игровую или лотерейную плату. Связь игровой или лотерейной платы 2 с внешним блоком памяти или удаленным сервером 9 может быть осуществлена при помощи локальной сети (LAN), беспроводной сети, например с использованием GPRS модема, или через Internet. Игровые комбинации генерируются "внешним" генератором 8 случайных чисел, который может быть размещен на удаленном сервере 9. В качестве генератора 8 случайных чисел может быть использовано специальное программное обеспечение. В качестве удаленного сервера 9 может быть использован локальный сервер игрового зала, в котором размещаются игровые устройства, или центральный сервер организатора лотереи. Игровая или лотерейная программа выполнена таким образом, чтобы обеспечивался выбор игровых комбинаций из базы данных, например, последовательно или случайным образом. Выбор игровых комбинаций может быть обеспечен за счет наличия в игровой или лотерейной программе программного модуля, выполняющего данную функцию.

Игровое устройство работает следующим образом.

Участник оплачивает участие в игре через блок 5 оплаты игрового автомата (фиг.1). Сигнал об оплате с блока 5 оплаты поступает на игровую или лотерейную плату 2. Далее участник при помощи клавиатуры 6 выбирает на мониторе 4 игру (игровую программу или лотерейную программу) и игровые комбинации (линии). После выбора игровых комбинаций участник осуществляет запуск игровой или лотерейной программы путем нажатия на копку "Старт" или "Играть". Сигнал о начале игры поступает на игровую или лотерейную плату 2, где игровая или лотерейная программа выбирает из базы данных, размещенной на съемном запоминающем устройстве 3 или на внешнем блоке памяти, или на удаленном сервере, последовательно или случайным образом игровые комбинации, количество которых соответствует количеству комбинаций, выбранных игроком. В случае если игровая комбинация оказалась выигрышная информация о сумме выигрыша с игровой или лотерейной платы 2 поступает на средство 7 выдачи выигрыша и игрок получает выигрыш.

1. Игровая или лотерейная плата, включающая игровую или лотерейную программу, не содержащую генератор случайных чисел игровых комбинаций, при этом плата снабжена съемным запоминающим устройством, содержащим базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или подключена к внешнему блоку памяти, содержащего базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или связана с удаленным сервером, на котором игровые комбинации генерируются при помощи генератора случайных чисел, а игровая или лотерейная программа выполнена с возможностью выбора игровых комбинаций из базы данных последовательно или случайным образом.

2. Игровая или лотерейная плата по п.1, отличающаяся тем, что в качестве съемного запоминающего устройства используют USB-устройство флэш-памяти.

3. Игровое устройство, включающее игровую или лотерейную плату с игровой или лотерейной программой, средство отображения информации, блок оплаты и средство выплаты выигрыша, подключенные к игровой или лотерейной плате, отличающееся тем, что игровая или лотерейная программа не содержат генератор случайных чисел игровых комбинаций, при этом плата снабжена съемным запоминающим устройством, содержащим базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или подключена к внешнему блоку памяти, содержащего базу данных заранее сгенерированных игровых комбинаций, или связана с удаленным сервером, на котором игровые комбинации генерируются при помощи генератора случайных чисел, а игровая или лотерейная программа выполнена с возможностью выбора игровых комбинаций из базы данных последовательно или случайным образом.

4. Игровое устройство по п.3, отличающееся тем, что в качестве съемного запоминающего устройства используют USB-устройство флэш-памяти.

5. Игровое устройство по п.1, отличающееся тем, что представляет собой электромеханическую слот-машину или видео слот-машину.



 

Наверх