Универсальное дорожное устройство с перилами

 

Универсальное дорожное устройство с перилами относится к дорожному хозяйству и может применяться для контроля автотранспорта в условиях снежной зимы. Особенностью устройства являются убираемые в нерабочем положении лестницы перила. Для этого устройство имеет под днищем вращающейся лестницы пластину, закрепленную на колышках. Пластина более широкая, чем плоский экран. На пластине на краях параллельных вращающейся лестницы шарнирно установлены столбики, которые удерживаются пружинами перпендикулярно пластине, а на противоположных концах закреплен поручень. В рабочем положении лестницы столбики контактируют с электромагнитами на бортах лестницы, и совершают возвратно-вращательные колебания из нерабочего состояния лестницы - в рабочее, и обратно. Кроме того, устройство может иметь мягкие чехлы, охватывающие места шарнирного закрепления, а столбики в плоскости параллельной вращающейся лестницы могут иметь любую конфигурацию или перила имеют сетку на столбиках.

Область техники, к которой относится устройство. Устройство относится к дорожному хозяйству и может применяться для контроля автотранспорта в условиях снежной зимы.

Уровень техники. Известно универсальное дорожное устройство с балансировкой для снежной зимы (Патент Российской Федерации на полезную модель 16312). Однако данное устройство не имеет перил, убираемых в нерабочем состоянии.

Сущность полезной модели. Задача настоящей полезной модели -повышение безопасности при подъеме и спуске по лестнице. Для этого устройство имеет под днищем вращающейся лестницы на столбиках закрепленную пластину более широкую, чем плоский экран. На краях параллельных вращающейся лестницы шарнирно установлены столбики, удерживаемые в нерабочем состоянии лестницы пружинами перпендикулярно пластине, на противоположных концах которых закреплен поручень, в рабочем состоянии столбики контактируют с электромагнитами на бортах лестницы, и совершающие возвратно-вращательное колебание из нерабочего состояния лестницы в рабочее и обратно.

Устройство также может иметь мягкие чехлы, охватывающие места шарнирного закрепления, а столбики могут иметь любую конфигурацию в плоскости параллельной вращающейся лестницы или перила имеют сетку на столбиках.

Перечень фигур чертежей.

К описанию прилагается:

- фиг.1, устройство в рабочем положении, вид сбоку;

- фиг.2, устройство в нерабочем положении, вид сбоку;

- фиг.3, вид «А», устройство в рабочем положении;

- фиг.4, вид «Б», устройство в нерабочем положении;

- фиг.5, разрез «А-А», устройство в рабочем положении. Возможность осуществления полезной модели. Устройство имеет емкость для размещения контрольно-дорожных приборов (1), плоский экран (2), нижние редукторы (3), лестницу (4), колышки (5), пластину (6), поручень (7-1), столбики (7-2), пружины (7-3), опору (7-4), шарнир (7-5), кроме того имеются валы между нижними и верхними редукторами (8), валы между лестницей и нижними редукторами (9), верхние редукторы (10), противовесы (11), валы между верхними редукторами и противовесами (12), станину (13), электромагниты (14).

Устройство работает следующим образом: перила совершают такие же вращения, что и лестница (4), когда лестница находится в нерабочем положении - пружина (7-3) удерживает столбики (7-2) перпендикулярно пластине (6), после разворота в рабочее положение. Работник, поднимающийся по лестнице (4), поручнем (7-1) он соприкасает перила с лестницей (4), где столбики (7-2) удерживаются электромагнитами (14), после окончания работ работник спускается по лестнице (4), отключает электромагниты (14), и столбики (7-2) пружинами (7-3) возвращаются в исходное положение.

1. Универсальное дорожное устройство с перилами, содержащее вращающуюся лестницу, плоский экран, систему балансировки лестницы, отличающееся тем, что под днищем вращающейся лестницы на столбиках закреплена пластина более широкая, чем плоский экран на краях, параллельных вращающейся лестнице, шарнирно установлены столбики, удерживаемые в нерабочем состоянии выше указанного устройства пружинами перпендикулярно пластине, на противоположных концах которых закреплен поручень, в рабочем состоянии данного устройства столбики контактируют с электромагнитами на бортах лестницы и совершают возвратно-вращательные колебания из нерабочего состояния в рабочее и обратно.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в целях защиты от влаги места шарнирного закрепления столбиков и пружин могут применяться мягкие чехлы, охватывающие места шарнирного крепления.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в целях безопасности столбики могут иметь любую конфигурацию в плоскости, параллельной вращающейся лестнице, или перила имеют сетку на столбиках.



 

Похожие патенты:

Предлагаемая полезная модель относится к области дорожного строительства, обустройства и эксплуатации автомобильных дорог, в частности, к ограждениям дорожным предохранительным и может быть использована как ограждение опор мостов, путепроводов, трубопроводов, зданий и сооружений и др. объектов, находящихся вблизи автомагистралей, для ограждения участков дороги, где производятся ремонтные работы, для безопасности дорожного движения на развилках дорог, в комплекте с дорожными секциями - для удержания и остановки автотранспорта при фронтальном или боковом ударе перед ограждаемым препятствием, а также для визуального ориентирования, разделения транспортных потоков.
Наверх