Информационно-рекламная система "платим звонящему"

 

Полезная модель относится к системам телефонной связи, обеспечивающим абонентам особые услуги или удобства. Информационно-рекламная система «Платим звонящему» включающая систему коммутации, содержит рекламодателей, оператора, абонентов и агентство, осуществляющих связь при помощи телефонных аппаратов и/или сети Интернет, кроме того, оператор, рекламодатели и агентство соединены при помощи сети Интернет, причем агентство осуществляет обратную связь с сетью Интернет при помощи компьютера, кроме того, программно-аппаратный комплекс оператора включает в себя систему интерактивного речевого и/или текстового и/или мультимедийного взаимодействия, интегрированную с автоматизированной системой учета, выполненную с возможностью учета тоновых сигналов, фиксирующих начало и конец прослушивания сообщения абонентом. Телефонные аппараты абонентов могут быть выполнены с возможностью работы в тональном режиме работы. Программно-аппаратный комплекс оператора может включать в себя средства технического обеспечения способные получать, передавать, обрабатывать, сортировать и фиксировать в базах данных полученную информацию, а также осуществлять обмен голосовой, текстовой и графической информации, обеспечивать доступ абонентов к информационным ресурсам. Программно-аппаратный комплекс может находиться у агентства, а оператор осуществляет доступ к нему посредством сети Интернет. Данная полезная модель позволяет улучшить качество и полноту передачи рекламно-информационных сообщений, так же повысить заинтересованность абонентов за счет точности оплаты прослушанных ими рекламно-информационных сообщений и возможности абонентов участвовать в выборе сообщения. 1 н.п.ф., 3 з.п.ф., 1 фиг.

Полезная модель относится к системам телефонной связи, обеспечивающим абонентам особые услуги или удобства.

Известна система распространения рекламной информации по телефону, выбранная в качестве прототипа (см. патент на полезную модель RU 79736, Н04М 3/42, 10.01.2009) включающая систему коммутации отправителя телефонного сообщения, систему коммутации получателя телефонного сообщения, сервер с базой данных зарегистрированных абонентов, размещенное в систем коммутации запоминающего устройство, хранящее рекламные сообщения, выбираемые системой коммутации и отправляемые ею отправителю в виде обратного сигнала при этом система коммутации получателя телефонного сообщения содержит базу данных зарегистрированных абонентов-получателей, а рекламные сообщения, выбираемые системой коммутации получателя из запоминающего устройства, отправляются в виде обратного сигнала на телефон абонента-отправителя, позвонившего зарегистрированному абоненту-получателю. Системы коммутации стационарные, и/или радио, и/или сотовые, а рекламные сообщения звуковые или видео.

Недостатком известной системы является ненадежность прослушивания абонентом рекламно-информационного сообщения и невозможность абонента участвовать в выборе рекламного сообщения.

Задачей полезной модели является улучшение эксплуатационных характеристик информационно-рекламной системы.

Технический результат заключается в повышение надежности прослушивания абонентом рекламно информационного сообщения за счет фиксации тонового сигнала начала и конца прослушивания и обеспечение возможности абонента участвовать в выборе сообщения.

Технический результат достигается тем, что информационно-рекламная система включающая систему коммутации, дополнительно содержит телефонные аппараты, компьютеры, соединенные с сетью Интернет, программно-аппаратный комплекс, включающий в себя систему интерактивного речевого и/или текстового и/или мультимедийного взаимодействия, интегрированную с автоматизированной системой учета, фиксирующую начало и конец сообщения. Телефонные аппараты могут быть выполнены с возможностью работы в тональном режиме работы. Программно-аппаратный комплекс может включать в себя средства технического обеспечения способные получать, передавать, обрабатывать, сортировать и фиксировать в базах данных полученную информацию, а также осуществлять обмен голосовой, текстовой и графической информации.

На чертеже показан общий вид информационно-рекламной системы.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции информационно-рекламная система, включающей в себя оператора 1, агентство 2, рекламодателей 3, абонентов 4, программно-аппаратный комплекс 5, сервер базы данных 6, сеть Интернет 7.

Информационно-рекламная система устроена следующим образом.

Оператор 1, агентство 2, рекламодатели 3 и абоненты 4 соединенены посредством телефонного соединенения и/или сети Интернет 7. Программно-аппаратный комплекс 5 оператора 1 соединен с телефоном оператора 1 и сервером базы данных 6. Программно-аппаратный комплекс 5 включает в себя систему интерактивного речевого взаимодействия, интегрированную с автоматизированной системой учета, выполненную с возможностью учета тоновых сигналов, фиксирующих начало и конец прослушивания сообщения абонентом.

Информационно-рекламная система работает следующим образом.

Рекламодатель 3 перечисляет денежные средства агентству 2, а также отправляет ему рекламное сообщение при помощи сети Интернет 7, либо посредством телефонного соединения. Агентство 2 перечисляет денежные средства оператору 1 на лицевой счет агентства и арендует у него телефонный номер, на который будут звонить абоненты 4. Программно-аппаратный комплекс 5 содержит рекламные объявления, переданные агентством 2 при помощи сети Интернет 7, и соединен с сервером базы данных 6, при помощи которого происходит начисление денег на счета абонентов 4. Абоненты 4 соединяются с оператором 1 при помощи дозвона или отправкой смс-сообщения на телефон оператора 1, либо на телефон, предоставленный оператором 1 агентству 2. После чего абоненты 4 направляются в аудио-меню, либо высылают смс-сообщением, содержащее меню, причем и аудио-меню, и меню, содержащееся в смс-сообщении, агентство 2 загрузило на программно-аппаратный комплекс 5 оператора 1 при помощи сети Интернет 7, причем за счет меню обеспечивает возможность выбора абонентом категории рекламного сообщения. Затем, после выбора рекламного сообщения, абоненты 4 слышат тоновый сигнал, что означает начало рекламного сообщения, после того как рекламное сообщение закончилось, абоненты 4 слышат еще один тоновый сигнал, после чего набирает цифровой код, подтверждая, что сообщение прослушано, что обеспечивает рекламодателю гарантию того, что сообщение прослушано. Оба тоновых сигнала фиксируются программно-аппаратным комплексом 5. После второго тонового сигнала и получения цифрового кода программно-аппаратный комплекс 5 через сервер базы данных 6 начисляет деньги на счета абонентов 4 и снимает денежные средства со счета агентства 2 посредством базы данных 6. В случае использования смс-сообщений, после выбора категории рекламного сообщения, абоненты 4 отсылают на телефонный номер идентификационный номер категории, указанный в меню. Программно-аппаратный комплекс 5 отсылает абоненту 4 рекламное сообщение выбранной абонентом категории. После получения отчета о доставки рекламного сообщения программно-аппаратный комплекс 5 через сервер базы данных 6 начисляет деньги на счета абонентов 4 и снимает денежные средства со счета агентства 2 посредством базы данных 6.

Учет тоновых сигналов осуществляется при помощи приемника (дешефратора, декодера) тонального сигнала, который встроен в программно-аппаратный комплекс 5.

Данная полезная модель позволяет улучшить качество и полноту передачи рекламно-информационных сообщений, так же повысить заинтересованность абонентов за счет точности оплаты прослушанных ими рекламно-информационных сообщений и возможности абонентов участвовать в выборе сообщения.

1. Информационно-рекламная система, включающая систему коммутации, отличающаяся тем, что дополнительно содержит телефонные аппараты, компьютеры, соединенные с сетью Интернет, программно-аппаратный комплекс, включающий в себя систему интерактивного речевого, и/или текстового, и/или мультимедийного взаимодействия, интегрированную с автоматизированной системой учета, фиксирующую начало и конец сообщения.

2. Информационно-рекламная система по п.1, отличающаяся тем, что телефонные аппараты выполнены с возможностью работы в тональном режиме работы.

3. Информационно-рекламная система по п.1, отличающаяся тем, что программно-аппаратный комплекс включает в себя средства технического обеспечения, способные получать, передавать, обрабатывать, сортировать и фиксировать в базах данных полученную информацию, а также осуществлять обмен голосовой, текстовой и графической информации.



 

Похожие патенты:

Таргетированная мобильная реклама (рекламная система) вконтакте, facebook и других социальных сетях относится к системам продажи и покупки рекламы в Интернете и позволяет повысить производительность средств распространения рекламных информационных материалов в Интернет и эффективность рекламного и информационного воздействия на пользователей.

Полезная модель (кассета Dynamic Multi SIM) относится к области средств мобильной (сотовой) связи, в частности, к аппаратам, имеющим возможность выбора модуля идентификации абонента, т.е. SIM-карты (англ. Subscriber Identification Module) и предназначено для оперативного динамического изменения конфигурации задействования SIM-карты у пользователя.
Наверх