Шина колеса, преимущественно для автотракторного транспорта

 

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности, к шинам колес автотракторного транспорта.

Заявляемая полезная модель направлена на увеличение срока службы шины колеса.

Поставленная задача достигается тем, что на шину колеса автотракторного транспорта, содержащую протектор и каркас с кордом, надевают дополнительное защитное покрытие в виде дополнительного протектора со следующими особенностями:

п.1 - с внутренним рисунком рельефа, зеркально противоположным по отношению к рисунку рельефа имеющегося протектора,

п.2 - с внешним рисунком рельефа, аналогичным рисунку рельефа имеющегося протектора,

п.3 - поверхности имеющегося и дополнительного протекторов плотно соприкасаются, но не склеиваются,

п.4 - диаметр края дополнительного защитного покрытия меньше его диаметра, измеренного в средней части соприкосновения с имеющимся протектором, по крайней мере, на 40 мм,

п.5 - крепление края дополнительного протектора к основному протектору осуществляется за счет затягивания троса с помощью резьбового узла;

п.6 - крепление края дополнительного протектора к основному протектору по п.5 осуществляется за счет термоусадки материала дополнительного протектора.

6 н.п. ф-лы; 2 илл.

Полезная модель относится к области транспортных средств, в частности, к шинам колес автотракторного транспорта.

Известна шина колеса [1] автотракторного транспорта, содержащая протектор и каркас, имеющая корд, однако шина имеет недостаточный срок службы вследствие износа только протектора.

Заявляемая полезная модель направлена на увеличение срока службы шины колеса.

Поставленная задача достигается тем, что на шину колеса автотракторного транспорта, содержащую протектор и каркас с кордом, надевают дополнительное защитное покрытие в виде дополнительного протектора со следующими особенностями:

п.1 - дополнительный протектор имеет внутренний рисунок рельефа, зеркально противоположный по отношению к рисунку рельефа имеющегося протектора,

п.2 - дополнительный протектор имеет внешний рисунок рельефа, аналогичный рисунку рельефа имеющегося протектора,

п.3 - поверхности имеющегося протектора и дополнительного протектора плотно соприкасаются, но не склеиваются,

п.4 - диаметр края дополнительного защитного покрытия меньше его диаметра, измеренного в средней части соприкосновения с имеющимся протектором, по крайней мере, на 40 мм,

п.5 - крепление края дополнительного протектора к основному протектору осуществляется за счет затягивания троса с помощью резьбового узла;

п.6 - крепление края дополнительного протектора к основному протектору по п.5 осуществляется за счет термоусадки материала дополнительного протектора.

На рисунке 1 показано сечение шины, содержащей каркас 1 и протектор 2, а также дополнительный протектор 3.

На рисунке 2 показана наружная поверхность дополнительного протектора 3, которая соприкасается с дорожным покрытием.

Эффект состоит в том, что дополнительный протектор 3, изготовленный из того же материала, что и основной протектор 2 шины колеса, после определенного срока эксплуатации изнашивается и удаляется, а дальнейшая эксплуатация шины колеса продолжается с основным протектором 2. По предлагаемой полезной модели срок службы шины колеса увеличивается, по крайней мере, в два раза.

По данному техническому решению дополнительный протектор 3 надевается на основной протектор 2 в стадии изготовления шины колеса (по п.5 или по п.6).

Использованные источники информации:

1. Справочник по эксплуатации и ремонту шин в сельском хозяйстве. Л.Д.Ревуцкий, изд. «Колос», М. 1979 г.

1. Шина колеса, преимущественно для автотракторного транспорта, имеющая основной протектор и каркас с кордом, отличающаяся тем, что на основной протектор надето дополнительное защитное покрытие в виде дополнительного протектора.

2. Шина по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный протектор имеет внутренний рисунок рельефа, зеркально противоположный по отношению к рисунку рельефа основного протектора.

3. Шина по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный протектор имеет внешний рисунок рельефа, аналогичный рисунку рельефа основного протектора.

4. Шина по п.1, отличающаяся тем, что поверхности основного и дополнительного протекторов плотно соприкасаются, но не склеиваются.

5. Шина по п.1, отличающаяся тем, что диаметр края дополнительного защитного покрытия меньше его диаметра, измеренного в средней части соприкосновения с основным протектором, по крайней мере, на 40 мм.

6. Шина по п.1, отличающаяся тем, что крепление края дополнительного протектора к основному протектору осуществляется за счет затягивания троса с помощью резьбового узла.

7. Шина по п.5, отличающаяся тем, что крепление края дополнительного протектора к основному протектору осуществляется за счет термоусадки материала дополнительного протектора.



 

Похожие патенты:
Наверх