Устройство для переукладки рельсовых плетей бесстыкового пути

 

Устройство относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при производстве работ по переукладки рельсовых плетей бесстыкового пути в криволинейных участках. Устройство для переукладки рельсовых плетей железнодорожного пути содержит первую раму, опирающуюся на опоры, с двумя роликами для передвижки рельсовых плетей, установленными на раме с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства и смещенных по высоте относительно друг друга на величину не менее высоты рельсовой плети, вторую раму, опирающуюся на опоры, с двумя роликами, установленными с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства, для плавного подъема рельсовых плетей из реборд подкладок,. Дополнительно в устройство введена муфта-стяжка, а каждая жесткая связь изготовлена из двух арматур цилиндрической формы, причем на одной из двух арматур резьба правая, на другой - левая, и цилиндрические арматуры жесткой связи соединены между собой муфтой-стяжкой с внутренней резьбой. Устройство для переукладки рельсовых плетей железнодорожного пути позволяет повысить эффективность выполнения работ за счет регулирования длинны жестких связей уменьшения сопротивления перемещению рам устройства в ребордах подкладок, проведения работ в кривых участках малого радиуса. Устройство не требует больших материальных и трудовых затрат. Оно позволяет повысить межремонтный срок салазок.

Устройство относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при производстве работ по переукладки рельсовых плетей бесстыкового пути в криволинейных участках.

Известно устройство для укладки и перекладки рельсовых плетей железнодорожного пути, содержащее две рамы (основную и дополнительную), опирающиеся па опоры и имеющие по два ролика для направления рельсовых плетей, установленных на рамах с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства и смещенных на одной из рам относительно друг друга по высоте не менее высоты рельсовой плети. Рама соединяется с тяговой единицей тросом, также трос соединяет рамы между собой (патент РФ 2171870 МПК Е01В 29/05, авторы Виногоров Н.П и др. Устройство для укладки и перекладки рельсовых плетей бесстыкового пути, опубликовано 10.08.2001 г.).

Недостатком данного технического устройства является то, что связи между подвижной единицей и рамой, рамами между собой не могут изменять свою длину.

Известно также устройство для перекладки рельсовых плетей железнодорожного пути, содержащее первую раму, опирающуюся на опоры, с двумя роликами для передвижки рельсовых плетей, установленными на раме с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства и смещенных по высоте относительно друг друга на величину не менее высоты рельсовой плети, вторую раму, опирающуюся на опоры, с двумя роликами, установленными с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства, для плавного подъема рельсовых плетей из реборд подкладок, рамы соединены друг с другом парой жестких связей (патент РФ 2233932 МПК Е01В 29/05, автор Жулев Г.Г Способ перекладки рельсовых плетей бесстыкового пути в криволинейных участках и устройство для переукладки рельсовых плетей железнодорожного пути, опубликовано 10.08.2004 г.).

Недостатком данного технического устройства является отсутствие регулирования длины жестких связей между рамами и подвижной единицей.

Технической задачей полезной модели является плавное регулирование длины жестких связей при работе в кривых участках пути.

Техническая задача достигается тем, что устройство для переукладки рельсовых плетей железнодорожного пути, содержащее первую раму, опирающуюся на опоры, с двумя роликами для передвижки рельсовых плетей, установленными на раме с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства и смещенных по высоте относительно друг друга на величину не менее высоты рельсовой плети, вторую раму, опирающуюся на опоры, с двумя роликами, установленными с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства, для плавного подъема рельсовых плетей из реборд подкладок, дополнительно введена муфта-стяжка, а каждая жесткая связь изготовлена из двух арматур цилиндрической формы, причем на одной из двух арматур резьба правая, на другой - левая, и цилиндрические арматуры жесткой связи соединены между собой муфтой-стяжкой с внутренней резьбой.

На фиг.1 представлена схема работы устройства для переукладки рельсовых плетей железнодорожного пути, на фиг.2 вид сверху, на фиг.3 представлена муфта-стяжка.

Устройство для переукладки рельсовых плетей бесстыкового пути состоит: первая рама 1; ролики перекладки рельсовых плетей 2; вторая рама 3; ролики подъема рельсовых плетей 4; жесткие связи между первой рамой и подвижной единицей 5, 6; перекладываемые рельсовые плети 7; подвижная единица 8; шпалы 9; арматура 10, 11; муфта 12.

Устройство для переукладки рельсовых плетей железнодорожного пути работает следующим образом. Поднимают раскрепленные перекладываемые рельсовые плети 7 на необходимую высоту подвижной единицей 8, размещают подошвы перекладываемых плетей 7 на соответствующие ролики 2, 4 между их ребордами шпал 9, соединяют жесткими связями 5 рамы между собой 1, 3 регулируют длину жестких связей между рамами при помощи муфты 12, отдаляя или сближая арматуры 10, 11 соединяют жесткими связями 6 первую раму 1 с подвижной единицей 8, регулируют длину жестких связей 6 между первой рамой 1 и подвижной единицей 8, перемещают устройство подвижной единицей 8.

Устройство для переукладки рельсовых плетей железнодорожного пути позволяет повысить эффективность выполнения работ за счет регулирования длинны жестких связей уменьшения сопротивления перемещению рам устройства в ребордах подкладок, проведения работ в кривых участках малого радиуса. Устройство не требует больших материальных и трудовых затрат. Оно позволяет повысить межремонтный срок салазок.

Устройство для переукладки рельсовых плетей железнодорожного пути, содержащее первую раму, опирающуюся на опоры, с двумя роликами для передвижки рельсовых плетей, установленными на раме с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства и смещенных по высоте относительно друг друга на величину не менее высоты рельсовой плети, вторую раму, опирающуюся на опоры, с двумя роликами, установленными с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства, для плавного подъема рельсовых плетей из реборд подкладок, отличающееся тем, что дополнительно введена муфта-стяжка, а каждая жесткая связь изготовлена из двух арматур цилиндрической формы, причем на одной из двух арматур резьба правая, на другой - левая, и цилиндрические арматуры жесткой связи соединены между собой муфтой-стяжкой с внутренней резьбой.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области строительства, конкретно к устройствам для соединения между собой арматурных стержней, которые в последствии бетонируются
Наверх