Емкость для сбора мусора для автомобиля

 

Полезная модель относится к интерьеру легковых автомобилей и касается конструкции емкостей, размещаемых в салоне автомобиля и предназначенных для сбора различного рода мусора. Получаемый при осуществлении полезной модели технический результат заключается в упрощении конструкции изделия и повышении удобства пользования изделием. Указанный технический результат достигается за счет того, что емкость для сбора мусора для автомобиля выполнена в виде мешка с открытой горловиной, а средство для его фиксации на расположенном напольно рычаге переключения передач транспортного средства представляет собой прорезь на обращенной к водителю выступающей части задней стенке мешка.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, а именно к интерьеру легковых автомобилей, и касается конструкции емкостей, размещаемых в салоне автомобиля и предназначенных для сбора различного рода мусора, преимущественно габаритного по отношению к мусору для сконструированной в автомобиле пепельнице.

Известна (KR N 20030016003, B60N 3/08, публ. 26.02.2003) емкость для сбора мусора для автомобиля, выполненная в виде пластмассового ведра с элементами его фиксации в специальном углублении, сформированном в зоне между сидениями. Недостатком данного технического решения является необходимость организации в салоне автомобиля специального гнезда, соответствующего габаритам емкости.

Наиболее близкой к заявляемой полезной модели по совокупности существенных признаков является принятая за прототип известная (RU 73285 U1) емкость для сбора мусора для автомобиля со средством фиксации для предотвращения ее перемещения и опрокидывания в салоне автомобиля.

К причинам, препятствующим получению указанного ниже технического результата при использовании известной полезной модели, относят недоступность емкости для переднего пассажира и водителя, а также объемность предлагаемой конструкции.

Задача, на решение которой направлена заявляемая полезная модель заключается усилении мер по защите окружающей среды.

Основным техническим результатом, который может быть получен при осуществлении полезной модели, является повышение удобства пользования изделием и упрощение конструкции изделия.

Указанный технический результат достигается за счет того, что известная полезная модель, представляющая собой емкость для сбора мусора для автомобиля, выполнена в виде мешка с открытой горловиной, а средство для его фиксации на расположенном напольно рычаге переключения передач транспортного средства представляет собой прорезь на обращенной к водителю выступающей части задней стенке мешка.

Удобство пользования предлагаемой конструкцией мешка для мусора заключается в выборе места фиксации - напольном рычаге переключения передач автомобиля, находящемся в непосредственной близости от переднего пассажира и водителя.

Дополнительный технический результат - повышение безопасности движения автомобиля, проявляющийся в том, что водитель, выбрасывает мусор, продолжая при этом следить за дорожной ситуацией.

Упрощение конструкции изделия проявляется в выполнении емкости в виде мешка, а средства фиксации в виде прорези на поверхности выступающей части задней стенки мешка.

При размещении на изделии рекламной или утилитарной информации дополнительным техническим результатом является расширение функциональных возможностей изделия и повышение эффективности размещаемой рекламы. В этом случае мешок для мусора помимо своего прямого назначения является одновременно носителем информации, предназначенной для пассажира транспортного средства.

Сведения, подтверждающие возможность осуществления полезной модели с получением вышеуказанного технического результата:

Емкость для сбора мусора в автомобиле представляет собой мешок - транспортную мягкую тару с корпусом в форме рукава с дном и открытой горловиной. Мешок предназначен для сбора, кратковременного хранения и одновременно транспортировки мусора во время поездки на автомобиле. Корпус мешка состоит из передней, обращенной к переднему пассажиру, стенки и более высокой (более длинной по сравнению с передней), обращенной к водителю, задней стенки. На поверхности выступающей части задней стенки мешка выполнена прорезь для фиксации мешка на расположенном напольно рычаге переключения передач транспортного средства. Под напольным расположением рычага переключения понимается расположение рычага непосредственно на полу автомобиля, на центральной консоли или в нижней части панели приборов. Размеры прорези должны быть достаточны для свободного одевания мешка на рычаг переключения.

Ниже приводится предпочтительный вариант выполнения изделия по упрощенной технологии, приводящий к существенной экономии материала, и, соответственно, снижению себестоимость изделия:

1 - выполнение мешка плоским, выкроенным из прямоугольной полосы материала; соединение краев стенок склеиванием, сшиванием или сваркой;

2 - выполнение прорези для фиксации мешка продольно в середине выступающей части задней стенки.

Изделие может быть выполнено из плотной бумаги, ткани, любого полимерного или нетканого материала, в том числе, одноразовым.

Наружная поверхность передней стенки мешка, обращенная в сторону пассажира, может быть использована в качестве информационного поля для размещения рекламной или утилитарной информации.

1. Емкость для сбора мусора для автомобиля со средством ее фиксации, отличающаяся тем, что она выполнена в виде мешка с открытой горловиной, а средство для фиксации мешка на расположенном напольном рычаге переключения передач транспортного средства представляет собой прорезь на обращенной к водителю выступающей части задней стенке мешка.

2. Емкость для сбора мусора по п.1, отличающаяся тем, что она выполнена из нетканого материала.

3. Емкость для мусора по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что она выполнена одноразовой.

4. Емкость для мусора по п.1, отличающаяся тем, что на поверхности ее передней стенки размещена рекламная и/или утилитарная информация.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом предлагаемого устройства, реализующего способ параллельного вейвлет-преобразования, является получение спектра сигнала с минимальными задержками по времени и высоким разрешением по частоте
Наверх