Прокладка изоляционная

 

Прокладка изоляционная относится к автомобилестроению и может быть использована в карбюраторах легковых автомобилей. Предлагаемое техническое решение направлено на повышение надежности уплотнения, улучшение физико-механических характеристик изделия таких, как износостойкость прокладки, уменьшение теплопроводности, повышение усовершенствование технологического процесса, за счет снижения числа операций, улучшение условий труда, за счет снижения вредности производства, материалоемкости, и трудозатрат при изготовлении прокладки изоляционной. Поставленная задача решена за счет того, что прокладка изоляционная, выполнена в виде пластины с отверстиями различного диаметра из стеклонаполненного полиамида. Стеклонаполненный полиамид применяются для изготовления изделий повышенной жесткости в автомобильной, авиационной, мебельной промышленности и в электротехники. Поскольку стеклонаполненный полиамид устойчив к действию углеродов (керосина, бензина, бензола и др.), минеральных масел, щелочей, кислот, а так же обладает высокой механической прочностью, хорошими диэлектрическими и теплоизолирующими свойствами, то выполнение прокладки изоляционной из данного материала, позволило, при соблюдении экологической чистоты окружающей среды и при улучшенных физико-механических характеристиках изделия усовершенствовать технологический процесс, существенно снизить трудозатраты на изготовление прокладки изоляционной, повысить размерную точность изделия без дополнительной механической обработки, при этом, весь цикл производства изделия осуществляется в автоматическом режиме и составляет не более 5 минут.

Прокладка изоляционная относится к автомобилестроению и может быть использована в карбюраторах легковых автомобилей.

Известен ряд конструкций прокладок из упругого материала, выполняющих функцию уплотнения в пневмо- и гидросистемах (Ануриев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. - М.: Машиностроение, т.3. 1980, 557 с.DE.3237081 А1, 1984. SU, 1000644 A, 1983. SU, 1161756 A, 1985. SU, 1190119 A, 1985. DE, 3039534 А1, 1982. FR, 2129714 A, 1992. SU, 454384 A, 1974).

Со дня создания автомобилей ВАЗ и до настоящего времени прокладка изоляционная для карбюратора легковых автомобилей, не усовершенствовались.

Технология изготовления и физико-механические характеристики материала предопределили ее износостойкость и материалоемкость. Прокладка изоляционная выполненная из пресс-материала дозирующийся стекловолоконо-реактопласт прессования ДСВ-4-0 способом запекания под давлением из материала в виде пропитанных стеклянных комплексных нитей. Технология изготовления данной прокладки сложна и относится к вредным производствам. До изготовления самой прокладки пресс-материал ДСВ-4-0 подвергается предварительной обработке: экструдированию. Полученную после экструдирования массу дозируют вручную. Непосредственное изготовление детали осуществляют методом прессования под давлением, при этом характерны высокая запыленность, устойчивый неприятный химический запах, присутствие продуктов разложения пресс-материала. Производительность труда при изготовлении прокладки из данного материала низкая, цикл спекания одной детали длится до 10 минут. После спекания детали дают остыть и подвергают механической очистке от облоя и заусенцев методом виброголтовки.

Предлагаемое техническое решение направлено на повышение надежности уплотнения, снижение массы, улучшение физико-механических характеристик изделия таких, как износостойкость прокладки, уменьшение теплопроводности, повышение усовершенствование технологического процесса, за счет снижения числа операций, улучшение условий труда, за счет снижения вредности производства, материалоемкости, и трудозатрат при изготовлении прокладки изоляционной.

Поставленная задача решена за счет того, что прокладка изоляционная, выполнена в виде пластины с отверстиями различного диаметра из стеклонаполненного полиамида. Стеклонаполненный полиамид применяются для изготовления изделий повышенной жесткости в автомобильной, авиационной, мебельной промышленности и в электротехники. Поскольку стеклонаполненный полиамид устойчив к действию углеродов (керосина, бензина, бензола и др.), минеральных масел, щелочей, кислот, а так же обладает высокой механической прочностью, хорошими диэлектрическими и теплоизолирующими свойствами, то выполнение прокладки изоляционной из данного материала, позволило, при соблюдении экологической чистоты окружающей среды и при улучшенных физико-механических характеристиках изделия усовершенствовать технологический процесс, существенно снизить трудозатраты на изготовление прокладки изоляционной, повысить размерную точность изделия без дополнительной механической обработки, при этом, весь цикл производства изделия осуществляется в автоматическом режиме и составляет не более 5 минут.

На фиг.1, изображена прокладка изоляционная.

Прокладка выполнена в виде пластины с отверстиями различного диаметра из стеклонаполненного полиамида.

Технический результат предлагаемого технического решения заключается в снижении трудозатрат на изготовление прокладки изоляционной за счет уменьшения не только числа операций при изготовлении прокладки, но и снижении затрат на очистные сооружения т.к. изготовления прокладки из стеклонаполненного полиамида не относится к вредным производствам, а так же данное техническое решение заключается в снижении материалоемкости прокладки, повышении размерной точности, при улучшенных физико-механических характеристиках изделия.

Прокладка изоляционная, выполненная в виде пластины с отверстиями различного диаметра, изготовленная из реактопласта, отличающаяся тем, что пластина выполнена из стеклонаполненного полиамида.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к электротехнике, а именно к электроприводам, имитирующим работу ветротурбин и может быть использована для исследования механических характеристик ветротурбин

Стенд для испытания электрооборудования и турбокомпрессора на форд транзит, фольсваген, митсубиси, рено, шевроле нива и ваз относится к испытанию машин, в частности турбокомпрессоров наддува двигателей внутреннего сгорания, и может найти применение при испытании турбин и компрессоров в общем и энергетическом машиностроении.
Наверх