Универсальный шприц

 

Полезная модель относится к устройству, применяющемуся в автомобильной промышленности, а более конкретно для очистки форсунок химическим путем при прокачке универсальным шприцом сольвента через них. Обычный шприц для смазки модернизуется, то есть с одной стороны цилиндра вкручивается штуцер, с другой также. И если вместо фильтра тонкой очистки вставить универсальный шприц с сольвентом внутри, то при включении бензонасоса, бензин будет давить на поршень, который прогонит сольвент через форсунки и очистит их от грязи, масел, нагара. Сольвент необходимо брать в количестве 500 грамм, на столько рассчитан шприц на одну промывку для легкового автомобиля. Также универсальный шприц можно использовать для смазки трущихся частей и подшипников, для этого необходимо вкрутить шток в поршень через один из штуцеров. Универсальный шприц в 10 раз проще и дешевле стендов для топливной аппаратуры и время на очистку форсунок сократится.

Полезная модель относится к автостроению, а более конкретно к инструментам.

Гидроцилиндры, пневмоцилиндры применяются во всех областях техники и предназначаются для передачи усилия от поршня на рабочую жидкость или газ или наоборот.

Ближайший аналог-шприц для смазки трущихся поверхностей или подшипников, жидкими маслами или гелеобразными.

Информация размещена на сайте www.KPSK.ru/Pages PRESSOL/ Смазочно и маслораздаточное оборудование PRESSOL. Модель 12902.

Задачей и целью полезной модели является устройство, которое позволит чистить инжектора (форсунки) в обычных бытовых условиях, не применяя специальную аппаратуру для чистки форсунок, при этом экономятся средства и время при чистке форсунок химическим способом.

Указанная цель достигается путем модернизации обычного шприца, который применяется для смазки в автомобиле трущихся деталей и подшипников.

Устройство представляет собой цилиндр, с двух сторон имеющий отверстия, в одно вкручивается штуцер и с другой также, а внутри цилиндра находится поршень. Цилиндр-шприц состоит из 2-х частей, при помощи резьбового соединения и предусмотрен также неразборный шприц.

Цилиндр-шприц состоит из цилиндра - 1, в который вкручивается штуцер - 2, а с другой стороны цилиндра закручивается крышка - 3 с резьбовым отверстием, в которое также вкручивается или вставляется штуцер - 2. Внутри цилиндра находится поршень - 4. Работа универсального шприца. Снимается фильтр тонкой очистки и вместо него ставится цилиндрический универсальный шприц - 1, в который заливается сольвент (возможно другие химпрепараты, как ацетон и т.д.). При включении бензонасоса, бензин давит на поршень - 4, поршень от давления воздействует на сольвент, который проходит через форсунки и промывает их без какой-либо сложной и дорогой топливной аппаратуры.

Также если вкрутить шток через один из штуцеров, то тогда шприц будет обычным устройством для смазки трущихся поверхностей и подшипников. Шток - 5.

Универсальный шприц, содержащий цилиндр, имеющий с одной стороны отверстие, поршень, находящийся внутри цилиндра, штуцер, вкручивающийся в отверстие с одной стороны цилиндра, отличающийся тем, что с другой стороны цилиндра закручивается крышка с резьбовым отверстием, в которое также вкручивается штуцер.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области технологии производства и применения лакокрасочных материалов (ЛКМ), а точнее к энергосберегающей и ресурсосберегающей технологии переработки и утилизации жидких органических отходов или отработанных растворителей промышленных предприятий гражданского и военного назначения
Наверх