Транспортное средство

 

Полезная модель относится к рекламному делу, в частности к представлению и размещению рекламы и может быть использована для распространения рекламной информации в местах массового пользования, в частности, в метрополитене. Задачей полезной модели является повышение эффективности рекламы, устанавливаемой на транспортном средстве, например вагоне метрополитена. Технический результат заключается в упрощении нанесения рекламного изображения. Транспортное средство, несущее изображение на наружной поверхности, доступной для визуального наблюдения при перемещении средства, при этом изображение, состоящее из сегментов одинакового масштаба модели рекламного сообщения, выполнено в виде аппликаций, нанесенных с помощью клея, с силой сцепления не менее 16H/25mm, на самоклеющейся пленке толщиной не менее 0,080 мм, которая в свою очередь нанесена на поверхность транспортного средства, с учетом ее рельефа, например вагона метрополитена. Предлагаемый полезная модель позволяет повысить эффективность рекламы за счет новизны и нетрадиционности канала распространения рекламной информации, а также за счет установки на вагоне метрополитена, то есть в местах ежедневного и многоразового пользования.

Полезная модель относится к рекламному делу, в частности к представлению и размещению рекламы и может быть использована для распространения рекламной информации в местах массового пользования, в частности, в метрополитене.

Известно информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства (патент на полезную модель РФ 70035 от 2008.01.10), содержащее источник информации, получаемой на экранах, расположенных в салоне вагона поезда метрополитена на любых доступных для просмотра местах, кроме окон, пульт управления, приемо-передающее устройство.

Данное информационно-рекламное устройство доступно, наглядно, современно, но не может быть расположено на наружной поверхности вагона. Содержание предлагаемого средства для рекламы требует создания серьезной технической базы.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является полезная модель (RU 31461, G09F 21/06) «Транспортное средство», в известном транспортном средстве, несущем на наружной поверхности, доступной для визуального наблюдения при его перемещении, изображение, согласно полезной модели, изображение выполнено в виде, по крайней мере, двухслойного покрытия краской, цвета которой контрастны друг другу, причем верхний слой краски нанесен на часть поверхности нижнего слоя так, что образует изображение представляющее собой полосы и/или пятна правильной и/или неправильной формы. Изображение выполнено двухцветным, а пары цветов выбраны из группы, включающей сочетание белого и синего, белого и зеленого, белого и красного, черного и белого, черного и желтого, черного и красного, зеленого и красного, красного и желтого. Изображение дополнительно содержит рисунок, имеющий характер предупреждения, нанесенный, по крайней мере, на дверцы транспортного средства.

Недостатком известного решения является, то, что оно служит для выделения в транспортном потоке транспортного средства, представляющего потенциальную опасность для других участников движения из-за нехватки водительского опыта у человека, управляющего этим средством.

Задачей полезной модели является повышение эффективности рекламы, устанавливаемой на транспортном средстве, например вагоне метрополитена.

Технический результат заключается в упрощении нанесения рекламного изображения.

Технический результат достигается тем, что несущее изображение на наружной поверхности, доступной для визуального наблюдения при перемещении средства, в отличие от прототипа изображение, состоящее из сегментов одинакового масштаба модели рекламного сообщения, выполнено в виде аппликаций, нанесенных с помощью клея, с силой сцепления не менее 16H/25mm, на самоклеющейся пленке толщиной не менее 0,080 мм, которая в свою очередь нанесена на поверхность транспортного средства, с учетом ее рельефа, например вагона метрополитена.

Заявляемая полезная модель поясняется чертежами на которых представлены:

Фиг.1 Вагон метрополитена с нанесенной рекламой

Фиг.2 Сечение по покрытию транспортного средства

В качестве носителя рекламы используется транспортное средство, например вагон метрополитена, а именно его наружная поверхность 1 и сегменты макета 2.Рекламное покрытие состоит из самоклеющейся пленки 3, клея 4, аппликаций 5 сегментов макета 2.

Разрабатывают макет на основании обмеров метросостава, где учтены все технические особенности рельефа и геометрии вагона. Раскраивают макет на части-сегменты с учетом нахлеста при их стыковке, для более удобного и качественного нанесения пленки на поверхность вагона, с учетом всех выступов, ребер жесткости и технологических проемов для этого оставляют отступы с запасом сверху и снизу, ширина запаса составляет в пределах 115 мм. На всех областях стыков сегментов макета оставляют запас на раскройку 5-10 см. На выступ в верхней части вагона 5 см., в нижней части дверного проема 10 см, для удобства раскройки. Нарезка макета всего вагона состоит из 24 кусков разных размеров по ширине и высоте, не считая нарезки на крыше. На крыше нарезка осуществляется в том случае, если есть изображение на макете метрополитена (составляет 4 куска), если изображение на крыше состоит только из текста, цифр или символов, осуществляется плоттерная нарезка.

Печать изображений осуществляют только на пленке ORACAL, ORAJET, EASIPRINT, AVERY. Толщина пленки составляет не менее 0,080 мм. Клей полиакрилатная дисперсия с переменным прилипанием, сила сцепления клея-16H/25mm. Печать производят по раскроенным сегментам макета.

В подготовку материала входит: обрезка напечатанных сегментов в размер, проверка соответствия цветовой гаммы, как между сегментами, так и с требованием заказчика по понтону цвета. Проверка наличия всех сегментов, их одинаковый масштаб в соответствии с макетом.

В подготовку поверхности к наклейки входит:

- мойка состава от внешней грязи и пыли.

- просушка.

- шпаклевка и покраска вагона в цвет рекламного макета.

Примечание: покраска производится красками «Тикурилла», т.к. данные краски колеруются, имеют эстетичный вид, хорошо «сливаются» с цветовой гаммой на пленке и соответствуют требованиям, предъявляемым к краскам применяемым для покраски вагонов метрополитенов и в последствии при перекраске вагонов в стандартные цвета, не вступают в химическую реакцию.

Наклейка аппликации состоит из следующих этапов:

- Нанесение пленки на поверхность вагона, подгонка рисунка на стыках.

- Просушка пленки нанесенной на поверхность вагона.

- Финишная обработка нанесенной аппликации с применением производственных фенов.

При оклеивании вагона поверхность его слегка смачивается водным раствором с добавлением моющего средства (моющие средства применять менее агрессивные типа детских шампуней, т.к. более агрессивные такие как «Фэрри» могут частично удалять клеевую основу). Затем следует удалить с самоклеющейся пленки оборотную бумажную сторону, так же производя смачивание клейкой стороны пленки для предотвращения ее слипания после чего, положить самоклеющуюся пленку на увлажненную поверхность вагона. Так будет легче подгонять самоклеющуюся пленку в нужную позицию. Когда желаемое положение достигнуто, следует легко прижать самоклеющуюся пленку и при помощи чистой сухой тряпки, ракеля, швабры для мытья окон или другого подходящего инструмента, разгладить поверхность по направлению к краям и книзу, удаляя воду. После чего, требуется дать время на просыхание не менее 24 часов, в зависимости от погодных условий, влажности воздуха и температуры в помещении. Следующий этап работ это просушка с применением ручных промышленных фенов.

Данный вид работ проводится для достижения следующих целей:

- Для удаления образовавшихся пузырьков и более качественного прилипания пленки к поверхности вагона

- Для придания пленки рельефа поверхности вагона за счет более плотного облегания ребер жесткости и других технологических выпуклостей и вогнутостей.

- Для запайки пленки на торцах, для предотвращения отлипания при встречном ветре и мойки во время эксплуатации вагонов.

Обработка проводится следующим образом одновременно специалист направив фен с температурой воздуха 300°С на обрабатываемый участок производит разглаживание сухой тряпкой, придавая пленке рельеф вагона. Таким же образом производится запайка торцов. При удалении пузырей сначала пленка протыкается и с помощью тряпки вода через отверстие удаляется, далее производится сушка данного места до полного приклеивания.

Снятие пленки после окончания экспонирования производится без применения вспомогательных материалов и инструментов. После снятия пленки поверхность если требуется, шпаклюют и производят покраску в цвета согласно ГОСТ.

Предлагаемый полезная модель позволяет повысить эффективность рекламы за счет новизны и нетрадиционности канала распространения рекламной информации, а также за счет установки на вагоне метрополитена, то есть в местах ежедневного и многоразового пользования.

Транспортное средство, несущее изображение на наружной поверхности, доступной для визуального наблюдения при перемещении средства, отличающееся тем, что изображение, состоящее из сегментов одинакового масштаба модели рекламного сообщения, выполнено в виде аппликаций, нанесенных с помощью клея, с силой сцепления не менее 16H/25 mm, на самоклеющейся пленке толщиной не менее 0,080 мм, которая в свою очередь нанесена на поверхность транспортного средства с учетом ее рельефа, например вагона метрополитена.



 

Похожие патенты:

Приспособление для промышленного профессионального мытья стекол, фасадов, витрин, окон в квартире, офисе, в том числе снаружи на большой высоте (автоматическая электрическая швабра) относится к области коммунального машиностроения, конкретно, к конструкциям автоматических устройств, перемещающихся по гладким поверхностям различного назначения (стекла окон, витрин реклам, защитных навесов и других сооружений; отделочных материалов фасадов зданий), произвольно ориентированным в пространстве, и может быть использовано для влажной очистки таких поверхностей при одновременной подаче моющей жидкости и отводе отработанной среды.
Наверх