Разгонщик фланцевых соединений винтовой

 

Полезная модель относится к специализированным приспособлением для разгонки фланцевых соединений и может применятся в нефтегазовой промышленности.

Известен разгонщик фланцевых соединений РФО - 1800 РФО - 21600 содержащий гидравлический домкрат с клином. Недостатком данной конструкции является клин, внедряясь в зазор не дает равномерного разжима и полную независимость разжатых фланцев, что затрудняет замену задвижек и обратных клапанов. (библиографические данные источника серии РФ ТУ 392-042-55571936-2003).

Целью настоящей полезной модели является расширение технологических возможностей разгонщика фланцевых соединений на арматурах скважин

Цель достигается тем, что предлагаемая модель, содержащая закрепленный в корпусе, с возможностью осевого перемещения, цилиндр с винтовым упором, связанный со скобкой фиксации приспособления на фланце, механизм фиксации в корпусе с манифольдом, имеющий свободный ход по оси ±10°, при этом в цилиндре выполнены ряд осевых отверстий с возможностью регулирования длины механизма причем внутри цилиндра установлен шток, ограничивающий осевое перемещение при установленной длине.

На чертеже Фиг - 1 схематически изображен предлагаемый механизм, общий вид.

Механизм разгонщика фланцевых соединений винтовой содержит корпус 1, который закреплен осью - 7 к кронштейну 11 приваренный к хомуту - 8. Внутри корпуса находится цилиндр с рядом регулированных отверстий и с приваренной с одного конца гайкой - 3. Шток - 5 является упором ограничение входа цилиндра внутри корпуса. На гайке - 3 установлен винтовой упор - 4 взаимодействующий со скобой - 9. Для переноски механизм имеет ручку - 12.

Устройство работает следующим образом: в зависимости от вида работ скважина подготавливается, освобождается от крепежа необходимый фланец.

Хомут - 8, равный по диаметру, устанавливается на манифольд на уровне планшайбу или верхнего фланца центральной задвижки. Второй точкой для \разгонки фланцев является соответствующая по радиусу упорная скоба - 9 вертикальный размер которого в зависимости от видов фланцев регулируются болтом - 10.

Для замены центральной задвижки или ее уплотнительных колец механизм устанавливается вертикально сменный хомут устанавливается на фланец манифольдной задвижки и тройника. Вторая точка фиксируется на фланце крестовины изатрубной задвижки уравнительной линии В зависимости от диаметра манифольда и фланцев хомут и упорная скоба делается нескольких размеров. Выдвигая цилиндр - 2 винтовой упор - 4 фиксируем в посадочном гнезде скобы - 9 при этом фиксируем рабочую длину устройства осью - 6.

Шток - 5 при этом является одновременно упором для оси - 6 и предохраняет поверхности установочных отверстий от создающегося напряжений от разгонки фланцев.

Корпус - 1 имеет два регулировочных отверстия расстояния между осями которых 30 мм, что дает возможность фиксации рабочей длины механизма через каждые 20-30 мм.

При выкручивании винтовой упор упирается в скобу и дина механизма увеличивается установленного между двумя точками арматуры скважины, что дает разгонку фланцевых соединений, освобожденных от крепежа, между этими точками.

Цилиндр - 2 в сборе является сменным. Пределы действия механизма 665 мм - 1080 мм и 1005 мм - 1420 мм.

Разгонщик фланцевых соединений винтовой, содержащий закрепленный в корпусе с возможностью осевого перемещения, цилиндр с винтовым упором, связанный со скобой фиксации приспособления на фланце, механизм фиксации корпуса с манифольдом, имеющий свободный ход по оси ±10°, при этом в цилиндре выполнены ряд отверстий с возможностью регулирования хода цилиндра внутри корпуса, причем внутри цилиндра установлен шток, ограничивающий осевое перемещение при установленной длине и разгонке фланцевых соединений.



 

Наверх