Ворота спортивные мобильные

 

Изобретение направлено на создание удобной мобильной сборной конструкции легких ворот, обеспечение быстрого монтажа и демонтажа при проведении различных мероприятий. Указанный результат достигается тем, что ворота, содержащие фронтальную вертикальную сборно-разборную П-образную раму, подсоединенную к ней опорную составную горизонтальную сборно-разборную П-образную раму, дополнительно содержат подкатные валики, прикрепленные к двум основным цилиндрическим стержням опорной составной горизонтальной сборно-разборной П-образной рамы, цилиндрические стержневые подкосы выполнены в виде двух пар разновеликих Г-образных соединительных труб - малой и большой, причем малая пара подсоединена к вертикальным цилиндрическим стойкам и к основным цилиндрическим стержням опорной рамы, а большая пара - к горизонтальной перекладине фронтальной вертикальной сборно-разборной П-образной рамы и к связующему стержню составной горизонтальной сборно-разборной опорной П-образной рамы. Цилиндрические стержни сборно-разборной П-образной рамы, выполнены составными из нескольких частей, которые подсоединены друг к другу через муфты. Подсоединение двух пар разновеликих Г-образных соединительных труб - малой и большой к фронтальной и к горизонтальной рамам выполнено через фланцевый и трубчатый кронштейн. 6 з.п., 5 илл

Изобретение относится к спортивному инвентарю, в частности, к спортивным воротам используемым для игр с мячом, футбольных или гандбольных.

Такие спортивные ворота предназначены для проведения спортивных соревнований, тренировочных и развлекательных занятий на пересеченной местности во время отдыха людей на природе (в лесу, около водоемов и т.п.). В таких случаях, как правило, изготавливают временные конструкции, имитирующие ворота, из подручных материалов, которые во время игры при попадании в них мяча могут разрушаться и приносит неудобства играющим.

Известны мобильные ворота, выполненные из легких материалов (алюминий, пластик), что позволяет переносить их и устанавливать в местах проведения соревнований (патент RU 2045304 от 1992.08.19), а также показанные в сайтах http://www.const-sport.ru, http://www.steelforce.ru, http://kupisport.ru, http://www.sportstandart.net, http://www.elephant.ru, http://www.sportmontazh.ru.

Однако, такие ворота недостаточно мобильны и удобны при установке на различных местах проведения соревнований.

Существуют спортивные мобильные ворота для спортивных игр, содержащие составные из цилиндрических ступенчатых стержней стойки, опоры и подкосы, фронтальную вертикальную сборно-разборную П-образную раму, выполненную из двух вертикальных цилиндрических стоек и одной горизонтальной перекладины, подсоединенную к нижней части вертикальных цилиндрических стоек опорную составную горизонтальную сборно-разборную П-образную раму, состоящую из двух основных цилиндрических стержней и одного связующего, причем два основных цилиндрических стержня прикреплены к вертикальным цилиндрическим стойкам, а третий связующий стержень подсоединен к этим двум основным цилиндрическим стержням, и прикрепленные к этим двум П-образным рамам цилиндрические стержневые подкосы (Патент США N 5080375, кл. А63В 63/00, 14.01.1992).

Недостатком таких ворот является наличие ступенчатой конфигурации стоек и перекладины ворот, вызванной различным диаметром составляющих их стержней, что приводит к изменению траектории полета мяча при его отскоке от них по сравнению с траекторией, возникающей при отскоке мяча от гладких поверхностей стоек и перекладины, а следовательно, дезориентирует играющих. Кроме того они сложны и неудобны при сборке и доставке к различным местам соревнований.

Задачей данного изобретения является создание удобной мобильной сборной конструкции легких ворот для изготовления из ее составных частей ворот различных геометрических размеров, обеспечение быстрого монтажа и демонтажа при проведении различных мероприятий, а также обеспечение высоких показателей по технике безопасности для спортсменов.

На фиг.1 показаны ворота, общий вид;

на фиг.2 показана конструкция подкатных валиков;

на фиг.3 - показано выполнение подсоединения составных частей стержней сборно-разборной П-образной рамы друг к другу через муфты;

на фиг.4 - показано подсоединение двух пар соединительных труб к вертикальным цилиндрическим стойкам и к горизонтальной перекладине через фланцевый кронштейн;

на фиг.5 - показано подсоединение двух пар соединительных труб к основным цилиндрическим стержням и к связующему стержню через трубчатый кронштейн.

Ворота спортивные мобильные, содержат фронтальную вертикальную сборно-разборную П-образную раму, выполненную из двух вертикальных цилиндрических стоек 1 и 2 и одной горизонтальной перекладины 3, подсоединенную к нижней части вертикальных цилиндрических стоек опорную составную горизонтальную сборно-разборную П-образную раму, состоящую из двух основных цилиндрических стержней 4 и 5 и одного связующего стержня 6, причем два основных цилиндрических стержня 4 и 5 прикреплены к вертикальным цилиндрическим стойкам 1 и 2, а третий связующий стержень 6 подсоединен к этим двум основным цилиндрическим стержням 4 и 5, и прикрепленные к этим двум П-образным рамам цилиндрические стержневые подкосы,

Для достижения поставленной цели, ворота дополнительно содержат подкатные валики 7, прикрепленные к двум основным цилиндрическим стержням 4 и 5 опорной составной горизонтальной сборно-разборной П-образной рамы, цилиндрические стержневые подкосы выполнены в виде двух пар разновеликих Г-образных соединительных труб 8 и 9 - малой и большой, причем малая пара 8 подсоединена к вертикальным цилиндрическим стойкам 1 и 2 и к основным цилиндрическим стержням 4 и 5 опорной рамы, а большая пара 9 - к горизонтальной перекладине 3 фронтальной вертикальной сборно-разборной П-образной рамы и к связующему стержню 6 составной горизонтальной сборно-разборной опорной П-образной рамы.

Подкатные валики 7 выполнены в виде цилиндрического вращающегося катка 10, установленного на оси 11, закрепленной в корпусе 12, а прикрепление валиков 7 к двум основным цилиндрическим стержням 4 и 5 опорной составной горизонтальной сборно-разборной П-образной рамы выполнено, по меньшей мере, через два жестяных хомута 13 и 14, установленных на корпусе 12 подкатных валиков 7.

Малая пара Г-образных соединительных труб 8 выполнена примерно в два раза меньше большой пары соединительных труб 9.

По меньшей мере, две пары подкатных валиков 7 прикреплены к двум основным цилиндрическим стержням 4 и 5 опорной составной горизонтальной сборно-разборной П-образной рамы.

Цилиндрические стержни 4, 5 и 6 сборно-разборной П-образной рамы, выполнены составными из нескольких частей, которые подсоединены друг к другу через муфты 15.

Подсоединение двух пар разновеликих Г-образных соединительных труб 8 и 9 - малой и большой к вертикальным цилиндрическим стойкам 1 и 2 и к горизонтальной перекладине 3 выполнено через фланцевый кронштейн 16.

Подсоединение двух пар разновеликих Г-образных соединительных труб 8 и 9 - малой и большой к основным цилиндрическим стержням 4 и 5 и к связующему стержню 6 составной горизонтальной сборно-разборной опорной П-образной рамы выполнено через трубчатый кронштейн 17.

Таким образом, предлагаемые спортивные мобильные ворота весьма удобны при проведении спортивных соревнований, тренировочных и развлекательных занятий на пересеченной местности и при перемещении их на различные мероприятия.

Такие ворота быстро монтируются (поэлементно) и демонтируются при проведении различных мероприятий, обеспечивают компактное хранение при длительном складировании и высокие показатели по технике безопасности для спортсменов, транспортируются легковым автотранспортом с ручной погрузкой и разгрузкой и при эксплуатации -обслуживаются малоквалифицированным персоналом (например, школьниками).

Данные ворота могут быть выполнены из легких прочных материалов (металлов, пластмасс и т.п.), поэтому, будучи в разобранном виде и находясь в определенной упаковке, ворота не трудно будет переносить при совершении туристических походов, развлекательных прогулок.

Внедрение данного изобретения поможет повысить интерес к играм с мячом на открытых площадках любого типа (размеры, покров) во время отдыха.

1. Ворота спортивные мобильные, содержащие фронтальную вертикальную сборно-разборную П-образную раму, выполненную из двух вертикальных цилиндрических стоек и одной горизонтальной перекладины, подсоединенную к нижней части вертикальных цилиндрических стоек опорную составную горизонтальную сборно-разборную П-образную раму, состоящую из двух основных цилиндрических стержней и одного связующего стержня, причем два основных цилиндрических стержня прикреплены к вертикальным цилиндрическим стойкам, а третий связующий стержень подсоединен к этим двум основным цилиндрическим стержням, и прикрепленные к этим двум П-образным рамам цилиндрические стержневые подкосы, отличающиеся тем, что ворота дополнительно содержат подкатные валики, прикрепленные к двум основным цилиндрическим стержням опорной составной горизонтальной сборно-разборной П-образной рамы, цилиндрические стержневые подкосы выполнены в виде двух пар разновеликих Г-образных соединительных труб - малой и большой, причем малая пара подсоединена к вертикальным цилиндрическим стойкам и к основным цилиндрическим стержням опорной рамы, а большая пара - к горизонтальной перекладине фронтальной вертикальной сборно-разборной П-образной рамы и к связующему стержню составной горизонтальной сборно-разборной опорной П-образной рамы.

2. Ворота по п.1, отличающиеся тем, что подкатные валики выполнены в виде цилиндрического вращающегося катка, установленного на оси, закрепленной в корпусе, а прикрепление валиков к двум основным цилиндрическим стержням опорной составной горизонтальной сборно-разборной П-образной рамы выполнено, по меньшей мере, через два жестяных хомута, установленных на корпусе подкатных валиков.

3. Ворота по п.1, отличающиеся тем, что малая пара Г-образных соединительных труб выполнена примерно в два раза меньше большой пары соединительных труб.

4. Ворота по п.1, отличающиеся тем, что, по меньшей мере, две пары подкатных валиков прикреплены к двум основным цилиндрическим стержням опорной составной горизонтальной сборно-разборной П-образной рамы.

5. Ворота по п.1, отличающиеся тем, что цилиндрические стержни сборно-разборной П-образной рамы выполнены составными из нескольких частей, которые подсоединены друг к другу через муфты.

6. Ворота по п.1, отличающиеся тем, что подсоединение двух пар разновеликих Г-образных соединительных труб - малой и большой к вертикальным цилиндрическим стойкам и к горизонтальной перекладине выполнено через фланцевый кронштейн.

7. Ворота по п.1, отличающиеся тем, что подсоединение двух пар разновеликих Г-образных соединительных труб - малой и большой к основным цилиндрическим стержням и к связующему стержню составной горизонтальной сборно-разборной опорной П-образной рамы выполнено через трубчатый кронштейн.



 

Наверх