Установка для клепки фрикционных накладок боковых рам грузовых вагонов

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для ремонта подвижного состава и направлена на снижение трудоемкости установки заклепок.

Установка для клепки фрикционных накладок железнодорожных вагонов, содержит гидроскобу, гидравлически связанную с гидравлической станцией, и блоком управления. Гидроскоба подвешена на поворотной укосине через систему блоков и уравновешена противовесом, размещенным в вертикальной колонне укосины.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована для ремонта подвижного состава.

Известна стационарная установка для клепки фрикционных накладок железнодорожных вагонов, содержащая гидравлическую станцию и клепальную гидроскобу (Энциклопедия «Железнодорожный транспорт», М., 1994, с.372).

Недостатком известной установки является высокая трудоемкость операций по установке заклепок.

Заявленная полезная модель направлена на снижение трудоемкости установки заклепок.

Указанный технический результат достигается тем, что в установке для клепки фрикционных накладок железнодорожных вагонов, содержащей гидроскобу, гидравлически связанную с гидравлической станцией, и блоком управления, гидроскоба подвешена на поворотной укосине через систему блоков и уравновешена противовесом, размещенным в вертикальной колонне укосины.

На фиг.1 представлен общий вид установки.

Установка клепки фрикционных накладок железнодорожных вагонов содержит клепальную гидроскобу 1, гидравлически связанную (не показано) с пневмогидроусилителем 2.

Гидроскоба 1 подвешена через систему блоков на стреле поворотной укосины 3, устанавливаемой стационарно около кантователя боковых рам (не покузан). В вертикальной колонне поворотной укосины 3 размещен противовес 4, уравновешивающий клепальную гидроскобу 1 в системе блоков ее подвески.

Пневмоусилитель 2 преобразует низкое давление сжатого воздуха в высокой давление гидравлической жидкости. Пульт управления пневмоусилителем 2 установлен на гидроскобе 2.

Устройство работает следующим образом.

С помощью поворотной укосины 3 гидроскоба 1 устанавливается не необходимом уровне и подводится к предварительно нагретой заклепке, установленной в отверстия фрикционной накладки и боковой рамы вагона, после чего усилием гидроскобы 1 от гидроусилителя 2 формируется заклепка.

Установка для клепки фрикционных накладок железнодорожных вагонов, содержащая гидроскобу, гидравлически связанную с гидравлической станцией, и блоком управления, отличающаяся тем, что гидроскоба подвешена на поворотной укосине через систему блоков и уравновешена противовесом, размещенным в вертикальной колонне укосины.



 

Наверх