Железнодорожная платформа

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для перевозки длинномерных материалов, в частности труб, и позволяет повысить сохранность перевозимого груза. Железнодорожная платформа содержит ходовую часть и стальную несущую сварную раму с элементами крепления транспортируемого груза. Вдоль боковых сторон платформы неразъемно установлены ограждающие стойки с покрытием из эластичного материала, а на торцах - упорные стенки, выполненные за одно целое с диагональными распорками, связанными с продольной балкой рамы. На внутренней поверхности упорных торцевых стенок может быть установлено защитное покрытие из эластичного материала.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована для перевозки длинномерных материалов, в частности труб.

Известна платформа для перевозки длинномерных грузов, содержащая ходовую часть, сварную стальную раму с элементами крепления транспортируемого груза (Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. М., «Юртранс», 2003, с.271-272).

Однако в процессе транспортировки возможно нарушение поверхностного защитного слоя перевозимых труб вследствие их взаимного перемещения в процессе транспортировки, а при резких торможениях имеет место смещение его в продольном направлении.

Недостатком известного решения является недостаточная сохранность перевозимого груза.

Заявленная полезная модель позволяет повысить сохранность перевозимого груза.

Указанный технический результат достигается тем, что в железнодорожной платформе, содержащей ходовую часть и стальную несущую сварную раму с элементами крепления транспортируемого груза, дополнительно вдоль боковых сторон платформы неразъемно установлены ограждающие стойки с защитным покрытием из эластичного материала, а на торцах - упорные стенки, выполненные за одно целое с диагональными распорками, связанными с продольной балкой рамы.

На внутренней поверхности упорных торцевых стенок может быть установлено защитное покрытие из эластичного материала.

Железнодорожная платформа содержит ходовую часть, стальную сварную раму с неразъемно установленными на ней ограждающими вертикальными стойками и торцевыми упорными стенками.

Торцевые упорные стенки выполнены в виде рамной сварной конструкции. Упорные стенки снабжены диагональными распорками, соединяющими верхнюю часть стенки с боковой продольной балкой рамы платформы. Диагональные распорки воспринимают нагрузки на торцевые стенки, обеспечивая устойчивое их положение.

Ограждающие стойки и упорные торцевые стенки установлены на раме вдоль боковых сторон платформы посредством сварки.

Ограждающие стойки снабжены защитным покрытием из эластичного полосового материала, например транспортерной ленты, укрепляемой на ограждающих стойках посредством хомутов, болтов или иного крепежа.

Аналогичное покрытие может быть установлено и на внутренней поверхности упорных торцевых стенок, контактирующих с торцами транспортируемых труб.

1. Железнодорожная платформа, содержащая ходовую часть и стальную несущую сварную раму с элементами крепления транспортируемого груза, отличающаяся тем, что дополнительно вдоль боковых сторон платформы неразъемно установлены ограждающие стойки с защитным покрытием из эластичного материала, а на торцах - упорные стенки, выполненные за одно целое с диагональными распорками, связанными с продольной балкой рамы.

2. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что на внутренней поверхности упорных торцевых стенок установлено защитное покрытие из эластичного материала.



 

Похожие патенты:

Фитинговый упор для крупнотоннажных блоков металлических контейнеров предназначен для комплектации транспортных средств для перевозки контейнеров, в частности железнодорожных платформ.

Фитинговый упор для крупнотоннажных блоков металлических контейнеров предназначен для комплектации транспортных средств для перевозки контейнеров, в частности железнодорожных платформ.

Насос // 2992
Наверх