Пресс для правки люков полувагонов и платформ

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для ремонта подвижного состава и направлена на упрощение конструкции и снижение металлоемкости.

Установка для ремонта железнодорожных вагонов содержит портальную раму, перемещаемую вдоль рабочей зоны, с установленными на ней силовыми домкратами и зажимные элементы. На портальной раме установлены тележки с силовыми домкратами с возможностью их перемещения вдоль верхней балки портальной рамы.

Зажимные элементы выполнены в виде фиксаторов, шарнирно установленных на штоках пневмоцилиндров.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована для ремонта подвижного состава.

Известна установка для ремонта железнодорожных вагонов, содержащая портальную раму с установленными на ней силовыми домкратами, перемещаемую вдоль рабочей зоны, и зажимные элементы (U1, 48902, 2005).

Недостатками известной установки являются ее сложность и высокая металлоемкость.

Заявленная полезная модель направлена на упрощение конструкции и снижение металлоемкости.

Указанный технический результат достигается тем, что в установке для ремонта железнодорожных вагонов, содержащей портальную раму с установленными на ней силовыми домкратами, перемещаемую вдоль рабочей зоны, и зажимные элементы, на портальной раме установлены тележки с силовыми домкратами с возможностью их перемещения вдоль верхней балки портальной рамы.

Зажимные элементы могут быть выполнены в виде пневмоцилиндров с шарнирно установленными фиксаторами.

На фиг.1 представлена установка, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди.

Установка для ремонта подвижного состава на железнодорожном транспорте содержит портальную раму 1, установленную с возможностью перемещения по рабочему столу 2 вдоль рабочей зоны. На портальной раме 1 установлены тележки с гидравлическими домкратами 3, обеспечивающими создание вертикальной нагрузки на восстанавливаемую деталь вагона.

Для фиксации восстанавливаемой детали, размещенной на рабочем столе 1, на последнем установлены зажимные элементы 4. В качестве

зажимных элементов 4 используют пневмоцилиндры с шарнирно установленным фиксатором на конце штока.

Гидравлические домкраты 3 установлены на портальной раме 1 с возможностью перемещения по верхней ее балке.

Гидравлические домкраты 3 связаны с гидравлической станцией 5, установленной на портальной раме 1.

Устройство работает следующим образом.

Ремонтируемую деталь размещают на рабочем столе 1 и зажимают фиксаторами 4, предотвращая перемещение ее в процессе проведения работ, после чего к зоне ремонта подводят портальную раму 1, смещают домкраты 3 к участку, подлежащему ремонту. Усилиями от домкратов 3 выправляют деформированный участок, после чего повторяют операции над новым участком этой детали.

1. Установка для ремонта железнодорожных вагонов, содержащая портальную раму с установленными на ней силовыми домкратами, перемещаемую вдоль рабочей зоны, и зажимные элементы, отличающаяся тем, что на портальной раме установлены тележки с силовыми домкратами с возможностью их перемещения вдоль верхней балки портальной рамы.

2. Установка для ремонта железнодорожных вагонов по п.1, отличающаяся тем, что зажимные элементы выполнены в виде фиксаторов, шарнирно установленных на штоках пневмоцилиндров.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к сфере железнодорожного транспорта и представляет собой, один из вариантов комплексов для ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.
Наверх