Временный причал для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники

 

Полезная модель относится к области эксплуатации морского и речного транспорта и может быть использована при сооружении временных причалов для оперативной погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники, как у необорудованного берега, так и при разрушении основных причалов в условиях чрезвычайных ситуаций. Технической задачей полезной модели является снижение трудоемкости работ, людских ресурсов и времени для реконструкции разрушенных или постройки новых причальных сооружений для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники. Указанная техническая задача решается за счет того, что временный причал для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники, состоящий из понтонных звеньев, судов, обеспечивающих устойчивость конструкции, кран-балок, отличающийся тем, что на каждое понтонное звено устанавливается кнехт со стороны швартовки судна под погрузку (выгрузку), связанный с ним при помощи швартовых.

Полезная модель относится к области эксплуатации морского и речного транспорта и может быть использована при сооружении временных причалов для оперативной погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники, как у необорудованного берега, так и при разрушении основных причалов в условиях чрезвычайных ситуаций.

Известны временные причалы, такие так: временные причалы на свайных, ряжевых, клеточных, козловых или рамных опорах (Алымов В.М. «Управление воинскими морскими и речными перевозками» ВАТТ, Ленинград, 1990 г., с.194, рис.9.5, табл.9.5), которые могут быть приняты за прототипы.

Недостатки данных временных причалов заключаются в большой трудоемкости работ, в задействованности большого количества человек и в значительном времени на установку. Так, например, время установки временного причала на козловых или рамных опорах составляет 10-12 часов, на клеточных и ряжевых опорах - 12-14 часов, на свайных опорах - 30-40 часов.

Технической задачей полезной модели является снижение трудоемкости работ, людских ресурсов и времени для реконструкции разрушенных или постройки новых причальных сооружений для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники.

Указанная техническая задача решается за счет того, что временный причал для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники, в качестве которого может быть использован понтонно-мостовой парк (ПМП) или наплавной автодорожный разборный мост (НАРМ), состоящий из понтонных звеньев, судов, обеспечивающих устойчивость конструкции, кран-балок, отличающийся тем, что на каждое понтонное

звено устанавливается кнехт со стороны швартовки судна под погрузку (выгрузку), связанный с ним при помощи швартовых.

На фиг.1 показана схема временного причала для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники, где обозначены: 1 - суда, обеспечивающие устойчивость конструкции, 2 - судно под погрузку (выгрузку), 3 - кран-балка, 4 - кнехт, 5 - понтонное звено.

Установка временного причала для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники происходит следующим образом. Понтонные звенья 5 соединяются между собой быстродействующими стыковыми устройствами. Кран-балка 3 необходима для подкрепления данной конструкции элементами удерживания временного причала. Элементом удерживания являются суда, обеспечивающие устойчивость конструкции 1 в случае сильного течения, волнения и ветра. Далее устанавливается кнехт 4 на сторону временного причала, планируемую под швартовку судна для погрузки (выгрузки) 2. Установка кнехта производится путем неразъемного крепления к понтонному звену, например при помощи сварки.

В результате применения предлагаемого временного причала, время на его установку значительно сокращается по отношению с имеющимися прототипами. Так, время на сборку ПМП составляет 0,5 часов, на сборку НАРМ - 2 часа.

Временный причал для погрузки (выгрузки) войск, воинских грузов и техники, состоящий из понтонных звеньев, судов, обеспечивающих устойчивость конструкции, кран-балок, отличающийся тем, что на каждое понтонное звено устанавливается кнехт со стороны швартовки судна под погрузку (выгрузку), связанный с ним при помощи швартовых.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно, к понтонам, плавучим докам, плотам, пристаням и другим плавучим сооружениям, в частности к оборудованию для швартовки, а именно, к конструкциям кнехтов, отливаемых из пластика и предназначенных для установки на плавучих платформах.
Наверх