Конструкция соединения барж-площадок во временный причал

 

Полезная модель относится к области эксплуатации морского и речного транспорта и может быть использована при сооружении временных причалов для оперативной погрузки (выгрузки) грузов у необорудованного берега в условиях чрезвычайных ситуаций.

Технической задачей полезной модели является снижение трудоемкости работ по соединению барж-площадок, увеличение срока службы и надежности в эксплуатации.

Указанная техническая задача решается за счет того, что конструкция соединения барж-площадок во временный причал, содержащая стягивающие тросы, кнехты, межбаржевую прокладку, отличающаяся тем, что каждая из барж-площадок содержит несколько металлических крюков, неразъемно соединенных с кормовой и носовой частью ширстрека, причем крюки устанавливаются параллельно по левому и правому борту баржи-площадки и через них проходят стягивающие тросы, закрепляемые на кнехтах.

Полезная модель относится к области эксплуатации морского и речного транспорта и может быть использована при сооружении временных причалов для оперативной погрузки (выгрузки) грузов у необорудованного берега в условиях чрезвычайных ситуаций.

Известна конструкция для соединения барж (судов) в наплавной мост (временный причал) (полезная модель №13961, от 20 июня 2000 года).

Недостатками данной конструкции являются: большая трудоемкость работ по изысканию и установке бревен, необходимых для соединения барж-площадок, сложность достижения качественного закрепления на кнехты барж-площадок, а также ограниченный срок службы.

Технической задачей полезной модели является снижение трудоемкости работ по соединению барж-площадок, увеличение срока службы и надежности в эксплуатации.

Указанная техническая задача решается за счет того, что конструкция соединения барж-площадок во временный причал, содержащая стягивающие тросы, кнехты, межбаржевую прокладку, отличается тем, что каждая из барж-площадок содержит несколько металлических крюков, неразъемно соединенных с кормовой и носовой частью ширстрека, причем крюки устанавливаются параллельно по левому и правому борту баржи-площадки и через них проходят стягивающие тросы, закрепляемые на кнехтах.

На фиг.1 показана конструкция соединения барж-площадок во временный причал (вид сбоку кормовой и носовой части двух барж, вид сверху и сечение корпуса по поперечной ферме), где обозначены: 1 - первая баржа-площадка, 2 - вторая баржа-площадка, 3 - крюк, 4 - стягивающий трос, 5 - кнехт, 6 - межбаржевая прокладка, 7 - ширстрек, 8 - поперечная ферма.

Соединение барж-площадок во временный причал выполняется следующим образом. Металлический крюк 3 приваривается к носовой и кормовой части ширстрека 7, представляющий собой утолщенный лист обшивки верхней части борта баржи-площадки 1, 2, параллельно по левому и правому борту, что позволяет выступать «первым» номером как первую баржу 1, так вторую 2 и последующие. Далее происходит соединение барж-площадок при помощи стягивающих тросов 4, указанное на фиг.1.

Конструкция соединения барж-площадок во временный причал, содержащая стягивающие тросы, кнехты, межбаржевую прокладку, отличающаяся тем, что каждая из барж-площадок содержит несколько металлических крюков, неразъемно соединенных с кормовой и носовой частью ширстрека, причем крюки устанавливаются параллельно по левому и правому борту баржи-площадки и через них проходят стягивающие тросы, закрепляемые на кнехтах.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно, к понтонам, плавучим докам, плотам, пристаням и другим плавучим сооружениям, в частности к оборудованию для швартовки, а именно, к конструкциям кнехтов, отливаемых из пластика и предназначенных для установки на плавучих платформах.
Наверх