Двигатель вспомогательного компрессора

 

Полезная модель относится к конструкциям электродвигателей, которая может быть применена для подъема токоприемника с помощью вспомогательного компрессора при отсутствии воздуха в главных резервуарах. Двигатель вспомогательного компрессора, включает в себя остов, вал якоря, установленный на подшипниках, подшипниковые щиты, обмотку якоря, катушки полюсов, отличающийся тем, что вал якоря установлен на подшипниках закрытого типа, а выводы катушек связаны между собой болтовыми соединениями последовательно. Техническим результатом является увеличение срока службы двигателя и снижение трудозатрат при замене поврежденной катушки.

Полезная модель относится к конструкциям электродвигателей, которая может быть применена для подъема токоприемника с помощью вспомогательного компрессора при отсутствии воздуха в главных резервуарах.

Известен вспомогательный 2-х цилиндровый мотор-компрессор, обеспечивающий подъем токоприемника при отсутствии воздуха в главных резервуарах (см. «Пассажирский электровоз ЧС4» под ред. В.А.Каптелкина, «Транспортам, 1971, с.117-118).

В данном техническом решении межкатушечные соединения спаяны между собой последовательно, а концы первой и четвертой катушек выведены из электродвигателя. К его внутренней поверхности болтами крепятся четыре главных полюса. Катушки полюсов соединены между собой последовательно и последовательно к ним присоединена серисная обмотка. Щетки сдвигаются от нейтрали в сторону противоположную вращению якоря ротора. Все соединения катушек и серисной обмотки находятся внутри двигателя, а на поверхность выведены два провода.

К недостаткам данного технического решения следует отнести то, что в процессе ремонта и замены катушки необходимо производить работы, связанные со снятием катушки с остова с размоткой и распайкой межкатушечных соединений.

Техническим результатом, который может быть получен от использования заявленной полезной модели, является снижение трудозатрат при замене поврежденной катушки.

Указанный технический результат достигается за счет того что, в двигателе вспомогательного компрессора, включающем в себя остов, вал якоря, обмотку якоря, катушки полюсов и вентилятор, вал якоря установлен

на подшипниках закрытого типа, а выводы катушек связаны между собой болтовыми соединениями последовательно.

Таким образом, применение болтового соединения вместо пайки облегчает нахождение повреждения катушки и уменьшает затраты времени связанного с ремонтом.

Двигатель вспомогательного компрессора, включающий в себя остов, вал якоря, установленный на подшипниках, подшипниковые щиты, обмотку якоря, катушки полюсов, отличающийся тем, что вал якоря установлен на подшипниках закрытого типа, а выводы катушек связаны между собой болтовыми соединениями последовательно.



 

Похожие патенты:

Лабиринтное уплотнение относится к области машиностроения, преимущественно к авиационным газотурбинным двигателям, и может быть использовано в паровых и газовых турбинах и нагнетателях для перекачки газа и т.п. Техническим результатом, достигаемом при использовании данного типа уплотнения осевого компрессора является снижение массы и металлоемкости, упрощение конструкции, упрощение изготовления, упрощение диагностики, замены и ремонта ответного кольца заявленного лабиринтного уплотнения и относительная простота его последующей переработки.
Наверх