Вкладка для журнала или каталога

 

На вкладке известным способом, например сваркой, жестко закреплен, по меньшей мере, один карман, состоящий из передней стенки и задней стенки, высота которой превышает высоту передней стенки с образованием гладкой дорожки для облегчения установки носителя рекламируемого продукта в полости кармана. 1 з.п.ф., фиг.2 чертежей.

Полезная модель относится к области рекламы, преимущественно для рекламы парфюмерной продукции в рекламно-полиграфических изданиях, книжно-журнальной продукции, и может быть использована для рекламы различной лакокрасочной продукции.

Известна рекламная сборка (патент РФ на изобретение №2295161, G09F 3/00, 2005 г.), состоящая из листа основания, являющегося носителем рекламной информации и, по меньшей мере, одного отделяемого фрагмента, имеющего меньшую площадь, чем площадь листа основания, и также являющегося носителем рекламной информации, присоединенного к основанию с помощью адгезионного слоя, чувствительного к давлению и непостоянной фиксации и имеющего на своей поверхности, обращенной к основанию, по меньшей мере, один защитный участок подложки с нанесенным на него антиадгезионным, например силиконовым, слоем, соединенный с отделяемым фрагментом при помощи адгезионного слоя и имеющий площадь, меньшую, чем площадь отделяемого фрагмента, при этом защитный участок подложки расположен между отделяемым фрагментом и листом основания, а торцы отделяемого фрагмента и защитного участка подложки совпадают, по меньшей мере, в одном месте и с точностью до 5 мм.

Рекламная сборка обеспечивает возможность раздельного использования ее элементов по выбору пользователя и обеспечивает многократное использование отделяемого фрагмента рекламной информации.

Недостатком рекламной сборки является ограниченность ее применения для рекламы парфюмерной продукции, поскольку удержать длительное время запах парфюмерного продукта на рекламной сборке не представляется возможным. Кроме того, затруднено повторное обновление рекламируемого парфюмерного

продукта на рекламной сборке.

Известна вкладка для журнала или каталога, выполненная из бумаги, картона или листа синтетического материала (патент Франции на изобретение №2810270, A45D 40/00, G09F 1/02, G09F 19/00, 2000 г.), содержащая ровную поверхность и, по - меньшей мере, один карман для размещения в нем носителя рекламируемого продукта.

Недостаток этого рекламного изделия состоит в том, что сложное конструктивное исполнение с открывающейся стороной кармана в открытом состоянии создает предпосылки к ухудшению ввода носителя рекламируемого продукта в карман и последующего размещения в нем. Кроме того, ухудшается восприятие рекламной текстовой информации о продукте.

Задача полезной модели состоит в создании вкладки для журнала или каталога с размещенным на ней карманом, с носителем рекламируемого продукта, например духами, в который можно было бы удобно устанавливать и извлекать носитель рекламируемого продукта, и при этом карман удобно совмещался бы на вкладке с текстовой информацией об этом продукте. При этом на вкладке таких карманов можно было бы разместить в произвольном порядке, в количестве, удобном для восприятия информации потребителем, причем извлечение и возвращение носителя рекламируемого продукта в карман можно было бы осуществлять только с использованием одной руки потребителя.

Задача решается тем, что вкладка для журнала или каталога, выполненная из бумаги, картона или листа синтетического материала, содержащая ровную поверхность и, по меньшей мере, один карман, согласно полезной модели, карман выполнен с передней и задней стенками, его задняя стенка имеет большую высоту по отношению к передней стенке с образованием гладкой дорожки и полости для размещения носителя рекламируемого продукта.

Целесообразно во вкладке карман выполнить прозрачным,

преимущественно из полиэтилентерефталата.

При использовании полезной модели может быть получен технический результат, выражающийся в:

- удобстве ввода носителя рекламируемого продукта в карман и последующего размещения, извлечения, доступа к носителю рекламируемого продукта при использовании;

- удобстве восприятия информации вследствие совмещения на вкладке, как рекламной информации о продукте, так и носителя рекламируемого продукта в кармане;

- возможности обновления запаха, например, духов, размещенного на носителе рекламируемого продукта внутри кармана, при многократном использовании;

- такое выполнение вкладки позволяет рекламировать наравне с парфюмерным продуктом, например духами, гели для душа, лаки для ногтей, помады, а также лакокрасочную продукцию.

Другие преимущества заявляемой полезной модели будут видны из описания и чертежей, где на фиг.1 показан вид вкладки с размещенным на нем карманом (карманами), с вложенным в него носителем рекламируемого продукта, на фиг.2 изображен разрез А-А на фиг.1.

На вкладке 1 может быть размещен, как минимум, один карман 2, или несколько карманов, окруженных печатным рекламным текстом, раскрывающим, например, парфюмерные особенности каждого из рекламируемых парфюмерных продуктов. Как видно из фиг.2, полость 3 кармана 2 образована передней стенкой 4 и задней стенкой 5, которая имеет большую высоту по отношению к передней стенке 4, и выступает над ней, образуя гладкую дорожку 6 (фиг.1), по которой скользит своей передней частью вкладываемый носитель 7 рекламируемого продукта. Носитель 7 рекламируемого продукта выполнен в виде полосы, при этом конец,

устанавливаемый в кармане, условно отделен от остальной части носителя текстовой информацией об особенностях рекламируемого продукта, нанесенной на конце, выступающем над передней стенкой, либо над задней, либо над обеими стенками кармана, при этом рекламируемый продукт наносят на нижнюю часть полосы так, чтобы он всегда полностью располагался в полости кармана.

Предлагаемая вкладка может использоваться как отдельная реклама, так и, будучи связанная, с другими подобными вкладками образовывать каталог. Карман (или карманы) могут быть выполнены прозрачными для облегчения считывания рекламной информации и располагаться на вкладке в вертикальном, горизонтальном или наклонном положении. Стенки кармана жестко соединены друг с другом и с вкладкой, любым известным способом, например, с помощью склейки или сварки. Прозрачность кармана обеспечивается выбранным материалом и позволяет потребителю беспрепятственно воспринимать рекламную информацию, нанесенную на вкладку. Предпочтительным является выполнение кармана из прозрачного материала, способного удерживать внутри запах, например, полиэтилентерефталата, полипропилена, полиэтилена или прозрачной тонкой полимерной пленки.

При рекламировании красок, в частности, в карманы вкладываются носители рекламируемого продукта с гаммой оттенков этой краски.

Вкладкой пользуются следующим образом. После прочитывания текстовой информации о продукте, потребитель вынимает полосу из кармана и с помощью обоняния оценивает парфюмерный продукт. По информации об особенностях рекламируемого продукта, нанесенной на носитель рекламируемого продукта, визуально определив принадлежность носителя продукта соответствующему карману, нижний конец полосы вводят в контакт с задней стенкой кармана, и скользящим движением руки размещают полосу в полости кармана. Предлагаемое решение повышает удобство ознакомления и оценки

рекламируемых продуктов.

1. Вкладка для журнала или каталога, выполненная из бумаги, картона или листа синтетического материала, содержащая ровную поверхность и, по меньшей мере, один карман, отличающаяся тем, что карман выполнен с передней и задней стенками, его задняя стенка имеет большую высоту по отношению к передней стенке с образованием гладкой дорожки и полости для размещения носителя рекламируемого продукта.

2. Вкладка по п.1, отличающаяся тем, что карман выполнен прозрачным, преимущественно из полиэтилентерефталата.



 

Наверх