Модель боевого корабля для проведения игровых боев

 

Изобретение относится к области технических игр, техническим видам спорта.

Полезный результат заключается в создании новой технической игры и ее технического воплощения.

Поставленная задача решается с помощью дистанционно управляемой модели боевого корабля, оборудованной дистанционно управляемыми устройствами поражения (пушками и торпедными аппаратами), которые наводятся на цель с помощью видеокамер и лазерных прицелов.

Корпус модели состоит из двух частей: внутренней - герметичной, в которой расположены все механизмы и управляющие устройства, имеющей отрицательную плавучесть, и наружной, легко разрушаемой при попадании поражающих элементов. Плавучесть модели уменьшается пропорционально поражению отсеков внешнего корпуса. При поражении большей части наружного корпуса модель затапливается или теряет возможность к сопротивлению. В дальнейшем модель извлекается из воды, поврежденный наружный корпус заменяется новым, и модель будет готова к новому сеансу игры.

Игра проводится на открытом или закрытом водоеме, который для повышения зрелищности игры может быть оборудован плавучими островами и берегами сложной формы. Капитаны кораблей и операторы поражающих устройств для управления могут использовать изображение, получаемое с видеокамеры, установленной на модели.

Игровой бой может вестись как между одиночными кораблями, так и между эскадрами.

Изобретение относится к области коллективных технических игр и соревнований.

Известен способ проведения единоборств между роботами (www.botleague.net), в которых механическое роботизированное устройство, управляемое одним оператором или командой должно привести к невозможности сопротивления подобное устройство любым способом, разрешенным регламентом соревнования.

Известна игра «пейнтбол», (paintball.ru), в которой игроки, вооруженные пневматическим многозарядным оружием, наносят друг другу поражения шариками с краской.

Известна игрушка с пусковьм устройством для запуска игрушечных снарядов (US 6755716 ВВ 01.11.02 A63H 17/00), которая может использоваться для игрового боя, т.к. является многозарядной. Недостатком можно считать отсутствие дистанционного управления.

Известна дистанционно управляемая игрушка для имитации сражения (US 6609945 ВВ 08.02.01 A63H 30/00), оборудованная инфракрасным излучателем, который имитирует выстрел и приемником, фиксирующим попадание. При имитации боя с этими устройствами обеспечивается объективность определения победителя, дифференциация нанесения ударов в зависимости от выбора условного оружия, а к недостаткам можно отнести условность сражения и отсутствие реальных повреждений.

Известна, взятая за прототип серия моделей танков, предназначенных для игрового боя (http://www.interdacom.ru/˜tanks. www.eurotrein.ru/radi/51.htm). Модель имеет электрический привод, имеет возможность двигаться вперед, назад, поворачивать, вращаться на месте, комплектуется многозарядным пейнтбольным ружьем с механизмом вертикального и горизонтального наведения. На модель могут быть установлены видеокамеры и лазерный прицел. Управление всеми механизмами - дистанционное. К недостаткам выбранного прототипа можно

отнести необъективность выявления победителя и отсутствие реальных повреждений.

Задачей предполагаемого изобретения является создание технического устройства для водного варианта игрового боя. Ожидаемый технический результат заключается в объективности выявления победителя игрового сражения, наличие реальных повреждений при попадании снарядов и пропорциональное ухудшение ходовых качеств модели от объема разрушений его корпуса вплоть до полной потери плавучести.

Поставленная задача решается путем создания дистанционно управляемой модели боевого корабля, снабженной дистанционно наводящимися средствами поражения противника (например, пушками, торпедами). Пушка снабжена видеокамерой и лазерным прицелом.

Модель имеет два корпуса - внутренний и внешний. Внутренний прочный герметичный корпус, в котором расположены все механизмы и средства управления, имеет небольшую отрицательную плавучесть. На нем расположены все средства поражения и надстройки, придающие внешний вид кораблю. Внешний корпус (см. рисунок) изготовлен из легкоразрушаемого материала и состоит из нескольких отсеков. В ходе игрового боя противники поражают наружный корпус, и по мере затопления отсеков, модель постепенно теряет плавучесть, получает крен, а потом затапливается полностью или теряет способность к сопротивлению.

После завершения игрового боя модели извлекаются из воды. После замены внешнего корпуса на новый модель снова готова к бою.

Поставленная задача решается за счет того, что в способе проведения игры применяется реальное разрушение и затопление моделей боевых кораблей, что делает игровой бой максимально приближенным к реальному морскому сражению.

Дистанционно управляемая модель боевой машины, предназначенная для игрового боя, оборудованная дистанционно управляемыми с помощью видеокамеры и лазерного прицела средствами поражения моделей противника, отличающаяся тем, что в качестве боевой машины выбрана модель корабля, которая имеет два корпуса, внутренний герметичный, имеющий небольшую отрицательную плавучесть, в котором расположены все механизмы и элементы управления, и легкоразрушаемый сменный наружный, имеющий большую положительную плавучесть, что в сумме обеспечивает плавучесть всей модели, которая уменьшается пропорционально разрушениям наружного корпуса.



 

Похожие патенты:
Наверх