Датчик давления

 

Предлагается датчик давления в шине, который включает в себя. корпус, уплотнйтельный элемент, схему и устройство передачи сигнала. Корпус содержит первый кожух, второй кожух, первое отверстие, приемную часть и второе отверстие. Приемная часть соединяется с первым отверстием, проходящим сквозь первый кожух. Уплотнительный элемент включает в себя второе отверстие, проходящее через его каучуковый компонент и сообщающееся с первым отверстием. Уплотнительный элемент располагается в приемной части. Схема и устройство передачи сигналов включают в себя схемное устройство и отверстие. Отверстие располагается на поверхности схемного устройства и сообщается с первым отверстием и вторым отверстием, образуя канал воздухонепроницаемого уплотнения. Воздух под давлением из шины вдувается через канал воздухонепроницаемого уплотнения в отверстие, и датчик давления в шине может определять давление и температуру воздуха в шине.

Настоящая полезная модель относится к датчику давления в шине. В частности, настоящая полезная модель относится к датчику давления, в котором давление воздуха в шине передается в устройство передачи сигнала датчика давления в шине.

Описание предшествующего уровня техники

Датчик давления в шине отслеживает давление в шине транспортного средства и отображает в реальном времени значения давления на дисплее приборной доски во время движения транспортного средства. Когда давление в шине или превзойдет заданное заранее верхнее предельное значение, или окажется ниже заданного заранее нижнего предельного значения, датчик давления пошлет предупреждающий сигнал оператору транспортного средства. Полезность отслеживания в реальном времени давления накачивания шин транспортного средства выражается как в безопасности транспортного средства, так и в сведении к минимуму износа. При низком давлении в шине боковая стенка шины деформируется, что часто может привести к проколу шины. При высоком давлении в шине одна или больше шин подвергаются неравномерному износу протектора, что ведет к экономическим потерям.

Поэтому датчик давления в шине повышает безопасность транспортного средства и помогает водителям в техническом обслуживании шин их транспортного средства. Правильное обслуживание шин обеспечивает безопасность транспортного

средства, повышение его рабочих характеристик и экономичности.

По указанным причинам существует необходимость в разработке датчика давления в шине в раздутом отверстии, предназначенного для определения давления воздуха и отображения в реальном времени значения давления на дисплее приборной доски. Когда датчик давления в шине присоединен к штоку вентиля шины, давление воздуха в шине и давление воздуха в датчике давления шины являются одинаковыми. Опасно подвергать датчик давления в шине воздействию высокого давления воздуха при быстром движении транспортного средства. Давление воздуха в шине может быть спущено в отверстии, в котором установлен датчик давления в шине. Поэтому датчик давления не сообщает правильного значения давления воздуха. Давление воздуха в шине может вызвать поломку сложного электронного оборудования и электронного устройства.

Сущность полезной модели

Поэтому задачей настоящей полезной модели является предложение датчика давления в шине, позволяющего решить проблему противостояния крайним значениям давления воздуха в шине транспортного средства при его быстром движении.

Другой задачей настоящей полезной модели является предложение датчика давления в шине, в котором не происходит повреждения печатной платы и других частей водяным паром и другими загрязнениями при вдувании воздуха в камеру шины.

Согласно перечисленным и другим задачам настоящей полезной модели датчик давления в шине содержит корпус, уплотнительный элемент, схему и устройство передачи сигнала. Корпус содержит первый кожух, второй кожух, первое отверстие, приемную часть и

второе отверстие. Первое отверстие проходит сквозь первый кожух. Приемная часть размещается в первом кожухе и соединяется с краем первого отверстия. Первый кожух соединяется со вторым кожухом, образуя в корпусе камеру. Уплотнительный элемент содержит второе отверстие. Второе отверстие проходит сквозь уплотнительный элемент и сообщается с первым отверстием. Уплотнительный элемент вставлен в приемную часть корпуса. Схема и устройство передачи сигнала содержит схемное устройство и отверстие. Отверстие, сообщающееся с первым отверстием и со вторым отверстием, располагается на поверхности схемного устройства. Канал воздухонепроницаемого уплотнения располагается вокруг первого отверстия и второго отверстия. Воздух в шине движется к отверстию по каналу воздухонепроницаемого уплотнения. Отверстие в интегральной схеме 310 позволяет определять давление и температуру воздуха в шине. Затем устройство передачи сигнала передает давление воздуха на схемное устройство.

В. заключение, устройство предлагает канал воздухонепроницаемого уплотнения, не допускающий передачи давления воздуха в корпус и защищающий от повреждения печатную плату и другие части водяным паром и другими загрязнениями при вдувании воздуха в камеру.

Краткое описание чертежей

Прилагаемые чертежи включены сюда для дополнительного улучшения понимания полезной модели, образуя часть описания настоящей полезной модели. Чертежи иллюстрируют варианты реализации полезной модели и, вместе с ее описанием, служат для объяснения принципов полезной модели. На чертежах:

на фиг.1 показан перспективный вид с разделением на детали датчика давления в шине по первому варианту реализации согласно настоящей полезной модели;

на фиг.2 показан вид в разрезе датчика давления в шине по линии 2-2 с фиг.1;

на фиг.3 показан вид в разрезе датчика давления в шине по линии 2-2 с фиг.1.

Описание предпочтительных вариантов реализации

Далее будет приведено подробное описание вариантов реализации настоящей полезной модели, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах. Там, где это возможно, одинаковые числовые позиции используются для обозначения одинаковых или схожих деталей.

Обратимся к фиг.1, фиг.2 и фиг.3. На фиг.1 показан перспективный вид с разделением на детали варианта реализации датчика давления в шине согласно настоящей полезной модели.

На фиг.2 показан вид в разрезе датчика давления в шине по линии 2-2 с фиг.1.

На фиг.3 показан вид в разрезе по центру по линии 2-2 с фиг.1.

Датчик давления в шине содержит корпус 100, уплотнительный элемент 200 и схему и устройство передачи сигнала 300.

Корпус 100 содержит первый кожух 110, первое отверстие 120, приемную часть 130, второй кожух 140, переходник 150, выступ 160 и множество колец 170. Первое отверстие 120 проходит через выступ 160. Приемная часть 130 располагается в первом отверстии 120 первого кожуха 110. Второй кожух 140 соединяется с первым

кожухом 110 и образует камеру в корпусе 100. Переходник 150 соединяется с вентилем шины. Винт соединяет переходник 150 датчика давления в шине со штоком вентиля шины. Выступ 160 располагается в центре переходника 150. Кольцо 170 располагается между переходником 150 и выступом 160.

Уплотнительный элемент 200 содержит второе отверстие 210, первую поверхность 220 и вторую поверхность 230. Уплотнительный элемент 200 имеет цилиндрическую структуру. Часть уплотнительного элемента вставлена в приемную часть 130. Второе отверстие 210 тянется от первой поверхности 220 до второй поверхности 230. Кромка первой поверхности 220 соединяется с приемной частью 130 с целью создания воздухонепроницаемости. Вторая поверхность 230 наклонена ко второму отверстию 210. Самая наружная кромка второй поверхности 230 располагается выше, чем второе отверстие 210. Когда уплотнительный элемент 200 вставлен в приемную часть 130, уплотнительный элемент выступает в приемную часть 130. Вторая поверхность 230 уплотнительного элемента 200 заполняет зазор между приемной частью 130 и поверхностью интегральной схемы 310. Поверхность интегральной схемы 310 и вторая поверхность 230 уплотнительного элемента плотно прилегают друг к другу, когда вторая поверхность 230 уплотнительного элемента 200 соединяется с поверхностью интегральной схемы 310. В первом кожухе 110 уплотнительный элемент 200 и схема и устройство передачи сигнала 300 закреплены в корпусе множеством колец. Канал воздухонепроницаемого уплотнения образуется первым отверстием 120 и вторым отверстием 210. Воздух в шине проходит через канал воздухонепроницаемого

уплотнения в отверстие 311 на интегральной схеме 310. Отверстие 311 на интегральной схеме 310 определяет давление и температуру воздуха в шине. Когда воздух из шины вдувается в отверстие 311 через канал воздухонепроницаемого уплотнения, корпус 100 не становится напорной камерой и уменьшает повышение давления в датчике давления в шине. Размеры проема второго отверстия 210 меньше поверхности интегральной схемы 310 и защищают от повреждения печатную плату и другие части водяным паром и другими загрязнениями при вдувании воздуха в корпус 100.

Материалом уплотнительного элемента 200 является каучук, которым служит NBR (бутадиенакрилнитрильный каучук), EPDM (этиленэропиледиеновый каучук), CR (хлоропленовый каучук) и силиконовый каучук. Каучук обладает свойствами устойчивости к окислению, воздухонепроницаемости и увеличения срока службы.

Схема и устройство передачи сигнала 300 содержит интегральную схему 310, отверстие 311, печатную плату 320 и устройство передачи сигнала 330. Интегральная схема 310 содержит датчик и центральный процессорный блок. Устройство передачи сигнала 330 содержит передатчик. Отверстие 311 в интегральной схеме 310 определяет давление и температуру воздуха в шине через канал воздухонепроницаемого уплотнения. Канал воздухонепроницаемого уплотнения образуется первым отверстием 120 и вторым отверстием 210. Центральный процессорный блок интегральной схемы 310 вычисляет сигнал, который определяет давление и температуру воздуха. После вычисления сигнал передается на устройство передачи сигнала 330. Устройство передачи сигнала 330 передает радиосигнал на дисплей на

приборной доске. Водитель может следить за давлением и температурой воздуха в шине.

Поэтому датчик давления в шине формируется в канале воздухонепроницаемого уплотнения, идущем от первого отверстия 120 до второго отверстия 210. Давление и температура воздуха из шины, который вдувается в канал воздухонепроницаемого уплотнения, определяются в отверстии 311. Канал газонепроницаемого уплотнения препятствует возникновению избыточного давления в корпусе 100 и защищает от повреждения печатную плату и другие части водяным паром и другими загрязнениями при вдувании воздуха в корпус 100.

Хотя настоящая полезная модель описана со значительными подробностями со ссылками на некоторые предпочтительные варианты ее реализации, возможны также другие варианты реализации. Поэтому существо и объем прилагаемой формулы полезной модели не должны ограничиваться описанием предпочтительных вариантов реализации, которые здесь содержатся.

Для специалистов в данной области техники должна быть очевидна возможность внесения различных модификаций и изменений в структуру настоящей полезной модели без отклонения от объема или существа полезной модели. Исходя из сказанного предусмотрено, чтобы настоящая полезная модель охватывала модификации и изменения этой полезной модели при условии, что они соответствуют объему пунктов следующей формулы полезной модели и их эквивалентов.

1. Датчик давления в шине, содержащий корпус, который содержит первый кожух и второй кожух, и имеет первое отверстие, которое проходит сквозь первый кожух, приемную часть, выступающую в первый кожух вокруг первого отверстия, причем первый кожух соединяется со вторым кожухом, образуя в корпусе камеру; уплотнительный элемент, установленный и удерживающийся в приемной части, и имеющий второе отверстие, соединенное с первым отверстием; схему и устройство передачи сигнала, установленные в корпусе и содержащие элемент интегральной схемы и устройство передачи сигнала, причем элемент интегральной схемы имеет отверстие, соединенное со вторым отверстием, при этом схема и устройство передачи сигнала определяют давление в отверстии шины, втором отверстии и первом отверстии, а устройство передачи сигнала направляет сигнал, основанный на показаниях схемы и устройства передачи сигнала.

2. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что первый кожух содержит переходник, выполненный концентрично с первым отверстием; выступ, выполненный внутри переходника концентрично с переходником; кольцевое уплотнение, помещенное в переходнике вокруг выступа.

3. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что уплотнительный элемент содержит первую поверхность, соединенную с приемной частью; и вторую поверхность, соединенную со схемой и устройством передачи сигнала, причем вторая поверхность имеет конусный участок вокруг второго отверстия.

4. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что уплотнительный элемент частично удерживается и входит в приемную часть.

5. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что переходник имеет внутреннюю резьбу переходника.

6. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что уплотнительный элемент выполнен из каучука.

7. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что каучук выбирают из группы, состоящей из NBR (бутадиенакрилнитрильного каучука), EPDM (этиленэропиледиенового каучука), CR (хлоропленового каучука) и силиконового каучука.

8. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что второе отверстие имеет размер проема, который меньше площади проема отверстия.

9. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что схема и устройство передачи сигналов установлены в камере корпуса.

10. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что схема и устройство передачи сигналов содержит монтажную плату, на которой помещен элемент интегральной схемы, при этом устройство передачи сигналов соединено с монтажной платой.

11. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что в элемент интегральной схемы содержит датчик и центральный процессорный блок.

12. Датчик давления в шине по п.1, отличающийся тем, что устройство передачи сигналов содержит передатчик.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области расширяемых полимерных изделий для изоляции или иной защиты внутренних поверхностей изделий или устройств, таких как трубы, внутренние стыки труб, внутренние полости устройств, в том числе нецилиндрические
Наверх