Транспортный узел

 

Полезная модель относится к области строительства, а более конкретно к строительству дорог и мостов.

Цель - повышение безопасности движения и увеличение пропускной способности движения транспорта Транспортный узел представляет собой переустройство главных дорог и развязку по типу «клеверный лист» с лево и правоповоротными съездами, при этом вдоль одной из главных дорог введены боковые проезды, для осуществления лево и правоповоротного движения, левоповоротные съезды расположены последовательно вдоль основного направления главной дороги и не имеют общей зоны перестроения транспортных потоков.

Предлагаемая конструкция обеспечивает возможность безопасного и беспрепятственного перестроения транспортных потоков в границах транспортной развязки и, как результат увеличение пропускной способности узла. 1 ил.

Предлагаемая полезная модель относится к области строительства, а более конкретно к строительству дорог, мостов и транспортных развязок.

Известен транспортный узел, включающий переустройство главных дорог и развязку по схеме «клеверный лист» (РФ патент на ПМ №52867 от 30.08.2005 г.).

Предлагаемое техническое решение обеспечивает необходимую пропускную способность и достаточно высокий уровень безопасности движения.

Технической задачей предлагаемой полезной модели является повышение безопасности движения и увеличение пропускной способности движения транспорта

Технический результат достигается тем, что в транспортном узле, включающем переустройство главных дорог и транспортную развязку типа «клеверный лист» с лево и правоповоротными съездами, отличающийся тем, что в нем левый и правый повороты с главного направления осуществляются с помощью отдельного бокового проезда, с целью исключения пересечения транспортных потоков на коротком участке главной дороги, в зоне между примыканиями левоповоротных съездов.

Предлагаемое техническое решение существенно увеличивает пропускную способность движения транспорта.

Полезная модель поясняется чертежом, где на фиг.1 схематично представлена схема транспортного узла. Транспортный узел включает пересечение главных дорог 1 и 2, боковые проезды 3 и 4 с разделением на правоповоротные съезды 5 и 6 и левоповоротные съезды 7 и 8 соответственно, круговые левоповортные съезды 9 и 10 и правоповоротные съезды 11 и 12.

Предлагаемая полезная модель функционирует следующим образом.

Левоповоротное движение с главной дороги 1 на главную дорогу 2 осуществляется посредством бокового проезда 3 или 4 и левоповоротного съезда 7 или 8 соответственно, при этом отмыкание от основного направления дороги 1 производится в точке «А» или «Б» соответственно. Левоповоротное движение с главной дороги 2 на главную дорогу 1 производится посредством левоповоротных съездов 9 и 10 с точками примыкания к основной дороге 1 в точках «В» и «Г» соответственно. Взаимное расположение точек «А» и «В» или «Б» и «Г» позволяет исключить конфликт перестраивающихся потоков между левоповоротными съездами, характерного для классической схемы развязки по типу « клеверный лист». При этом правоповоротное движение с главной дороги 1 на главную дорогу 2 осуществляется посредством боковых проездов 3 и 4 соответственно и правоповоротных съездов 5 и 6 соответственно. Правоповоротное движение с главной дороги 2 на главную дорогу 1 осуществляется посредством правоповоротных съездов 11 и 12.

Таким образом, предлагаемая полезная модель обеспечивает возможность безопасного и беспрепятственного перестроения транспортных потоков в границах транспортной развязки и, как результат увеличение пропускной способности узла.

Транспортный узел, включающий переустройство главных дорог и развязку по типу «клеверный лист» с лево- и правоповоротными съездами, отличающийся тем, что в нем вдоль одной из главных дорог введены боковые проезды, для осуществления лево- и правоповоротного движения, при этом левоповоротные съезды расположены последовательно вдоль основного направления главной дороги и не имеют общей зоны перестроения транспортных потоков.



 

Похожие патенты:

Гофрированная полимерная перфорированная дренажная двухслойная труба полимерная или пвх заводского изготовления применяется при строительстве дренажей различного назначения в мелиоративном и гидротехническом строительстве, при очистке воды, отвода газов с полигонов ТБО. Дренажные трубы - часть конструкции горизонтального дренажа, выполняющая функцию водоприемного и водоотводящего элемента.

Полезная модель относится к области строительства автомобильных дорог, в частности к хранению и нагреву битума.
Наверх