Детская игровая стенка

 

Полезная модель относится к детской мебели и предназначена для использования в детских яслях и детских садах.

Задачи создания полезной модели: обеспечение привлекательности и безопасное.

Решение указанных задач достигнуто в детском игровом центре для воды и песка, содержащий стол со столешницей, тем. что столешница установлена на двух боковых прямоугольных с скругленными углами стойках, а в столешницу встроены емкости для воды и песка. Емкости для воды и песка выполнены из пластмассы, например, полиэтилена

1 с.п.-кт ф.-лы, 1 зав. п.-ов. илл. 2.

Полезная модель относится к детской мебели и предназначена для применения в детских садах и яслях.

Известна детская комбинированная мебель по заявке РФ на изобретение №2125826, которая состоит из полых объемных блоков. Для обеспечения регулирования высоты комплекта блоки выполнены в виде подобных прямоугольных параллелепипедов с ребрами. При этом величина ребер выбирается для различных возрастных групп детей. Грани параллелепипедов имеют отверстия. В варианте выполнения мебели блоки содержат три грани и три жесткие связи. В другом варианте выполнения мебель снабжена панелью, горизонтально установленной на двух одинаковых по размеру блоках с ребрами. Изменение высоты мебели осуществляется простым переворачиванием параллелепипедов с одной грани на другую.

Известна детская мебель, в частности детский манеж по патенту РФ на изобретение №2056783, предназначенный для более быстрого развития у ребенка двигательных способностей. Сущность изобретения: манеж содержит сборное основание, состоящее из неподвижной и движущейся на направляющей качения вращающейся платформ, ограждения из ребер с верхним замыкающим кольцом, которое облегает ручка, имеющая возможность односторонних перемещений относительно кольца. При необходимости платформа может быть застопорена.

Известна детская мебель, используемая в семьях с подрастающими детьми дошкольного и младшего школьного возраста по заявке РФ на изобретение №94007617, прототип. Предметы мебели включают горизонтальные элементы (сиденье, столешницу), вертикальные опорные элементы (ножки стола или стула), а также комплектующие детали, приобретаемые с мебелью в магазине. Вертикальные опорные элементы могут быть собраны из звеньев различной длины, что позволяет по мере роста ребенка изменять высоту расположения горизонтальных элементов. В комплект деталей нескольких предметов мебели входят взаимозаменяемые звенья вертикальных элементов, позволяющие ступенчато (через 20-30 мм) изменять высоту предмета мебели. Например, низкий стульчик для ребенка, сидящего за детским низким столиком, и высокий стул для сидящего за общим высоким обеденным столом ребенка обмениваются звеньями ножек по мере роста ребенка для увеличения высоты маленького стульчика и уменьшения высоты высокого стула. Соединительный узел между смежными звеньями опорного элемента выполнен в виде торцевого шипа, вставленного в паз смежного звена, при этом фиксация положения смежных звеньев производится с помощью мелких шурупов,

завинченных в боковую поверхность соединяемых звеньев. Соединение плоских горизонтальных элементов с ножками выполнены в виде прорези, в которую вставлен торцевой шип ближайшего звена ножки. Предмет мебели снабжен как минимум тремя горизонтальными плоскими элементами для повышения функциональных возможностей и прочности мебели. Цель изобретения - повышение возможности приспосабливать размеры мебели к изменяющимся размерам тела растущего ребенка и обеспечение тем самым правильности его развития. Одновременно предлагаемая конструкция позволяет упростить изготовление и эксплуатацию мебели, а также улучшить ее дизайн.

Задачи создания полезной модели: обеспечение привлекательности и безопасности.

Решение указанных задач достигнуто в детской игровой стенке, содержащей несколько секций, выполненных по модульной схеме, тем, что она содержит три модуля, средний модуль в форме шкафа с двумя дверцами и отверстием между ними, имитирующими иллюминатор, и два боковых модуля в виде лотков, при этом модули соединены между собой при помощи межсекционных стяжек. Средний модуль выполнен с поручнями. Все модули установлены на колесиках.

Сущность полезной модели поясняется на фиг.1...4, где:

на фиг.1 приведена детский игровой центр,

на фиг.2 приведен средний модуль,

на фиг.3 приведен рисунок с изображением этого игрового центра,

на фиг.4 приведен рисунок с изображением центрального модуля.

Предложенное техническое решение обладает новизной и промышленной применимостью, т.е. всеми критериями полезной модели.

Детский игровой центр (фиг.1 и 2) содержит три модуля, в том числе средний модуль 1 и два боковых модуля 2 в виде лотков. Средний модуль 1 имеет две полки 3 и две дверки 4 с отверстием «А» между ними, имитирующим иллюминатор. Все три модуля в сборе имитируют кораблик. Кроме того в средней и верхней части среднего модуля 1 установлены симметрично две пары поручней 5, чтобы за них держаться детям при игре. Модули 1 и 2 соединены стяжками 6 и установлены на колесиках 7 для перемещения в сборе и отдельного перемещения каждого модуля. Детская игровая стенка может использоваться как в собранном так и в разобранном виде.

При игре дети сами собирают «КОРАБЛИК», некоторые из них садятся в боковые модули 1, а другие катают «КОРАБЛИК» на колесах 7 по полу, держась за поручни 5.

Отсутствие ручек и применение вместо них отверстия «А» обеспечивает безопасность игровой стенки.

Применение полезной модели позволило:

1. Повысить занимательность и привлекательность мебельного комплекса при игре маленьких детей.

2. Обеспечить безопасность. 02.2008 г.

1. Детская игровая стенка, содержащая несколько секций, выполненных но модульной схеме, отличающаяся тем, что она содержит три модуля, средний модуль и форме шкафа с двумя дверцами и отверстием между ними, имитирующими иллюминатор, и два боковых модуля в виде лотков, при этом модули соединены между собой при помощи межсекционных стяжек.

2. Детская игровая стенка по п.1, отличающаяся тем, что средний модуль выполнен с поручнями.

3. Детская игровая стенка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что все модули установлены на колесиках.



 

Наверх