Оплетка для автомобильного руля

 

Полезная модель направлена на создание оплетки для профилактики повреждений и ремонта уже поврежденного рулевого колеса, и удобной в эксплуатации. Указанный технический результат достигается тем, что, оплетка для автомобильного руля включает протектор, кожу, рельефную поверхность, отличающаяся тем, что протектор и расположенная сверху него кожа, прилегающие к рулевому колесу, образуют вокруг него двухслойную трубку, а место соединения кронштейна с рулевым колесом, этот же протектор и наложенная на него кожа охватывают его, поверх кожи, по всему рулевому колесу, производится обмотка леской, с натяжением, и на расстоянии друг от друга, тем самым, фиксируя и придавая оплетке рельефную поверхность. 1 независимый пункт формулы; 11 зависимых пунктов формулы, 2 илл.

Полезная модель относится к автомобильной промышленности, а именно к оплеткам для автомобильного руля.

Известна оплетка для автомобильного руля, включающая кожу, рельефные возвышения на рулевом колесе (Кожаные оплетки. http://www.4avto.com/index.php?categoryid=85&show_all=ves). Недостатками данной оплетки являются: а) легко соскакивает при аварийной ситуации из-за ее формы, в виде чехла; б) жесткая рельефная поверхность из-за ее жестких возвышений на руле.

Известна оплетка для автомобильного руля, включающая кожу, протектор на рулевом колесе (Оплетки на руль, с мягким наполнителем. http://www.4avto.com/index.php?categoryid=78). Недостатками данной оплетки являются: а) легко соскакивает при аварийной ситуации из-за ее формы, в виде чехла; б) нет протектора по всей поверхности руля из-за чехловой формы оплетки.

Известна оплетка для автомобильного руля, принятая в качестве прототипа, включающая кожу, протектор, рельефную поверхность на рулевом колесе (Оплетки на руль, рельефные, http://www.4avto.com/index.php?categoryid=80). Недостатками данной оплетки являются: а) легко соскакивает при аварийной ситуации из-за ее формы, в виде чехла; б) нет протектора по всей поверхности руля из-за чехловой формы оплетки; в) жесткая рельефная поверхность из-за ее жестких возвышений на руле или на самой оплетке.

Задачей полезной модели является создание оплетки для профилактики повреждений и ремонта уже поврежденного рулевого колеса, и удобной в эксплуатации.

Достигается это тем, что оплетка для автомобильного руля включает протектор, кожу, рельефную поверхность, отличающаяся тем, что протектор и

расположенная сверху него кожа, прилегающие к рулевому колесу, образуют вокруг него двухслойную трубку, а место соединения кронштейна с рулевым колесом, этот же протектор и наложенная на него кожа охватывают его, поверх кожи, по всему рулевому колесу, производится обмотка леской, с натяжением, и на расстоянии друг от друга, тем самым, фиксируя и придавая оплетке рельефную поверхность.

Оплетка для автомобильного руля поясняется чертежами, где на фиг.1 изображена оплетка, выполненная из единого куска кожи, наложенного на протектор, и леска, фиксирующая ее к рулевому колесу и придающая ей рельефную поверхность (оборот лески в одном направлении), а на фиг.2 - оплетка, выполненная из двух, соединенных в единое целое, кусков кожи, окрашенных разными красителями, и леска, фиксирующая ее к рулевому колесу и придающая ей рельефную поверхность (оборот лески в одном направлении).

Кожа - 1; Место соединения кронштейна с рулевым колесом - 2; Леска - 3.

Оплетка для автомобильного руля выполнена и работает следующим образом: Имеет протектор - мягкий наполнитель - поролон, с толщиной от 2 до 5 см. Для тонкого руля выбирается поролон с толщиной около 5 см, а для толстого руля - около 2 см. Поролон прилегает к поверхности рулевого колеса. Полностью покрывает поверхность рулевого колеса, кроме места соединения его с кронштейном автомобильного руля. Поверх поролона расположена кожа - искусственная или натуральная. Кожа цельная, или состоит из самых различных кусков, окрашенных самыми различными красителями. Куски сшиваются. Внутри тканевая прокладка. Когда поролон и кожа наложены на рулевой круг образуя двухслойную трубку, их продольные края соединяются. Эти продольные края, поролона и кожи, не соединяются в месте соединения рулевого колеса и кронштейна, а идут поверх него. Поролон и наложенная на него кожа фиксируются, путем натяжения, к рулевому колесу с помощью лески. Образуется также и рельефная поверхность. Леска прозрачная или непрозрачная, с диаметром от 0,8 до 1,0 мм. Вначале и после обмотки ей рулевого круга делается узелок. Шаг оборота вокруг рулевого колеса варьируется от размеров пальцев рук водителя, а в месте соединения рулевого круга и кронштейна больше, что соответствует размеру этого кронштейна. Обмотка лески возможна и в обратном направлении, поверх первоначальной обмотки лески.

Оплетка для автомобильного руля обладает следующими достоинствами:

а) предохраняет рулевое колесо от повреждений, тем самым, продляя срок его службы; б) используется для ремонта уже поврежденного рулевого колеса; в) не проворачивается на рулевом колесе, что очень важно при аварийных ситуациях; г) мягкая, что комфортно при езде; д) в летний сезон не потеют, а зимой не мерзнут руки водителя; е) не дорогая; е) придает эстетичный вид салону автомобиля; ж) на дальних расстояниях у водителя не болят фаланговые суставы рук.

1. Оплетка для автомобильного руля, включающая протектор, кожу, рельефную поверхность, отличающаяся тем, что протектор и расположенная поверх него кожа наложены на рулевое колесо, образуя вокруг него двухслойную трубку, и охватывают место соединения рулевого колеса с кронштейном автомобильного руля, при этом протектор и расположенная поверх него кожа фиксируются с натяжением леской оборотом по всему рулевому колесу с образованием рельефной поверхности.

2. Оплетка для автомобильного руля по п.1, отличающаяся тем, что протектором является поролон.

3. Оплетка для автомобильного руля по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что толщина поролона от 2 до 5 см.

4. Оплетка для автомобильного руля по п.1, отличающаяся тем, что кожа натуральная.

5. Оплетка для автомобильного руля по п.1, отличающаяся тем, что кожа искусственная.

6. Оплетка для автомобильного руля по пп.1, 4, 5, отличающаяся тем, что кожа состоит из одного или нескольких кусков.

7. Оплетка для автомобильного руля по п.1, отличающаяся тем, что леска прозрачная.

8. Оплетка для автомобильного руля по п.1, отличающаяся тем, что леска непрозрачная.

9. Оплетка для автомобильного руля по пп.1, 7, 8, отличающаяся тем, что леска имеет диаметр от 0,8 до 1,0 мм.



 

Похожие патенты:
Наверх