Конструкция роликовой тележки рядной винтовой опоры

 

Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении опор разборных низководных мостов на военно-автомобильных дорогах. Технической задачей полезной модели является уменьшение трудозатрат, и повышение оперативности строительства разборных низководного моста в условиях военного времени, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуациях. Указанная техническая задача решается за счет того, что конструкция роликовой тележки рядной винтовой опоры, содержащая раму, по концам которой установлены опорные столики с первыми балками балансира, отличающаяся тем, что дополнительно на раму установлены несколько вторых балок балансира с опорными катками, каждая из которых соединена с опорными столиками, а несколько планок установленных рядом с первыми балками балансира, крепят тележку болтом с планкой к ригелю.

Полезная модель относится к области строительства и может быть использована при возведении опор разборных низководных мостов на военно-автомобильных дорогах.

Известны конструкции для сборки и надвижки пролетных строений (Учебное пособие «Военно-мостовая подготовка», Воениздат 1988 г., с.242...247, рис.6.28, 6.29; Учебник «Мосты и переправы на военно-автомобильных дорогах», Воениздат 1988 г., с.335...352, рис.17.3, 17.4) в виде балансирной и сборочной тележек.

Наиболее близкой к полезной модели является балансирная тележка, предназначенная для надвижки пролетных строений в пролет, а в процессе эксплуатации пролета является его опорной частью (Техническое описание и Инструкция по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста модернизированного САРМ-М. М.: Воениздат 2002 г., с.24 рис.34). Она представляет собой сварную раму, по концам которой установлены опорные столики.

Недостатками данной конструкции, является не универсальность: она пригодна только под САРМ-М, что ведет к увеличению трудозатрат и к снижению оперативности строительства низководных разборных мостов.

Технической задачей полезной модели является уменьшение трудозатрат, и повышение оперативности строительства разборных низководного моста в условиях военного времени, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуациях.

Указанная техническая задача решается за счет того, что конструкция роликовой тележки рядной винтовой опоры, содержащая раму, по концам которой установлены опорные столики с первыми балками балансира, отличающаяся тем, что дополнительно на раму установлены несколько вторых балок балансира с опорными катками, каждая из которых соединена с опорными столиками, а несколько планок установленных рядом с первыми балками балансира, крепят тележку болтом с планкой к ригелю.

На фиг.1 показана, конструкция роликовой тележки рядной винтовой опоры, где обозначены:

поз.1 - опорный каток;

поз.2 - первая балка балансира;

поз.3 - болт с планкой;

поз.4 - противоугонные ролики;

поз.5 - опорный столик;

поз.6 - рама;

поз.7 - вторая балка балансира с опорными катками;

поз.8 - ригель

Конструкция роликовой тележки рядной винтовой опоры выполняется следующим образом. Предварительно сваривают раму

тележки 6, устанавливают опорные столики 5, к ним прикрепляют первую балку балансира 2 с опорными катками 1 и противоугонными роликами 4, а также устанавливают вторую балки балансира с опорными катками 7 и с помощью болта с планкой 3 прикрепляют тележку к ригелю 8 рядной винтовой опоры.

Использование такой тележки позволит повысить оперативность работ на 3-5% и снизит трудозатраты персонала на 5-10%.

Конструкция роликовой тележки рядной винтовой опоры, содержащая раму, по концам которой установлены опорные столики с первыми балками балансира, отличающаяся тем, что дополнительно на раму установлены несколько вторых балок балансира с опорными катками, каждая из которых соединена с опорными столиками, а несколько планок, установленных рядом с первыми балками балансира, крепят тележку болтом с планкой к ригелю.



 

Похожие патенты:
Наверх