Рамка радиатора

 

Полезная модель рамка подвески радиатора относится к области машиностроения и предназначена для снижения рабочих нагрузок на радиатор автомобиля. Рамка радиатора изготовлена из листа толщиной 1-5 мм, состоит из левой, правой боковин, верхнего и нижнего основания, которые жестко соединены стяжками. Между левой и правой боковинами проходит шток, который жестко закреплен с одной стороны на верхнем основании, с другой на нижней планки полотна шторы. Нижняя планка полотна шторы закреплена на левой и правой боковинах, а валик с полотном шторы при помощи троса перемещается вверх (вниз) по штоку. Образец рамки подвески прошел стендовые испытания, показавшие его высокую эффективность по снижению рабочих нагрузок на радиатор автомобиля и обеспечению плавного, без заедания поднятия (опускания) шторы рамки радиатора.

Рамка радиатора со шторой относится к области машиностроения и предназначена для снижения рабочих нагрузок на радиатор автомобиля.

Известна конструкция рамки радиатора, состоящая из закрытого гнутого профиля и шторы, перемещающейся на роликах по боковым направляющим (1). Управление шторой осуществляется из кабины водителя. Полотно шторы по направляющим поднимается (опускается) с помощью троса, который проходит через ролики, фиксируется цепью, расположенной в кабине водителя. Нижний конец полотна шторы с планкой жестко закреплен на рамке радиатора.

Известная конструкция рамки радиатора со шторой не обеспечивает надежного управления шторой из кабины водителя из-за случаев заедания роликов в боковых направляющих.

На Фиг 1 изображен общий вид предлагаемой рамки радиатора со шторой, которая имеет прямоугольную форму, состоящую из верхнего (1) и нижнего (2) основания, левой (3), правой (4) боковины, шторы (5), штока (6), обеспечивающего плавное движение шторы вверх, без заедания. Верхнее, нижнее основание, левая и правая боковины жестко соединены между собой стяжками (10). На нижнем основании рамки радиатора расположены кронштейны (7), предназначенные для крепления к раме автомобиля.

Целью заявляемой полезной модели является исключение ненадежной работы управления шторой радиатора и уменьшение веса рамки радиатора.

Штора радиатора приводится в рабочее положение из кабины водителя. При натяжении цепи привода шторы, валик (8) с полотном (9) поднимается вверх по штоку (6), который расположен по центру относительно левой и правой боковин, что не затрудняет вертикальное движение шторы. Левая, правая боковины, верхнее и нижнее основание изготовлены из листа толщиной 1-5 мм, тем самым, уменьшается вес рамки радиатора.

На дату подачи заявки разработаны чертежи рамки радиатора со шторой.

Проведены стендовые испытания, подтверждающие плавное, без заедания поднятие и опускание шторы рамки радиатора.

Рамка радиатора прямоугольной формы, содержащая валик со шторой, элементы крепления к автомобилю, отличающаяся наличием штока, расположенного между левой и правой боковинами, при этом верхнее, нижнее основание, левая и правая боковины изготовлены их жесткого листового материала и жестко соединены между собой стяжками.



 

Похожие патенты:
Наверх