Система питания карбюраторного двигателя

 

Полезная модель относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно, к системам подачи топлива к карбюраторным двигателям. Технический результат от использования полезной модели заключается в повышении надежности, экономичности и экологической безопасности эксплуатации карбюраторных двигателей. Система включает топливный бак 1, карбюратор с поплавковой камерой 3 и систему подачи топлива содержащую электронасос 2 с блоком управления 6, взаимодействующие с источником питания 7 и датчиком уровня 4. Датчик уровня 4 установлен на поплавке поплавковой камеры 3. При повышении или понижении уровня топлива относительно заданного, датчик уровня 4 подает сигнал на блок управления 6, который устанавливает режим работы электронасоса 2.

Полезная модель относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно, к системам подачи топлива для карбюраторных двигателей.

Известна система питания карбюраторного двигателя (книга B.C.Каменский, А.И.Манзони др. «Автомобиль», изд. Москва, «Транспорт», 1978 г., стр.47-49, 65-69), включающая топливный бак, топливный насос, карбюратор. Карбюратор содержит поплавковую камеру с устройством поддержания уровня топлива, выполненного в виде игольчатого клапана с седлом. Топливо в поплавковую камеру поступает через отверстие в седле клапана и по мере ее заполнения поплавок всплывает, прижимая игольчатый клапан к седлу. При достижении необходимого уровня топлива в поплавковой камере, отверстие в седле клапана полностью перекрывается. По мере расходования топлива поплавок, опускаясь вместе с игольчатым клапаном, приоткрывает отверстие в седле клапана, и топливо поступает в камеру.

Недостатком известной системы питания является малая надежность и нестабильность работы карбюратора из за засорения седла, неплотного пролегания игольчатого клапана, его износа. Это ведет к повышению уровня топлива в поплавковой камере, вызывая неполное сгорание топлива в процессе эксплуатации двигателя, а значит загрязнение воздушного бассейна.

Технический результат от использования предлагаемой полезной модели направлен на повышение надежности, экономичности и

экологической безопасности эксплуатации карбюраторных двигателей путем автоматического регулирования уровня топлива в поплавковой камере.

Технический результат достигается тем, что в системе питания карбюраторного двигателя, содержащей топливный бак, систему подачи топлива и карбюратор с поплавковой камерой, система подачи топлива снабжена электронасосом, с блоком управления, взаимодействующими с источником электропитания и датчиком уровня, установленным на поплавке поплавковой камера карбюратора.

На фигуре изображена принципиальная схема системы питания карбюраторного двигателя.

Система содержит топливный бак 1, электронасос 2, поплавковую камеру карбюратора 3 с датчиком уровня 4, установленным на поплавке 5, блок управления 6, источник электропитания (аккумулятор) 7.

Система работает следующим образом.

При уменьшении уровня топлива в поплавковой камере 3 ниже заданного вследствие расхода в двигатель, датчик уровня 4 подает сигнал на блок управления 6, который включает электронасос 2. Топливо из топливного бака 1 подается во внутреннюю полость поплавковой камеры 3. При повышении уровня топлива выше заданного, от датчика уровня 4 поступает сигнал на блок управления 6, который отключает электронасос 2. и прекращает подачу топлива. При этом восстанавливается заданный уровень топлива в поплавковой камере.

Предлагаемая система питания упрощает и сокращает время обслуживания карбюраторных двигателей и обеспечивает охрану воздушного бассейна от загрязнения.

Система питания карбюраторного двигателя, включающая топливный бак, систему подачи топлива, карбюратор с поплавковой камерой, отличающаяся тем, что система подачи топлива снабжена электронасосом с блоком управления, взаимодействующими с источником питания и датчиком уровня, установленным на поплавке поплавковой камеры.



 

Похожие патенты:

Вертолет // 89068

Полезная модель относится к области технологии подготовки газа к транспорту, в частности к установкам регенерации абсорбента и может быть использована в газовой, нефтяной и газоперерабатывающей промышленности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве и модернизации систем питания карбюраторных ДВС стационарных и мобильных машин
Наверх