Технический отсек спецавтомобиля

 

Полезная модель относится к области автомобилестроения, а именно к переоборудованию серийного автомобиля в спецавтомобиль. Целью создания полезной модели является создание конструкции полноценного технического отсека, имеющего экран радиозащиты, позволяющей использовать автомобиль по другому назначению без серьезных переделок кузова. В предлагаемой полезной модели технический результат достигается тем, что ложементы, полки, места крепления агрегатов, приборов, принадлежностей выполнены внутри объемного каркаса, где передняя стенка служит теплошумоизоляционной перегородкой между пространством технического отсека и салоном, а сам каркас является съемным с кузова спецавтомобиля, причем стенки каркаса защищены сеткой, образующей экран от радиопомех.

Технический отсек спецавтомобиля (в дальнейшем техотсек) относится к области автомобилестроения, а именно к переоборудованию серийного автомобиля в спецавтомобиль.

Известны технические решения переоборудования серийных автомобилей под спецавтомобили различного назначения, когда к кузову автомобиля привариваются всевозможные элементов для установки разнообразного оборудования - ложементы, полки и т.д., а так же перегородки, отделяющие пространство технического отсека от рабочего салона. Такое изменение автомобиля носит труднообратимый характер, и при переоборудовании его для использования по другому назначению приводит к серьезным переделкам кузова, кроме того это длительный и трудоемкий процесс.

Предлагаемое техническое решение позволяет устранить выше названные недостатки.

Поставленная цель достигается тем, что ложементы, полки, места крепления агрегатов, приборов, принадлежностей выполнены внутри объемного каркаса, где передняя стенка служит теплошумоизоляционной перегородкой между пространством технического отсека и салоном, а сам каркас является съемным с кузова спецавтомобиля.

Сущность технического решения поясняется чертежами, где:

На фиг.1 - технический отсек спецавтомобиля в изометрии (пример изготовления);

На фиг.2 - общий вид технического отсека, чертеж;

На фиг.3 - сечение А-А;

На фиг.4 - элемент теплошумоизоляции;

На фиг.5 - сечение В-В;

На фото 1-7 - приведены примеры изготовления технического отсека спецавтомобиля, используемые на заводе ЗАО СЗБА «Рида», г.Нижний Новгород;

Технический отсек 1 имеет форму повторяющую внутреннюю конфигурацию кузова. Техотсек состоит из жесткого объемного каркаса 2, полок 3, стоек 4, основания 5, передней стенки 6 и скоб крепления 7 (см. фиг.1-3, 5).

Передняя стенка 6 выполнена с теплошумоизоляцией 8 и закрыта изнутри сеткой 9 от радиопомех (фиг.4).

Боковины каркаса и верхняя часть с наружной стороны закрыты сеткой 9 от радиопомех (фиг.1-3, 5).

Каркас технического отсека снабжен скобами крепления 7.

Расположение полок 3, стоек 4, конструкция основания 5 могут быть изменены в зависимости от назначения спецавтомобиля.

Технический отсек в виде цельного каркаса устанавливается на кузов спецавтомобиля и закрепляется к нему с помощью скоб крепления 7. После чего производится установка агрегатов, принадлежностей, приборов на места, предусмотренные для них.

Технический отсек спецавтомобиля, содержащий полки, ложементы, места крепления агрегатов, приборов, принадлежностей, теплошумоизоляционную перегородку, отличающийся тем, что ложементы, полки, места крепления агрегатов, приборов, принадлежностей выполнены внутри объемного каркаса, где передняя стенка служит теплошумоизоляционной перегородкой между пространством технического отсека и салоном, а сам каркас является съемным с кузова спецавтомобиля, стенки каркаса защищены сеткой, образующей экран от радиопомех.



 

Наверх