Универсальный терминальный комплекс (варианты)



 

Терминальный комплекс включает терминалы для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного (15) и наземного (17) транспорта (вариант 1), воздушного (15) и водного (21) транспорта (вариант 2); воздушного (15), наземного (26) и водного (30) транспорта (вариант 3) и воздушного (15) транспорта (вариант 4). Терминалы (15, 17, 21, 26, 30) имеют моносотоструктурные каркасы (1) с ярусами (2) из объемных блоков (3). Объемные блоки (3) выполнены из моносот (4). Моносоты (4) содержат чередующиеся короткие (5) и длинные (6) вертикальные сотовые стойки, горизонтальные сотовые стержни (7), содержащие элементы крепления для стеновых панелей (8), и наклонные сотовые связующие балки (9). Центральные части (10) моносот (4) образуют основные помещения (13). Верхние (11) и нижние (12) части моносот (4) образуют вспомогательные помещения (14). На верхних ярусах (2) моносотоструктурных каркасов (1) терминала воздушного транспорта (15) размещены взлетно-посадочные полосы (16) (варианты 1, 2, 3, 4), по наружным периметрам моносотоструктурных каркасов (1) размещены: моносотоструктурные терминальные платформы (18) (вариант 1) и (27) (вариант 3) терминалов наземного транспорта (17) и (26), моносотоструктурные терминальные пристани (22) (вариант 2) и (31) (вариант 3) терминалов водного транспорта (21) и (30). Основные (13) и вспомогательные помещения (14) каркасов (1) у платформ (18, 27) и пристаней (22, 31) идентичны, образуют инфраструктурные помещения и объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков, 4 н.з.п. ф-лы, 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Полезная модель относится к строительству терминальных комплексов, включающих терминалы для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта (варианты 1, 2, 3 и 4), наземного транспорта (варианты 1 и 3), водного (варианты 2 и 3), имеющие моносотоструктурные многоярусные каркасы с инфраструктурными помещениями, объединенными в общую коммуникационную систему.

Известен универсальный терминал «Белгород» - крытая стоянка для легковых автомобилей, состоящая из колонного корпуса в форме двух вертикальных соосных цилиндров, составленных из сборных металлических труб, и винтовой поверхности, расположенной между цилиндрами и образованной металлическими сегментами, RU №27619 U1, E04H 6/00, Е04В 1/00, 2003.02.10.

Известен мобильный железнодорожный аэродромный комплекс с модулем взлетно-посадочной полосы, расположенной на железнодорожной платформе с металлическим настилом и переездными площадками, RU №2121451 С1, B64F 1/00, B64F 1/22, 1998.11.10.

Известен комплекс централизованного приема, обработки, доставки и распределения грузов, выполненный многофункциональным в виде многоуровневого сооружения и включающий зоны приема грузов, складирования контейнеров, загрузки транспортных средств, а также таможенный терминал, подземный паркинг, торгово-гостиничный комплекс, RU №59552 U1, B65G 65/00, B65G 67/00, 2006.12.27.

Известна транспортная система пригородных, междугородних и международных пассажирских перевозок, содержащая множество транспортных единиц и терминалы обслуживания пассажиров и персонала, RU №50185 U1, B60S 5/00, 2005.12.27.

Известно транспортное судно-терминал, выполненный с корпусом, обладающим возможностью накопления груза, хранения его длительное время, с последующей переработкой и/или доставкой потребителю, RU №26511 U1, B63B 35/00, 2002.12.10.

Известен склад-терминал для хранения легковых автомобилей, содержащий несколько ярусов многоместных ячеек, выполненных шестигранной формы и сгруппированных в виде сот, RU №7438 U1, E04H 6/06, 1998.08.16.

Известные терминалы имеют индивидуальное использование, что ограничивает их функциональные возможности.

Известен многоярусный каркасный комплекс из объемных блоков, выполненных из моносот с чередующимися короткими и длинными вертикальными сотовыми стойками и горизонтальными сотовыми стержнями, содержащими элементы крепления для стеновых панелей, образующих основные помещения в центральных частях моносот, и с наклонными сотовыми

связующими балками, образующими вспомогательные помещения в верхних и нижних частях моносот, RU №2273708 C1, E04H 1/04, Е04Н 14/00, Е04В 1/18, Е04В 1/348, 2006.04.10.

Данное техническое решение принято в качестве ближайшего аналога настоящей полезной модели.

Многоярусный каркасный комплекс ближайшего аналога содержит принципиально новый моносотоструктурный каркас с высокими эксплуатационными качествами и с повышенной безопасностью, однако ближайший аналог используется для возведения высотного многоярусного строения для размещения в нем жилых помещений и структур социального направления, что ограничивает его функциональные качества.

В основу настоящей полезной модели положено решение задачи, позволяющей создать принципиально новые терминальные комплексы обслуживания пассажирских и грузовых потоков для различных видов транспорта, расширить эксплуатационные качества моносотоструктурных помещений каркаса и повысить надежность работы терминалов.

Согласно полезной модели по вариантам 1, 2, 3 и 4 эта задача решается за счет того, что универсальный терминальный комплекс содержим моносотоструктурный многоярусный каркас из объемных блоков, выполненных из моносот с чередующимися короткими и длинными вертикальными сотовыми стойками и горизонтальными сотовыми стержнями, содержащими элементы крепления для стеновых панелей, образующих основные помещения в центральных частях моносот, и с наклонными сотовыми связующими балками, образующими вспомогательные помещения в верхних и нижних частях моносот.

Согласно полезной модели по варианту 1 эта задача решается за счет того, что комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, по крайней мере, с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, размещенными на верхнем ярусе моносотоструктурного каркаса, и терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта, по крайней мере, с двумя моносотоструктурными терминальными платформами, снабженными платформами для транспортных единиц, расположенными по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса, выполненными, по крайней мере, с двумя ярусами из объемных блоков, состоящих из моносот с вертикальными сотовыми стойками, горизонтальными сотовыми стержнями и наклонными сотовыми связующими балками, образующими основные и вспомогательные помещения, идентичные основным и вспомогательным помещениям моносотоструктурного многоярусного каркаса, объединенные с ними в инфраструктурные помещения, расположенные в каждом ярусе каркаса и терминальных платформ, при этом инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Кроме того, в варианте 1 в качестве транспортной единицы использованы легковые и грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, железнодорожные составы.

Согласно полезной модели по варианту 2 эта задача решается за счет того, что комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, по крайней мере, с двумя независимыми

взлетно-посадочными полосами, размещенными на верхнем ярусе моносотоструктурного каркаса, и терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта, по крайней мере, с двумя моносотоструктурными терминальными пристанями, снабженными причалами и доками, расположенными по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса, выполненными, по крайней мере, с двумя ярусами из объемных блоков, состоящих из моносот с вертикальными сотовыми стойками, горизонтальными сотовыми стержнями и наклонными сотовыми связующими балками, образующими основные и вспомогательные помещения, идентичные основным и вспомогательным помещениям моносотоструктурного многоярусного каркаса, объединенные с ними в инфраструктурные помещения, расположенные в каждом ярусе каркаса и терминальных платформ, при этом инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Кроме того, в варианте 2 причалы включают пассажирские и грузовые причалы.

Согласно полезной модели по варианту 3 эта задача решается за счет того, что комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, по крайней мере, с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, размещенными на верхнем ярусе моносотоструктурного каркаса, и терминалы для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта, по крайней мере, с одной моносотоструктурной терминальной платформой, снабженной платформами для транспортных единиц, и для обслуживания пассажирских

и грузовых потоков водного транспорта, по крайней мере, с одной моносотоструктурной терминальной пристанью, снабженной причалами и доками, при расположении платформ для транспортных единиц, причалов и доков по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса, выполненными, по крайней мере, с двумя ярусами из объемных блоков, состоящих из моносот с вертикальными сотовыми стойками, горизонтальными сотовыми стержнями и наклонными сотовыми связующими балками, образующими основные и вспомогательные помещения, идентичные основным и вспомогательным помещениям моносотоструктурного многоярусного каркаса, объединенные с ними в инфраструктурные помещения, расположенные в каждом ярусе каркаса и терминальных платформ, при этом инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Согласно полезной модели по варианту 4 эта задача решается за счет того, что комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, по крайней мере, с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, размещенными на верхнем ярусе моносотоструктурного каркаса, с системой приема/отправки и хранения товаров и сервисного обслуживания пассажиров, размещенной в основных и вспомогательных помещениях моносотоструктурного многоярусного каркаса и образующей инфраструктурные помещения в каждом ярусе каркаса, при этом инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Кроме того, в вариантах 1. 2, 3 и 4 каждая моносота собрана с возможностью разбора сотовых вертикальных стоек и/или горизонтальных стержней, и/или наклонных связующих балок при сохранении целостности моносотоструктурного многоярусного каркаса.

Кроме того, в вариантах 1. 2, 3 и 4 в основных помещениях сотовые горизонтальные стержни имеют одинаковые длины и образуют в сечениях равносторонние шестиугольники.

Кроме того, в вариантах 1. 2, 3 и 4 во вспомогательных помещениях сотовые наклонные связующие балки имеют одинаковые длины и размещены с одинаковым углом наклона.

Заявителем не выявлены источники, содержащие информацию о технических решениях, идентичных настоящей полезной модели, что позволяет сделать вывод о ее соответствии критерию «новизна».

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где изображены:

на фиг.1 - терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного и наземного транспорта, общий вид (вариант 1),

на фиг.2 - терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного и водного транспорта, общий вид (вариант 2),

на фиг.3 - терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного, наземного и водного транспорта, общий вид (вариант 3),

на фиг.4 - терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, общий вид (вариант 4),

на фиг.5 - объемные блоки, аксонометрия (варианты 1, 2, 3 и 4),

на фиг.6 - моносота со стеновыми панелями, аксонометрия (варианты 1, 2, 3 и 4),

на фиг.7 - моносота со стержнями, стойками и связующими балками (варианты 1, 2, 3 и 4).

Терминальный комплекс (варианты 1, 2, 3 и 4) содержит:

Моносотоструктурный многоярусный каркас 1,

- ярусы 2.

Объемные блоки 3,

Моносоты 4,

- короткие вертикальные сотовые стойки 5,

- длинные вертикальные сотовые стойки 6,

- горизонтальные сотовые стержни 7,

- стеновые панели 8,

- наклонные сотовые связующие балки 9.

Центральные части моносот 10.

Верхние части моносот 11.

Нижние части моносот 12.

Основные помещения (в центральных частях 10) 13.

Вспомогательные помещения (в верхних 11 и нижних 12 частях) 14.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15,

- взлетно-посадочные полосы 16.

Терминальный комплекс по Варианту 1 содержит:

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта 17,

- моносотоструктурные терминальные платформы 18,

- ярусы 19,

- платформы для транспортных единиц 20.

Терминальный комплекс по Варианту 2 содержит:

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта 21,

- моносотоструктурные терминальные пристани 22,

- ярусы 23,

- причалы 24,

- доки 25.

Терминальный комплекс по Варианту 3 содержит:

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта 26,

- моносотоструктурную терминальную платформу 27,

- ярусы 28,

- платформы для транспортных единиц 29.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта 30,

- моносотоструктурную терминальную пристань 31,

- ярусы 32,

- причалы 33,

- доки 34.

Терминальный комплекс по Варианту 4 содержит:

Системы приема/отправки и хранения товаров и сервисного обслуживания пассажиров 35.

Универсальный терминальный комплекс по вариантам 1. 2, 3 и 4 содержит моносотоструктурный каркас 1 с ярусами 2 из объемных блоков 3. Объемные блоки 3 выполнены из моносот 4. Моносота 4 содержит чередующиеся короткие 5 и длинные 6 вертикальные сотовые стойки, горизонтальные сотовые стержни 7, содержащие элементы крепления для стеновых панелей 8, и наклонные сотовые связующие балки 9.

Каждая моносота 4 собрана с возможностью разбора сотовых вертикальных стоек 5 и 6 и/или горизонтальных стержней 7, и/или наклонных связующих балок 9, при этом целостность моносотоструктурного многоярусного каркаса 1 сохраняется.

Центральные части 10 моносот 4 образуют основные помещения 13. Верхние 11 и нижние 12 части моносот 4 образуют вспомогательные помещения 14.

В основных помещениях 13 сотовые горизонтальные стержни 7 имеют одинаковые длины и образуют в сечениях равносторонние шестиугольники.

Во вспомогательных помещениях 14 сотовые наклонные связующие балки 9 имеют одинаковые длины и размещены с одинаковым углом наклона.

Вариант 1.

Универсальный терминальный комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 и терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта 17.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 выполнен с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами 16, которые размещены на верхнем ярусе 2 моносотоструктурного каркаса 1.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта 17 выполнен с двумя моносотоструктурными терминальными платформами 18.

Моносотоструктурные терминальные платформы 18 расположены по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса 1.

Моносотоструктурные терминальные платформы 18 снабжены платформами 20 для транспортных единиц. В качестве транспортных единиц использованы легковые и грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, железнодорожные составы.

Моносотоструктурные терминальные платформы 18 выполнены, по крайней мере, с двумя ярусами 19 из объемных блоков 3. Объемные блоки 3 состоят из моносот 4 с вертикальными сотовыми стойками 5 и 6, горизонтальными сотовыми стержнями 7 и наклонными сотовыми связующими балками 9, образующими основные 13 и вспомогательные 14 помещения, идентичные им в моносотоструктурном многоярусном каркасе 1.

Основные 13 и вспомогательные 14 помещения в моносотоструктурных многоярусном каркасе 1 и терминальных платфорах 18 расположены в каждом ярусе 2 и 19, соответственно, и объединены в инфраструктурные помещения. Инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Вариант 2.

Универсальный терминальный комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 и терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта 21.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 выполнен с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами 16, которые размещены на верхнем ярусе 2 моносотоструктурного каркаса 1.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта 21 выполнен с двумя моносотоструктурными терминальными пристанями 22.

Моносотоструктурные терминальные пристани 22 расположены по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса 1.

Моносотоструктурные терминальные пристани 22 снабжены причалами 24 и доками 25.

Моносотоструктурные терминальные пристани 22 выполнены, по крайней мере, с двумя ярусами 23 из объемных блоков 3. Объемные блоки 3 состоят из моносот 4 с вертикальными сотовыми стойками 5 и 6, горизонтальными сотовыми стержнями 7 и наклонными сотовыми связующими балками 9, образующими основные 13 и вспомогательные 14 помещения, идентичные им в моносотоструктурном многоярусном каркасе 1.

Основные 13 и вспомогательные 14 помещения в моносотоструктурных многоярусном каркасе 1 и терминальных пристанях 22 расположены в каждом ярусе 2 и 23, соответственно, и объединены в инфраструктурные

помещения. Инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Вариант 3.

Универсальный терминальный комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15, терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта 26 и терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта 30.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 выполнен с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами 16, которые размещены на верхнем ярусе 2 моносотоструктурного каркаса 1.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта 26 выполнен, по крайней мере, с одной моносотоструктурной терминальной платформой 27. Моносотоструктурная терминальная платформа 27 снабжена платформами 29 для транспортных единиц.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта 30 выполнен, по крайней мере, с одной моносотоструктурной терминальной пристанью 31. Моносотоструктурная терминальная пристань 31 снабжена причалами 33 и доками 34.

Моносотоструктурные терминальные платформа 27 и пристань 31 расположены по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса 1.

Моносотоструктурные терминальные платформа 27 и пристань 31 выполнены, по крайней мере, с двумя ярусами 28 и 32, соответственно, из объемных блоков 3. Объемные блоки 3 состоят из моносот 4 с вертикальными сотовыми стойками 5 и 6, горизонтальными сотовыми стержнями 7 и наклонными сотовыми связующими балками 9, образующими основные 13 и вспомогательные 14 помещения, идентичные им в моносотоструктурном многоярусном каркасе 1.

Основные 13 и вспомогательные 14 помещения в моносотоструктурных многоярусном каркасе 1 и терминальных платформе 27 и пристани 31 расположены в каждом ярусе 2, 28 и 32, соответственно, и объединены в инфраструктурные помещения. Инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Вариант 4.

Универсальный терминальный комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 выполнен с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами 16, которые размещены на верхнем ярусе 2 моносотоструктурного каркаса 1.

Терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 содержит систему приема/отправки и хранения товаров и сервисного обслуживания пассажиров 35.

Система приема/отправки и хранения товаров и сервисного обслуживания пассажиров 35 размещена в основных 13 и вспомогательных 14 помещениях моносотоструктурного многоярусного каркаса 1, образующая инфраструктурные помещения в каждом ярусе 2 каркаса 1. Инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Моносотоструктурный каркас терминального комплекса собирают согласно патенту RU №2273708.

Вариант 1

Универсальный терминальный комплекс с терминалами для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 и наземного транспорта 17 возводят в любой местности, где необходимо проводить комплексные работы по доставке и отправке грузов и пассажиров, как авиарейсами, так и железнодорожным и автомобильным транспортом.

Вариант 2.

Универсальный терминальный комплекс с терминалами для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 и водного транспорта 21 возводят на воде, где необходимо проводить комплексные работы по доставке и отправке грузов и пассажиров, как авиарейсами, так и плавучими средствами.

Вариант 3.

Универсальный терминальный комплекс с терминалами для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15, наземного транспорта 17 и водного транспорта 21 возводят в любой местности,

где необходимо проводить комплексные работы по доставке и отправке грузов и пассажиров, как авиарейсами, так и железнодорожным и автомобильным транспортом, так и плавучими средствами.

Вариант 4

Универсальный терминальный комплекс с терминалом для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта 15 возводят в труднодоступных местах (горах, пустынях), где необходимо проводить экстренные работы по доставке и отправке грузов и пассажиров авиационным путем.

Предложенные варианты терминалов расположенные и взаимодействующие с моносотоструктурным многоярусным каркасом наглядно показывают универсальность терминального комплекса, выполнение каркаса из моносот повышает его живучесть, моносотоструктурная конструкция каркаса выдерживает землетрясения до 14 баллов по шкале Рихтера.

Моносотоструктурный многоярусный каркас имеет множество помещений (основных, вспомогательных) с возможностью разбора моносот изнутри, объединения их и перепланировки, что позволяет в каждом из ярусов разместить индивидуальные, разноплановые инфраструктуры, которые объединяются относительно всех ярусов комплекса в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

Моносотоструктурный многоярусный каркас позволяет повысить надежность терминального комплекса и расширить функциональные возможности при его эксплуатации.

Предложенный универсальный комплекс может быть использован для возведения моносотоструктурного каркаса с любым количеством ярусов и любых размеров при использовании известных деталей и узлов, изготовленных

промышленным способом и широко применяемых в строительной технике, это подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки средств, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение обоснования эксплуатационного использования, что обуславливает, по мнению заявителя, соответствие этого терминального комплекса критерию «промышленная применимость».

1. Универсальный терминальный комплекс, содержащий моносотоструктурный многоярусный каркас из объемных блоков, выполненных из моносот с чередующимися короткими и длинными вертикальными сотовыми стойками и горизонтальными сотовыми стержнями, содержащими элементы крепления для стеновых панелей, образующих основные помещения в центральных частях моносот, и с наклонными сотовыми связующими балками, образующими вспомогательные помещения в верхних и нижних частях моносот, отличающийся тем, что комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, по крайней мере, с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, размещенными на верхнем ярусе моносотоструктурного каркаса, и терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта, по крайней мере, с двумя моносотоструктурными терминальными платформами, снабженными платформами для транспортных единиц, расположенными по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса, выполненными, по крайней мере, с двумя ярусами из объемных блоков, состоящих из моносот с вертикальными сотовыми стойками, горизонтальными сотовыми стержнями и наклонными сотовыми связующими балками, образующими основные и вспомогательные помещения, идентичные основным и вспомогательным помещениям моносотоструктурного многоярусного каркаса, объединенные с ними в инфраструктурные помещения, расположенные в каждом ярусе каркаса и терминальных платформ, при этом инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

2. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что в качестве транспортной единицы использованы легковые и грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы, железнодорожные составы.

3. Универсальный терминальный комплекс, содержащий моносотоструктурный многоярусный каркас из объемных блоков, выполненных из моносот с чередующимися короткими и длинными вертикальными сотовыми стойками и горизонтальными сотовыми стержнями, содержащими элементы крепления для стеновых панелей, образующих основные помещения в центральных частях моносот, и с наклонными сотовыми связующими балками, образующими вспомогательные помещения в верхних и нижних частях моносот, отличающийся тем, что комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, по крайней мере, с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, размещенными на верхнем ярусе моносотоструктурного каркаса, и терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта, по крайней мере, с двумя моносотоструктурными терминальными пристанями, снабженными причалами и доками, расположенными по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса, выполненными, по крайней мере, с двумя ярусами из объемных блоков, состоящих из моносот с вертикальными сотовыми стойками, горизонтальными сотовыми стержнями и наклонными сотовыми связующими балками, образующими основные и вспомогательные помещения, идентичные основным и вспомогательным помещениям моносотоструктурного многоярусного каркаса, объединенные с ними в инфраструктурные помещения, расположенные в каждом ярусе каркаса и терминальных платформ, при этом инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

4. Комплекс по п.3, отличающийся тем, что причалы включают пассажирские и грузовые причалы.

5. Универсальный терминальный комплекс, содержащий моносотоструктурный многоярусный каркас из объемных блоков, выполненных из моносот с чередующимися короткими и длинными вертикальными сотовыми стойками и горизонтальными сотовыми стержнями, содержащими элементы крепления для стеновых панелей, образующих основные помещения в центральных частях моносот, и с наклонными сотовыми связующими балками, образующими вспомогательные помещения в верхних и нижних частях моносот, отличающийся тем, что комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, по крайней мере, с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, размещенными на верхнем ярусе моносотоструктурного каркаса, и терминалы для обслуживания пассажирских и грузовых потоков наземного транспорта, по крайней мере, с одной моносотоструктурной терминальной платформой, снабженной платформами для транспортных единиц, и для обслуживания пассажирских и грузовых потоков водного транспорта, по крайней мере, с одной моносотоструктурной терминальной пристанью, снабженной причалами и доками, при расположении платформ для транспортных единиц, причалов и доков по наружному периметру моносотоструктурного многоярусного каркаса, выполненными, по крайней мере, с двумя ярусами из объемных блоков, состоящих из моносот с вертикальными сотовыми стойками, горизонтальными сотовыми стержнями и наклонными сотовыми связующими балками, образующими основные и вспомогательные помещения, идентичные основным и вспомогательным помещениям моносотоструктурного многоярусного каркаса, объединенные с ними в инфраструктурные помещения, расположенные в каждом ярусе каркаса и терминальных платформ, при этом инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.

6. Универсальный терминальный комплекс, содержащий моносотоструктурный многоярусный каркас из объемных блоков, выполненных из моносот с чередующимися короткими и длинными вертикальными сотовыми стойками и горизонтальными сотовыми стержнями, содержащими элементы крепления для стеновых панелей, образующих основные помещения в центральных частях моносот, и с наклонными сотовыми связующими балками, образующими вспомогательные помещения в верхних и нижних частях моносот, отличающийся тем, что комплекс содержит терминал для обслуживания пассажирских и грузовых потоков воздушного транспорта, по крайней мере, с двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, размещенными на верхнем ярусе моносотоструктурного каркаса, с системой приема/отправки и хранения товаров и сервисного обслуживания пассажиров, размещенной в основных и вспомогательных помещениях моносотоструктурного многоярусного каркаса и образующей инфраструктурные помещения в каждом ярусе каркаса, при этом инфраструктурные помещения объединены в общую систему коммуникационного обслуживания пассажирских и грузовых потоков.



 

Наверх