Воздухоотвод транспортного средства

 

Полезная модель относится к автомобильной технике, а именно к вентиляции воздуха в салонах транспортных средств. Технический результат достигается тем, что воздухоотвод, представляющий собой ячейку лабиринта, образованную вентиляционным отверстием в боковине кузова и облицовкой воздухоотвода с ребром, снабжен подштампованным донышком, являющимся продолжением кузова. При этом, подштампованное донышко имеет длину, перекрывающую выходное вентиляционное отверстие в облицовке воздухоотвода и составляет не менее одной трети длины облицовки воздухоотвода. Отвод воздуха из салона автомобиля осуществляется через воздухоотвод. Поток воздуха проходит вдоль облицовки воздухоотвода 5, огибая ребро 4, затем попадает на подштампованное донышко 3, являющееся продолжением кузова 2, и через вентиляционное отверстие 1 выводится наружу. Предлагаемое техническое решение упрощает конструкцию воздухоотвода, снижает материалоемкость и трудоемкость сборки автомобиля. 2 з.п. ф-лы; 4 ил.

Полезная модель относится к области автомобильной техники, а именно к вентиляции воздуха в салонах транспортных средств.

Известна конструкция воздухоотвода автомобиля ГА3-3221, который представляет собой ячейку лабиринта, образованную вентиляционным отверстием в боковине кузова, облицовкой кожуха воздухоотвода с ребром, и кожухом воздухоотвода, снабженным донышком с прорезью [1].

Основными недостатками существующей конструкции являются высокая материалоемкость и трудоемкость сборки.

Технический результат, достигаемый заявляемым решением, заключается в устранении вышеуказанных недостатков.

Технический результат достигается тем, что воздухоотвод, представляющий собой ячейку лабиринта, образованную вентиляционным отверстием в боковине кузова и облицовкой воздухоотвода с ребром, снабжен подштампованным донышком, являющимся продолжением кузова.

При этом, подштампованное донышко имеет длину, перекрывающую выходное вентиляционное отверстие в облицовке воздухоотвода и составляет не менее одной трети длины облицовки воздухоотвода.

Полезная модель поясняется чертежами, где:

фиг.1 - вид сбоку кузова в зоне воздухоотвода с облицовкой;

фиг.2 - вид сбоку кузова в зоне воздухоотвода без облицовки;

фиг.3 - разрез А-А на фиг 1;

фиг.4 - схема отвода воздуха через воздухоотвод.

Воздухоотвод транспортного средства образован вентиляционным отверстием 1 в боковине кузова 2, подштампованным донышком 3,

являющимся продолжением кузова 2 и облицовкой воздухоотвода 5 с ребром 4.

Отвод воздуха из салона автомобиля осуществляется через воздухоотвод. Поток воздуха проходит вдоль облицовки воздухоотвода 5, огибая ребро 4, затем попадает на подштампованное донышко 3, являющееся продолжением кузова 2, и выводится наружу.

Предлагаемое техническое решение упрощает конструкцию воздухоотвода, снижает материалоемкость и трудоемкость сборки автомобиля.

Источник информации:

1. «ГА3-2705, 3221, 2705 комби. Руководство по ремонту и Каталог деталей». Атласы автомобилей. Москва, 2000.

1. Воздухоотвод транспортного средства, представляющий собой ячейку лабиринта, образованную вентиляционным отверстием в боковине кузова и облицовкой воздухоотвода с ребром, отличающийся тем, что он снабжен подштампованным донышком, являющимся продолжением кузова.

2. Вохдухоотвод по п.1, отличающийся тем, что подштампованное донышко имеет длину, перекрывающую выходное вентиляционное отверстие в облицовке воздухоотвода.

3. Воздухоотвод по п.1, отличающийся тем, что подштампованное донышко имеет длину не менее одной трети длины облицовки воздухоотвода.



 

Наверх