Золотниковое устройство-вентиль

 

Устройство полезной модели относится к автомобилестроению, а более конкретно к колесам машин. Может применяться так же в колесах мотоциклов и велосипедов. При попадании инородного тела в колесо происходит падение давления, что затрудняет движение, приходится заменять колесо или камеру, на все это уходит много времени. Чаще всего прокол производят острые предметы: гвозди, проволока, камни и т.д., при этом воздух стравливается постепенно в основном через отверстие золотникового устройства-вентиля, и если между ободом колеса и золотником поставить резиновую прокладку и прижать, то давление в камерах будет падать постепенно, что позволит проехать значительное расстояние до гаража или автосервиса. Указанная цель достигается установкой резиновой или другой прокладки, втулки и прижимается все это колпачком от золотника, без каких-либо переделок.

Полезная модель относится к автомобильной промышленности, а более конкретно для колес: автомашин, мотоциклов, велосипедов В автомобильной промышленности применяются камерные и без камерные шины в колесах автомашин.

Устройство золотниковый вентиль предназначается только для камерных шин. ГОСТ-4754-74 на шины 6,15+13, Автомобиль ЗАЗ, Днепропетровск, 1980 год, стр, 164, и т.д и т.п.

Камерные шины имеют много недостатков, из-за этого наряду с камерными шинами применяются сейчас без камерные.

При попадании инородного тела в шину происходит утечка воздуха, что недопустимо для движения транспортного средства, приходится заменять колесо или камеру, прямо на дороге, что очень неудобно и теряется много времени.

Ближайший аналог предлагаемой полезной модели является золотниковое устройство-вентиль камеры «шины«.

Цель полезной модели является увеличение времени за которое автомобиль с проколом камеры «шины»,доведут до автосервиса или гаража.

Указанная цель достигается в данной полезной модели посредством приставки, за счет ее значительно снижается выход сжатого воздуха из проколотого колеса. При этом колесо: камера, шина остаются без изменения.

Суть полезной модели заключается в установке приставки типа трубки с прорезиновой или другой прокладкой. При этом трубка с прокладкой одевается на золотниковое устройство-вентиль и прижимается к ободу колеса золотниковым колпачком. При этом отверстие для золотникового устройства-вентиля камеры будет плотно закрыто и сжатый воздух из камеры в этом месте выходить больше не будет. При проколе считается, что в основном сжатый воздух выходит через отверстие в диске под золотниковое устройство-вентиль.

Приставка состоит из трубки - 1, выполненной из металла или пластмассы и прокладки - 2, изготовленной из резины, фторопласта, кожи и все это одевается на золотниковое устройство-вентиль - 3 и прижимается золотниковым колпачком - 4.

На схеме представлено заявленное устройство:

Устройство работает следующим образом: на золотниковое устройство-вентиль камеры - 3 одевается прокладка - 2 изготовленная из изоляционного материала, затем на золотниковое устройство-вентиль - 3 вставляется трубка - 1, которая прижимает все золотниковым колпачком - 4. Внутри золотникового устройства вкручен золотник - 5.

Прокладка - 2 создает препятствие выходу сжатого воздуха

Золотниковое устройство - вентиль, состоящий из вентиля, золотника, золотникового колпачка для автомашин, отличающееся тем, что в устройство введена прокладка и трубка.



 

Наверх